Обращение к любви

Мой дорогой, как же мне плохо без тебя(
Хочу быть рядом каждую секунду. Прости, солнышко моё, если когда -то тебе не нравилось что-то в моем отношении к тебе, я никогда не хотела причинять тебе зла, печали и тем более- разочарований. У нас с тобой ТАКИЕ моменты всегда классные, такие неповторимые и... такие желанные и недосягаемые, когда мы не рядом. Даже сейчас: у тебя просто выключен телефон, а я уже схожу с ума;
Твой голос, он как универсальное лекарство для всех случаев жизни. Я люблю твой голос...;
Бывает, мы обижаемся друг на друга; бывает, ты делаешь что-то, что меня огорчает, бывает это делаю я. Мне очень стыдно за такие моменты и я хочу извиниться, хочу, чтобы у нас царила гармония.
Я люблю тебя.
Но если хорошенько разобраться во всём, то - всё что у нас есть- всё правильно. Ведь как бы мы узнали, что такое правильно, приятно и хорошо, еслиб не было ошибок, проступков и печалей?
Эти противопоставления позволяют мне и тебе увидеть истинное счастье, истинную любовь.
Милый, я помню всё .
Все так красиво было, есть и будет, что я на 7, нет на 8 небе от счастья!(ты знаешь, что это волшебное число значит для меня).
У меня переменчивое настроение: я могу сидеть с тобой и смеяться, потом резко загрустить, уйти в себя, нахмуриться и даже не на шутку разозлиться, оробеть и заплакать, потом взглянуть на тебя с поиском утешения и бросится к твоей шее с объятиями, вдруг понимая, что рядом человек -жизнь, которым я бесконечно дорожу; пройдет немного времени и мы снова засмеемся, потому что ты не дашь мне скучать и никогда не оставишь одну, наедине со своими страхами и грустью.
 Я очень ценю тебя. Конечно, я сейчас не смогу описать насколько, наверное, это сможешь объяснить тебе только ты сам, увидев, как я к тебе отношусь.
Любимый, я бесконечно люблю тебя. Я стала замечать за собой, что каждый раз, когда делаю что-то или только собираюсь,в голове автоматически всплывает вопрос: "Как он отнесется к этому", и отталкиваясь от этой фразы, происходят мои дальнейшие действия. Я уже не могу делать что-то, что тебе не понравится и не хочу, ведь ты мое счастье, а счастье нельзя обижать.  Мои поступки идут по этой схеме, но есть и такие, за которые мне всё равно придется объясняться перед тобой, потому что часто бывает, что ты не сразу понимаешь, почему так произошло и случившееся кажется тебе вздором. Но я не делаю того, что не могу бы тебе объяснить. Если я совершаю какой-нибудь поступок, я знаю, что он или правильный, или необходимый, или свойственный каждому нормальному человеку.
 Ты сейчас спишь, а всё, что могло бы нас связать по сети - недоступно. Я страдаю из-за этого. Мы опять провели вместе совсем небольшое количество времени за этот день.
Единственная связь, к которой я могу сейчас прибегнуть- это твой образ, твоя душа, твоя любовь, твоя доброта и храбрость, то, каким я тебя знаю- всё это в моем сердце, навсегда. Тебя нет рядом, но я обращаюсь к сердцу и мыслям за помощью и они с пониманием и добротой  воспроизводят мне тебя. "Мой любимый медвежонок, я так тебя люблю",- хочу сейчас говорить это не пустоте, а тебе. Хочу, чтобы ты стоял передо мной или сидел - не важно! Главное, чтобы БЫЛ! На протяжении всего моего существования, жизнь учила меня: учила улыбаться, учила грустить, учила создавать комфортный круг общения возле себя, учила ошибаться и исправлять свои ошибки, учила вовремя уходить и вовремя оказаться в определенном месте, жить и  учила любить, хотя порой все это и было жестоко. Сейчас, когда я приняла уроки жизни и научилась правильно  управлять своими действиями, вмешалась Судьба. Она будто ждала, пока я все пойму, в потом - послала мне тебя. Да. Мы не раз, вместе с тобой поражались, как прибывая в одних и тех же местах, в одно время, с общими знакомыми, друзьями- как мы не встретились?! КАК? Почему мы за свои 18 и 20 лет ни разу не пересеклись, имея столько общего?  Это просто невероятно, потрясающе, невообразимо! Страшно подумать, как Судьба смогла провернуть это и сколько сил затратила, чтобы случилось такое
Чудо! Да, я пишу "Судьба" с большой буквы, потому что она достойна этого, она нечто иное, она то- что будет с нами по жизни и никогда не оставит. Она посодействовала тому, что сейчас мы вместе и не только материально, но и духовно.
 До нашей волшебное встречи, когда в моей голове  формировались идеалы, вкусы, предпочтения- я все чаще разочаровывалась.
Потому что когда говорила с кем-нибудь об этом - меня понимали, но не до конца, будто в какой-то узкой сфере. Когда я пыталась рассказать больше, для явной ясности и понимания - меня назвали наивной девчушкой. Так делали все, не важно родные это, друзья или подруги- все. Всем я казалась глупенькой девочкой, которая спепо верит в свои грёзы. Конечно, проще ведь всем  сделать такой вывод, чем разобраться, почему у меня такие мысли на этот счет. Всем, кроме тебя. Когда появился ты, мир для меня переменился: я не могла поверить своему счастью. Передо мной был человек- воплощение моих идеалов, а самое главное понимающий меня! Конечно, это я поняла не сразу, но с первых минут общения я замечала, что что-то не совсем обычно. Хотя для остальных, наше общение казалось самым что не на есть- обычным.
Это даже не искра. Это нечто иное, более глубокое. Когда мы разговаривали и проводили время вместе, у меня было такое ощущение, что ты мой старый, добрый знакомый, которого я знаю, как минимум, уже 100 жизней. Вроде только познакомились, а уже по стрункам души и тебя пробежался лучик тепла.
Все это начальное время:
Когда мы впервые встретились в холле остановки и ты впервые произнес дружелюбное "Привет" в мой адрес;
Когда мы ездили с твоими друзьями и играли в разные игры в машине, по типу фантов, загадок и прочего. Тогда мы впервые остались наедине и я ужасно испугалась, что не смогу завести разговор, но ты будто знал это. Ты начал беседу. Ты тоже боялся, я видела это, но ты был сильный и смог перебороть себя. Это было не просто заезженное"Привет, как дела?", Это была полноценная беседа и проходила она так легко, что я перестала чувствовать неловкость и с огоньком в глазах проводила с тобой это время;
Вечер. Ты приехал с другом и уже заранее знал, что времени на нас будет немного, даже очень МАЛО. "Мало", по тебе было видно, что тебя мучает это слово, оно в твоей голове.
Мы поездили по городу и на обратном пути-твой друг захотел попить и остановился у магазинчика, ненадолго отлучился. Мы опять остались одни. Особого разговора не было. Ты не смеялся, не шутил и был серьёзен.
Мы были задних сидениях и совершенно неожиданно для меня - ты приклонился и положил свою голову мне на колени. Мои зрачки максимально расширились, что в голове, что в сердце началась буря. Я почувствовала, как миллионы мурашек пробежались по моему телу, мне стало тепло и невероятно уютно и приятно. Я положила свою левую руку тебе на голову, будто одобряя твое спонтанное действие.
Мы молчали. Все было понятно без слов.
Я поняла, что значу многое для тебя, уже тогда. Но никак не укладывалось в голове, как такое возможно, ведь мы едва знакомы?
 Твой друг вернулся, было заметно изумление на его лице, но он ничего не сказал по этому поводу. Лишь спросил: "Настю домой?". Ты дал ему понять, что он думает в правильном направлении. Мы быстро доехали, ведь мой дом был совсем недалеко. Мы вышли из машины, чтобы как всегда попрощаться. Но, это оказалось не как всегда. Ты сказал мне: "Пока" и взглянул мне прямо в глаза, а я посмотрела в твои глаза. Резко и быстро я одарила тебя объятиями, которых у нас раньше никогда не было. Ты не оттолкнул, ты прижал сильнее.  Я была сказочно счастлива и невыносимо грустна, потому что ты должен был уехать. Уехать на 10 дней.
*Уехать от меня*, подумала я, сама не знаю почему.
Твой друг поторопил тебя и мы разошлись: ты к машине, я к воротам своего дома.
Когда мы достигли своих точек, то обернулись и посмотрели друг на друга.
Я помахала тебе, а ты помахал мне в ответ. Вы завели мотор и поехали, я стояла в воротах, не могла уйти так просто, я смотрела вслед уезжающему автомобилю. Невероятная грусть пришла вместе с осознанием того, что я целых 10 дней не увижу тебя. Но почему я так переживала, когда едва знала тебя. Уже тогда , у ворот я отправила тебе смс "Я уже скучаю", ты прислал то же в ответ;
 Помнится, мы с Настей гуляли в городе . В этот день ты должен был вернуться из жаркой Турции.  Ходили мы с ней долго и о многом болтали, в том числе и о том, что ты должен приехать сегодня.
Прошло 5 часов, а тебя до сих пор не было и у меня полностью пропало настроение. Настя пыталась развеселить меня, но безуспешно. Я уже собиралась домой, как ты по смс убедил меня в том, что уже едешь. Я поверила. Мы договориоись встретиться у Сбербанка. Когда мы с Настей пришли туда, то заметили быстро храмающего человечка, направляющегося во дворы.
 Нога! Ты говорил мне, что повредил ее на отдыхе.
Мы побежали за тобой и обнаружили, что ты уже сидишь на лавочке и ждешь встречи.
Как только мы увиделись, началось бурное обсуждение сегодняшнего дня. Ты смотрел прямо на меня, даже когда я не смотрела. Я чувствовала твой взгляд, он пронзал меня насквозь. Настя понимала, что это наш с ним сольный разговор и старалась не мешать. Когда ты решил показать фото с отдыха на телефоне, пролистывая, мы с Настей заметили, что в промежутках между пейзажами и  морем мелькают мои фото, которые я отправляла тебе. Я внутри засмущалась, а снаружи улыбнулась. Ты тоже улыбнулся. Время было уже много и пора было расходиться по домам. Ты вызвал мне такси, несмотря на мои капризы, что дорого и не нужно. А ты сказал, что хочешь быть уверен, что я хорошо добралась до дома. На прощание мы обнялись и уже не было неловко, это было очень приятно и долгожданно.
  Однажды ты позвал меня к себе в гости. Ты загрузил классный фильм и мы смотрели его сидя на диване. Оба сидели в смешных позах, прижав руками коленки к телу. Через некоторое время стало неудобно и мы легли с лицами, обращенными к компьютеру .
Я почувствовала , что твое дыхание участилось, стали неровным. Я поняла, что и мне и ему было далеко не до фильма.
Ссылаясь на то, что мне неудобно, я повернулась к тебе.
Ты лежал с широко раскрытыми глазами и не отводил от меня взгляд. Потом опустил его.
Молчание.
Ты несколько раз причмокивал, как будто хотел что-то сказать, но каждый раз передумывал. Будто что-то сбивало тебя
Прошло несколько очень долгих минут и наконец, ты окликнул меня: "Насть?" Я обратила взор на тебя и ты смотря мне прямо в глаза, робея и одновременно включив в себе смельчака сказал: "Я люблю тебя".
Вся моя сущность сжалась в точку!
Это было неожиданно, неймоверно волнительно и одновременно, в глубине души, я знала, что это должно произойти в скором времени.
 Но несмотря на все это, я разбилась в ответе, мои глаза забегали и я испугалась, не знала, что на это ответить. Я знала, что ты тоже очень волнуешься, но ты был сильнее меня. Ты спросил: "А ты? Ты меня, любишь?"
Я почему-то долго не отвечала, заставляя тебя ждать , хотя знала, что люблю тебя, но боялась в этом признаться самой себе.
Потом, когда ты спросил в очередной раз, я ответила: "Да"
Все переменилось . Твои эмоции были смешны, безграничное волнение на твоем лице боролось с радостью.
Мои глаза были опущены, я смущалась. Ты снова окликнул меня: "Насть?". Я посмотрела на тебя и ты сказал: "Поцелуй меня". Я , чуть думая, но сразу поцеловала тебя и это был лучший Поцелуй в моей жизни.
Я так тебя люблю.
    Глаза. Все было понятно по твоим глазам. Они всегда выдавали тебя. Во всех этих случаях. Ты мог скрыть свои чувства от кого угодно, но ты не смог скрыть их от меня.
Прошло много времени, и с каждым днем я убеждаюсь, что именно ты- мой жизненный путь. Что именно с тобой я проживу всю жизнь, именно с тобой буду путешествовать по Миру и совершать безумные вещи.
Именно с тобой встречу старость и уйду тоже именно с тобой.
 Я начала писать всё это в полночь. И думала, что просто напишу тебе пару предложений о том, как соскучилась и как мне тебя не хватает.
Но, чувства взяли своё.
Я очень люблю тебя, мой дорогой Илюша, мое солнышко, мой мягкий и добрый медвежонок. Мне хорошо именно и только с тобой, запомни это. Ты мой космос, моя планета.
Я люблю тебя .


Рецензии