Запись с телефона

Сегодня я совсем никакая. Скучаю по тебе. Вспомнила, что на телефоне есть запись нашего телефонного разговора. Я без задержек открыла ее и стала слушать. На это записи я плачу, твой голос полон грусти и мужества, а еще- любви. Я помню, как тогда стояла на лестничной площадке в институте и плакала, разговаривая с тобой, потому что очень ждала звонка и не сдержала эмоций, как обычно у меня бывает. Твой голос такой бархатистый, нежный, полон заботы и любви. Как же я люблю тебя.
Прослушав запись до конца, на моем лице снова выступили слезы. Я затосковала по тебе всерьез . Я сидела на кровати и вспоминала все те моменты, которые с нами происходили и необязательно праздничные или веселые. Мне хотелось вспомнить именно бытовые, повседневные моменты, когда ты приходил ко мне и ждал, смотря в почтовую прорезь, когда я подойду и открою дверь, а когда открывала, ты встречал меня доброй улыбкой и вкуснейшей шоколадкой. Вкуснейшей она была не из-за какой -либо фабрики , изготавливающей ее, а из-за того,что принес мне ее именно ты, твоими сильными, любимыми мною руками.А как мы обнимались каждый день по миллиону раз, как засыпали, как целовали друг друга... это были обычные для нас вещи. А сейчас я ловлю себя на мысли, что уже совсем забыла, как это: целовать и обнимать любимого человека. Я осознаю, какая же это была замечательная и незаменимая  возможность, уютно прижиматься к родному человеку. Тогда ты не осознавал этого и я тоже. Это была уже как привычка. Приятная привычка.
Но я уверена, что сейчас, когда мы не видим друг друга, мы оба осознаем, как же это было прекрасно и как же сейчас этого не хватает!
Мы забыли, каково это, чувствовать такое,но когда увидимся, я думаю, что наши объятия и поцелуи будут настолько желанными и долгожданными, как первый раз, тогда, когда мы лежали у тебя на диване и боялись даже чуть-чуть прикоснуться друг к другу.


Рецензии