Нет моих воспоминаний

…что? Что это было… Где я сейчас? Где она? А кто ОНА… Кто это был? Может это был Он? Или вообще оно? ... Нет, последнее точно нет. Я точно помню, что это был человек… Но где это было? Что там было? Небо? Какое небо? Нужно открыть глаза. Капельница… Стоп. Что она здесь делает? Почему так много белого? Кто эта женщина-моя-мать? Точно, мама… А это тот врач. Какой врач? Почему? Что почему? Тогда зачем? Но что именно? Крыша. Я точно помню эту крышу. И она. Точно, верно, это была девушка. Сердце начинает биться быстрее. Как же больно. Но почему? Почему так больно об этом помнить? Что же там было дальше, на крыше, с девушкой, которая была в белом платье… Таком же белом как халат этого смешного врача с усами… Да его усы портят всю картину: такой серьезный… А глаза у нее были зеленые. Точно. Убейте, если я вру, но не голубые, не карие, но изумрудные. Такие прекрасные, как те деревья, ропот которых мы вместе замечали сидя на серой крыше. Верно, высокий дуб, не раз нам что-то рассказывал, я даже помню ее смех на его шутки… Как больно: пульс бьет в голове, но и ее смех разлетается внутри и разносится по всему телу… Такой звонкий, ласковый и приятный… Тепло. На душе тепло, хотя мои мозги начинают разрываться от напора пульса. Почему они просто стоят?? Я же могу умереть!? Ее улыбка, сердце как мощный двигатель… Точно, мотор машины, раздающийся где-то внизу… Нет, не под кроватью, там, на дороге, под крышей… Какой же он был?... Рыжий. Может желтый? Нет, рыжий, как соседский кот, сидящий рядом с ней… Я ее вижу. Я помню… Помню? Но что именно я могу помнить? Только силуэт, смех, улыбку… А что еще? Что я помню? Ничего… Снова агония, дрожь… Почему воспоминания как снежинки? Почему такие хрупкие и нежные как тонкий аромат ванили…? Сердцебиенье только усиливается… Diable! Что они там творят!? Что они мне вновь вводят? Стук успокаивается… Но нет, стой, не уходи, куда? Крыша? Все мутнеет… Темно…
…Что ? Что это сейчас было?...


Рецензии