Хроника високосного лета. Chemistry...

Этот мальчик... Сколько их вокруг!
Самому старшему не больше двадцати семи.
Поголовно - неизменно вежливые, даже деликатные.
Как на подбор - крепкие мужественные мачо.

С дипломами, целеустремленные, нарабатывают себе жизненный и профессиональный опыт, чтобы через несколько лет двинуться дальше. А пока каждый день вьемся вокруг друг друга в кольце наших школьных забот, наших непростых воспитанников. Есть отрешенно молчаливые, есть постоянно светящиеся приветливыми улыбками, есть подчеркнуто деловые, озабоченные. Среди красивых старательных ровесниц - парни, как парни. Сколько лет для меня они рядом типа школьной мебели. Функционирующие человеко-единицы. Удобные, приятные, всегда готовые помочь.

И вот прошлой зимой пришел этот.
Загадка моя, информация для постоянного размышления.
Обычный-преобычный. Не качок, не верзила, в меру крепкий, неторопливый.
Бейсболка козырьком назад, футболка, джинсы, темно-русые волосы, несмотря на то, что ирландец.
И глаза, как глаза - теплые, серовато-голубые.

Но, с первого же появления, улыбнулся при встрече этими глазами, и у меня в кожу как тысячи маленьких горячих иголочек впились, земля поплыла под ногами.

В реальности пол-жизни со мной такого не было. А тут началось! Что-то из области фантастики. Он еще где-то на подходе, а вокруг меня уже воздух искрит от электричества.  А встанет рядом, как паяльную лампу включит на всю мощь.

Надо сказать, что никакие, тем более служебные, романы в мои планы сейчас не входят.
Тем более с кем-то, кто вдвое моложе.  С головой в этом плане всё в порядке.
А сердце озадачилось - что происходит?

Никакого контроля над собственным самочувствием! Идет какое-то взаимодействие электрических полей, сшибка энергетических вибраций, волновое пересечение. При встрече белый свет плывет перед глазами, и эти пресловутые знаменитые бабочки порхают не только в животе, но, кажется, по всей поверхности кожи. Лихорадит.

И он проходит мимо, как в дрожащем мареве. И, очень похоже, тоже что-то чувствует, смутно трепещет, ищет глазами, находит, выделяет меня, оглядывается, уходя. И серо-синий ласковый огонь плавится в этих глазах. Плавится и плавит мое бедное озадаченное сердце...

Что за искушение посылают мне ангелы-устроители моей судьбы на финальной прямой?
Зачем мучают такими загадками? Какой урок хотят преподнести? Какого ждут решения?

Яснее ясного, что ничему здесь не бывать.
Из ума я не выжила. И переглядушки - это все, на чем мы остановимся.
Но всё же почему, почему? Признаю только один ответ - карма!

Столкнула души из предыдущих жизней. И души друг друга узнали. И, уж конечно - не сын, не брат, не сват он мне был в других воплощениях. Был заветной тайной, лаской, радостью.  И разве не об этом сигналит этот серо-синий ласковый огонь?  Промелькнет рядом, как привет из небытия, обожжет необьяснимой счастливой волной...

Как привет или как прощание перед встречей в следующей жизни?


Рецензии