Стол

  - Как ты посмела меня, привязать к этой табуретке, Граминея?! - закричая Алексия, сильно раскачивая стол, к которому была привязана.

  - Это стол! - заявила Граминея, обидевшись за предмет мебели.

  - Отсюда мне не видно!!! - Алексия зло стрельнула в Граминею взглядом, - развяжи меня немедленно, а после привяжись сама! Мне надо тебе кое что сказать!

  - Стоп! Это мне тебе надо сказать пару слов! - замотала головой Граминея, - прекрати меня преследовать!

  - Я привязана к столу, а эта ведьма говорит будто преследуют её... - Алексия саркастически рассмеялась, - полное безумие!

  - Обычно ты меня преследуешь! - не согласилась Граминея, - например вчера, ты напала на меня из за угла!

  - И эту ведьму я считала своей подругой, - Алексия хотела покачать головой, но вместо этого ударилась головой о столешницу. - Уходи!

  - Больше не преследуй меня!

  - Что, все слова забыла? - усмехнулась Алексия, - продолжай!

  Граминея развязала Алексию, за что получила несколько тумаков по шее.


Рецензии