Александр Неистовый

Быстросоображающий,  волевой,  с неистовым темпераментом, худощавый брюнет с правильными чертами лица. Неистовость его облику придает взгляд – пронзительный, не злой, однако и добрым его назовешь, а также порывистые, как бы не подходящие к случаю, движения. Словом, взгляд и движения человека с характером, темпераментом и способным быстро ориентироваться и принимать решения. Эти черты  облика Неистового, так мысленно окрестил его П.Н., как бы подчеркивались на фоне следующей за ним молодой женщины.  Спокойствие,  некоторая равнодушная покорность, но вместе с тем едва уловимая ирония и уверенность в том,  что  человек, за которым она следует, знает, умеет, неутомим и сумеет защитить и обогреть. Едва уловимую иронию в ее поведении П.Н. объяснил себе  тем, что женщина эта и сама по себе и с характером, и с умом, однако мудро поступила, уступив лидерство тому, кому на роду это и предписано, то бишь, своему мужчине.
 Как бы само собой организовалось место на свободной койке, были разложены необходимые вещи, сделаны необходимые приготовления к операции, в том числе и беседа с анестезиологом. Он успел даже поинтересоваться паролем для «вайфая», огорчиться тем, что администрация пароль  скрывает,  куда - то несколько раз позвонить  и принять несколько звонков.
  Пока делали операцию,  выяснилось, что «Неистового» Зовут Александр,
   ( О Боже! Уже третий, не считая анестезиолога Шурочки!),
  его жену зовут Лена,  что дома пятилетняя дочь, на этот случай была срочно вызвана бабушка и, что Александр до последнего откладывал поход к врачу, пока его знакомый, тоже врач, категорически не настоял на таком решении.  Откладывать уже было некуда.
П.Н. поинтересовался, не голодна ли Леночка, получил заверение, что не голодна. Был решен вопрос, как обращаться к вновь прибывшему Александру – Александр Второй, или Александр Третий. Общепалатным голосованием решили, что Второй, ибо первый Александр числится как дядя Саша, старший лейтенант Нацгвардии Александр -  просто Александр, или просто Саня, и даже Санек.
  Наконец, из операционной привезли Александра Неистового,  его же – Александра Второго. Даже в бреду поведение Неистового отличалось  неистовством.  П.Н. вспомнился  термин «горячечный бред». Больной порывался соскочить с кровати, «метался в бреду» - опять вспомнилась П.Н. откуда то знакомая фраза, вдруг  пошли судороги и крупная дрожь. Леночка явно не знала, что делать. Звонок хирургу, обращение к дежурному персоналу должного результата не дали. Все говорили, что все, мол, в порядке, и не такое видали.  Дело в свои руки взял Александр Нацгвардеец. Полученные в армии навыки, закрепленные в бою, плюс особый дар общения в экстремальных ситуациях, дали знать. В руках Александра Неистовый вдруг превратился в ягненка, а   в глазах Лены читались изумление и чуть ли не благоговение. Считалось, что Неистового усмирить не может никто. Проснувшись, он тоже бурно выражал свою благодарность. При чем благодарить Александр Неистовый умел также неистового. Нацгвардеец отшутился – С тебя, Санек, бутылка Колы.
 Выразительный взгляд в сторону жены. Лена куда - то метнулась, и вскоре вернулась с огромным пакетом  (когда успела? В округе поблизости магазинов нет!)  В пакете большая бутылка колы, фрукты, шоколад. Ошарашенный Нацгвардеец  только и смог промолвить – пошутил ведь я! Бананов впрочем, хватило на всю палату. Шоколад впоследствии перекочевал на сестринский пост…  А у Нацгвардейца появился еще один друг.


Рецензии