Рабочий день

-Начинается, бля
Тревожный вопль телефона стянул мои ноги со стола, но мне улыбнулся Бог, наблюдая мои старания. Распахнулась дверь, грохот гранулятора стал на пару секунд отчетливее, и возник Аппаратчик Номер 1. Сжимая пластмассовую кружку, неспешными уверенными шагами он приблизился к столу и поднял трубку. Истерический женский голос потребовал чего-то невозможного в крайне неприятной манере, и трубка вернулась обратно. Я смущенно уставился в монитор. Не люблю я истеричных баб. Даже телефонных. Не говоря уже о реальных. Аппаратчику Номер Один, к счастью, было похуй. На многие вещи, включая и истеричных баб. Потому он и Номер Один, собственно.
Снова гул вокруг нас усилился. На этот раз к нам вкатился Наладчик Номер Один. Жизнерадрстно подкатил к столу, взял журнал из пачки, наставил клякс и покинул нас.
Впрочем, мы сразу же последовали за ним. Ежедневный вопль "Уборка!!!" вышвырнул нас наружу, и Уборщица Без Номера с безразличным воодвшевлением начала терзать пол.
Осталось 11 часов.
День потихоньку разбегался. Происходило то, что обычно называют на редкость идиотским словом "обутрилось". Уборщицы Без Номеров в нарядных желтых перчатках сновали со своими ведрами. На лестнице мелькнули дружелюбные лица Наладчика Номер Два и Наладчика Номер Три, которые увлеченно тащили бочку со своим любимым Солидолом Жэ. Я помахал им рукой и двинул в грохочущие и жаркие глубины Цеха.
Среди всех этих потрясающих аппаратов и механизмов я занимался более, чем прозаической работой. Я их мыл. Мыл, мыл и мыл. Прерываясь на чашку или посидеть. И так тянулись мои ужасающие рабочие будни. И сегодняшний будень не будет исключением. Хотя, иногда, для разнообразия, я еще и красил.
Но бывали моменты, когда мне разрешали включать мои аппараты. И тогда я становился Настоящим Аппаратчиком. И это был ****ец похлеще мытья. Потому, что мои аппараты  разумны. У них есть своя жизнь и свои правила. Потому они такие потрясающие педерасты. В самом плохом смысле этого слова. Вспомнив вот прямо сейчас, какой это кошмар их уговаривать хоть немного поработать, я сжимаю свою нынешнюю тряпку и с наслаждением стираю потёки масла с блестящей гладкой поверхности, и улыбаюсь.
Обед. Осталось 9 часов.
Еда. Сон.
Осталось 8 часов.
"Аппаратчик Номер Два, спуститесь на Этаж". Голос со стены. Как я его не люблю. Опять какая-то катастрофа.
-Че случилось?
-Аппарат Номер 43 отказывается функционировать. Наладчики отправились повлиять, присоединяйся к ним.
Колонной по одному мы приближались к Аппарату 43. Наладчик Номер Три нес лом, Наладчик Номер Два-сварочный аппарат, я не нес ничего. Я же Аппаратчик. Тем временем Наладчик Номер Один уже копошился в темном чреве Аппарата Номер 43.
-Мало инструмента.
-Достаточно.
-Неприятная процедура.
-Это наша работа. Закройте уши.
Даже сквозь плотно прижатые к ушам ладони был слышен душераздирающий визг протестующего металла.
-Теперь закройте глаза.
Того хуже. Гарь, вонь и вопли Аппарата.
-Запускайте.
Ровный гул приведенного в чувство привел в чувства и нас. Спокойствие вернулось к нам, и так же колонной мы двинулись обратно. Наладчик Номер Два нес сварочный аппарат, Наладчик Номер три-лом. Я не нес ничего.
Осталось три часа.
Мы хотим есть. Мы едим.
Осталось два часа.
Нужно все-таки обойти пространство Цеха. Наладчики монотонно совершают привычную процедуру. Никаких эксцессов.
Остался час.
Мойка тел.
Выход.
Привычно распахнув калитку, я выхожу на темную улицу.


Рецензии