Как стали карими глаза

                Как стали карими глаза

Уж и не помню точно,  когда со мной произошел этот нелепый и курьёзный случай.
Лет сорок пять тому назад,  проводил очередной отпуск в Кисловодске.
Стало немного пошаливать ретивое сердечко.

            По настоянию врачей и заботами постройкома попал в санаторий "Нарзан". Первый раз,  как в первый класс. На исходе первой
недели взобрался на горную вершину и посетил замок " Коварство и Любовь ".
И в ванне сплошные пузырьки.

           Перед отъездом в отпуск из-за суматохи сборов не успел постричься у своего мастера.Напротив санатория парикмахерская. Похожий,- то ли на грека или армянина, мастер, усадив меня в кресло, и с ходу повёл разговор с характерным,  для горцев акцентом:
- Вах! Такой молодой и седой.  Мне было почти, что тридцать пять.
-Понимаешь, покрасим, будешь настоящий блондин. Уговорил.

         В то время в моду входили звуковые письма записанные "на ребрах". 
Цветное фото еще не вступило в свои права, и можно было заказать с коричневым оттенком.
Там и заказал фото. После парикмахерской на себя в зеркало не смотрел.
Фотограф-ретушёр запомнил цвет волос - шатен и глаза голубые от роду по его воле стали карими.
Через неделю мой заказ был готов, и я сразу отправил маме звуковое написанное "на ребрах" и моём фото письмо.

         Отпуск подходил к концу и вдруг телеграмма от матери: -" Дорогой сыночек, скажи нам правду,  что с тобой, чем болен и почему изменился цвет волос и глаз? И только тогда посмотрел на фото, на меня смотрел шатен с карими глазами. Через месяц всё пришло в норму, правда без приколов не обошлось. Снова стал молодой, седой и голубоглазый.  А " ребра" хранятся в архиве у сестренки до сих пор.


Семен Бруштин


Рецензии