Дегустатор

Она не плакала, никогда, и не потому, что у неё не было слезных желез, а потому, что не приходилось, в голове не было никаких мыслей кроме тех, что приносили ей радость.
Вокруг было много зелени, деревьев, различных цветов, голубая река, глубже чем океан, но это была река, так как океан больше в несколько раз, так она, река, окружала её почти со всех сторон, но она могла её обойти, или облететь...
Эти прекрасные дни длились вечность...
птицы летали, и как только она подумала что хочет взмыть с ними в  небеса, тут же они её подхватили, и они летели не зная куда... Но каждое место в которое они попадали, было лучше предыдущего.
вид сверху просто вскружал голову, и не от высоты. а от прекрасного вида.Летая в небесах, она могла брать облака в руку и делать из них все что пожелает. Абсолютно все!
А посмотрев на свое тело, на ней не было одежды, но и нага она тоже не была. Её тело защищал яркий свет, который казалось, она излучала своим светом. глаза были ярче самой большой звезды. Внешность тут не имела значения, она все равно была прекрасна, как  все!.. Заметив рядом с собой таких же людей,счастливых, ничем не обремененных, некоторые летали, некоторые нежились в лучах зеленой листвы. И это было прекрасно, все были как ангелы. Возможно именно так и было.
И эта прекрасная картина сложилась у неё в голове, она ее хранила, даже в самые тяжелые дни. Когда казалось сейчас сердце разорвет все ее тело, и поделит её на маленькие куски, а щитовидная железа от напряжения просто лопнет прямо у неё в горле.
Казалось, что даже когда она перестанет пить, то слезы из её глаз будут лить вечно.
Казалось, что от всех проблем у неё на спине вырастет огромный горб и будет расти до скончания последнего вздоха человека на земле.
Казалось, что она отвечает за грехи всех в этом мире, и будет так жить вечно, что она переживет все беды, все землетрясения, все наводнения, ураганы и торнадо в этом мире, только лишь для того, что бы помучиться чуть больше. Казалось, что кто то тянул ее за ниточку, оберегал от столкновения с авто, или от пожаров только лишь для того, что бы она познала еще одну боль. Боль душевную, их много как конфет во всем мире, самые разные, на любой вкус, какие то приторно - сладкие, какие то с вишенкой внутри, какие то с арахисом или с нугой, а какие то почти все вкусы вместили в себя, и их так много, и все почти коснулись её языка. Она великий дигустатор, критик, ценитель, советчик.


Рецензии