Долгожданная встреча

Свечи,негромкая музыка и красное вино... Вот он,долгожданный романтический вечер,где только ты и я. Ты что-то говоришь,а я смотрю на тебя и понимаю,как же сильно я тебя хочу. Меня возбуждает в тебе все: твои хитрые голубые глаза,твоя улыбка,твои большие сильные руки. Я столько раз представляла себе,как эти руки будут скользить по моему телу,заставляя мою кожу покрываться мурашками. Я подхожу,сажусь верхом к тебе на колени и медленно касаюсь губами твоих мягких и сладких губ. Ты отвечаешь на мой поцелуй,но не совсем так,как мне хотелось бы. Ну, что ж,тогда я сама. Мой язык проникает в твой рот,ища встречи с твоим язычком.Наш поцелуй становится более чувственным и страстным. И я чувствую,как приятное тепло разливается внизу живота.
Ты гладишь мои бедра,потом твои руки скользят по моим ногам,пробираясь под юбку платья. На мне черные чулки, думаю,тебе это понравится. Я не даю твоим рукам пробраться дальше и встаю.Хочу немного тебя подразнить и направляюсь к столу,чтобы выпить вина. Ожидание усиливает удовольствие. Ты подходишь сзади и нежно обнимаешь,прижимаясь ко мне. Я чувствую,как твой член упирается в меня.И это очень заводит.Заводит ощущение твоего дикого желания.
Я завожу руку назад и касаюсь твоего члена.Пытаюсь расстегнуть ремень,но одной рукой у меня не получается это сделать. Ты убираешь мои волосы в сторону и целуешь меня за ушком,плавно переходя к шее.Ты нашел мою эрогенную зону,медвежонок)) Я запрокидываю голову от удовольствия. Ты расстегиваешь молнию платья на моей спине и оголяешь мои плечи,не переставая покрывать поцелуями оголившиеся участки тела. Платье падает на пол и я остаюсь в одном нижнем белье и чулках.Жутко смущаюсь и прошу тебя выключить свет. Мягкого света ночника нам вполне хватит.
Я беру тебя за руку и веду к кровати.Нежно касаюсь твоей шеи,целую и увлекаю за собой на кровать.Я на спине,а ты нависаешь сверху надо мной. Я не могу оторваться от твоих губ,но приходится для того,чтобы стянуть с тебя твою кофту. Вновь возвращаюсь к твоим губам,скользя руками по твоей спине.
Твои руки блуждают по моему телу,ненадолго задерживаются на спине,расстегивая застежку лифчика и вот я лишаюсь еще одного, ненужного в данный момент,элемента одежды.
Ты касаешься моей груди ладонями и аккуратно сжимаешь их. И снова смущение. Но желание перебарывает и я расслабляюсь. Ты подключаешь к рукам губы.Играешь с сосками,слегка их кусая и облизывая языком. Стон...Невозможно сдержать стон...
Я уже расстегнула твой ремень и пробралась рукой во внутрь брюк. Я чувствую,как ЕМУ тесно там. Спускаю джинсы и отодвигаю резинку трусов,выпуская твоего дружка на свободу. Пальцем провожу по всей длине ствола,от основания до самого верха.Нежно касаюсь влажной головки,потом обхватываю его всей ладонью и начинаю двигать рукой.
Ты же,оставив мою грудь,решаешь спуститься ниже. Проводишь пальцем по животику,пробираясь к самому сокровенному. Там уже настолько все пылает и жаждет тебя,что кажется, одно прикосновение заставит потерять сознание от наслаждения.
Ты опускаешь руку вниз,массируешь клитор,скользишь пальцем между влажных губок и проникаешь в меня. Сначала один пальчик,потом второй. Хватит,милый,не дразни! Войди в меня сам! Шепчу:"Возьми меня скорее!" Сгибаю ножки и раздвигаю их в стороны,давая тебе понять,что больше не могу терпеть.
Ты проводишь членом по горячим и влажным губкам,замираешь ненадолго и резко входишь.Я несильно прикусываю тебе губу от неожиданности. Ты начинаешь двигаться,меняя темп и глубину проникновения.Да,медвежонок!! Сильнее!! Ты делаешь резкие толчки,входя в меня на всю длину своего члена. Я собираю простынь в кулак от наслаждения. Слышу эти хлюпающие звуки от каждого твоего движения во мне. Шепчу тебе,что ты великолепен,что я обожаю тебя.Ты так же ,шепотом,отвечаешь мне на ушко.
Переворачиваешься на спину и я сажусь на тебя сверху. Плавно двигаю бедрами вперед-назад,продлевая удовольствие от чувства наполненности тобой. Ускоряюсь. Ты берешь меня за бедра,помогая сохранить заданный темп.Воздуха становится мало,сознание затуманивается и оргазм настигает меня. Устала. Ты чувствуешь это. Целуешь меня и ставишь на коленки. Входишь сзади.Резко.Как приятно чувствовать тебя,пытаться слиться с тобой воедино. Я подаюсь тебе навстречу,делая твои движения еще более резкими и глубокими.Чувствую как учащается твое дыхание.Еще несколько движений и сладкая волна оргазма накрывает тебя всего...
Ты ложишься на кровать,обнимаешь меня и ,целуя,говоришь,что это было великолепно. Обожаю тебя,мой голубоглазый медвежонок!!Спасибо за чудесный вечер.


Рецензии