Пауки

   

               
                Т.Егоровой

Как  в банке пауки,
перекусались подло;
чесались кулаки
давно на это  кодло.

Взяла брезгливость верх.
Я плюнул, и растёр.
И счастья гордый  стерх
привольно взмыл  в простор.

Кто вырвался от них,
тот заново родился,
об этом верный стих 
вдруг  рассказать решился.

Паучьих  цепких  лап
коварна деловитость,
у них там свой сатрап,
свои лакеи, свита.

Все ненавидят всех!
Любовь? О чём ты? Что ты?
Соперников успех
доводит до блевоты.

Паучья  та среда
плетёт удавки, сети,
не ведает стыда,
как я давно заметил.

Заманят, завлекут,
польстят, мол, будь, как дома:
их всех терзает зуд
завистникам знакомый.

Там паучиха ест
мужей, меняя позы.
Кому не надоест
отвратный симбиоз их?

Мне с ними не с руки.
Ушёл!  Дул ветер с юга.
Как в банке пауки,
они грызут друг друга…


Рецензии
Не о той ли Егоровой, Слава, что воспоминания об А.М. написала?

Валентина Марцафей   25.07.2016 11:54     Заявить о нарушении
А кто такое А.М.?
Егорова у меня всегда одна. Из разряда пакостников и интриганок! У меня о ней всё написано, да ты не очень-то и ищешь... И правильно!-:)))
Если очень-очень заинтересует, дам ссылку...-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   25.07.2016 23:42   Заявить о нарушении
Андрей Миронов. О нём книгу Написала Татьяна Егорова.Не стоит и думать!

Валентина Марцафей   26.07.2016 09:32   Заявить о нарушении
Не, Валь, у меня Тамара! Но, чесслово, не грузинская царица!..-:)))
Из карьеристской шелупони...

Вячеслав Егиазаров 2   26.07.2016 15:10   Заявить о нарушении