В ожидании лета

...
 Сейчас я в очередной раз начну писать что-то странное, не выражающее и не значащие, ровным счетом, ничего. Это уже вошло в привычку. Какую именно? Писать и описывать. Что? То, что я вижу, чувствую, представляю. Но самое страшное, что я порой теряю в моих же придуманных словах....
 Лето... Поскорее бы лето. Столько планов, затей, идей и просто мыслей, связанных с этими четырьмя буквами, словно это жизнь, хотя последнее занимает даже пять символов. Чего именно я жду? Я хочу увидеть. Что? Что именно я хочу увидеть?
 Это... Это нечто странное, обретающее непонятные очертания в моем сознание. Но я точно знаю, что это Он... Как странно: впервые мне так хочется увидеться с кем-то, впервые, я сознательно хочу делать глупости. Непривычно радоваться из-за кого-то кроме братика... Но в этот раз ожидание встречи еще тягостнее от того, что это не родной, но близкий в тоже время, человек . Я как Тантал с его бесконечными муками; словно я стою над той самой пропастью, пропастью во ржи. Для меня это несомненно странно.
 Это даже больше чем странность– это уже шизофрения. Утопая в ароматах сознания, я теряю настоящее происходящее, отдаляясь от реальности все дальше. Нет. Нет, вовсе нет. Я не плачусь тут тебе, тому, кто читает. Я лишь хочу рассказать, как здорово уметь видеть. Как здорово видеть, что я лечу над людскими страхами презирая бесконечно чернеющие лица. Как здорово слышать...     Слышать детские улыбки, летающие посреди слонов высоко в небесах, как ни странно, глубоких как океан...


Рецензии