Мыльные пузыри

В жизни есть много важных вещей. Например, мультварка, очень помогает в быту. Сегодня машина есть почти у всех. А мыльные пузыри, ну что это по сравнение с машиной, и даже с мультиваркой, не говоря уже о крайне низкой цене. Казалось бы, а ведь даже 50 лет, 100 лет, да что там, есть теории в которых доказывают что мыльным пузырям более двух тысяч лет, а первый автомобиль, приводимый в движение двигателями, появился только в в 1806 году, из этого сразу выходит, такая безделушка, а старше…. Но дети так не считают, невозможно летним днем пройтись по улице, и не заметить маленькую девочку или мальчика, который своими неуклюжими движениями, целеустремленно пытается  лопнуть все пузыри, а мамы дуя, наблюдают за своими крохами.  И даже некоторые взрослые, находят забавным мыльные пузыри.
Например, когда я вижу мыльные пузыри, моя эмоциональная память дает о себе знать. Я вспоминаю те минуты детства, которые я провела безмятежно и весело.
Почти каждый ребенок получает в обычный день мыльные пузыри, если только попросит.
Например, для Сэма Хита, это стало смыслом жизни. В течении  двадцати лет он занимался мыльными пузырями. И как то, он создал мыльный пузырь в высоту 1,5 метра, а в ширину 3,3 метра, в который поместилось ровно пятьдесят людей. И благодаря этой необычной заслуге, он был занесен в книгу рекордов Гиннеса.
Не знаю как другими, а эти маленькие прозрачные шарики немного напоминают мне волшебство, что-то невероятно хорошее, это открытые двери для воображения. Можно представить, что будет, если весь город, даже какой-то самые маленький, но если все люди выйдут, и начнут дуть в пластмассовые палочки.  Сколько будет пузырей, можно представить, что ты в облаках.  Каждый может представить то, что ему угодно.
Даже такая маленькая вещь, а сколько радости и позитивных эмоций она может принести людям, которые это ценят, и находят волшебным, как и я.


Рецензии
Агата, у Вас хороший слог. Пишите. Мне понравился Ваш рассказ. Я сама на Прозе.ру новичок, с марта 2016г. Помню, как боялась публиковать первые рассказы, жутко боялась. И сейчас боюсь, люди ведь разные...

Шац Анастасия   26.07.2016 16:55     Заявить о нарушении