Верность

Здравствуй, Верность - сказала Любовь. Долго будешь себя хранить?
-А как же иначе. Я же Верность. Мне нельзя иначе.
-А Душу тревожить сколько уже можно?
- Я и здесь не могу иначе. Такая сладкая моя боль. Прозрачная.
-И что же дальше?
- Дальше? Задумалась Верность. Время покажет. Оно исцеление несет и покой. Оно память успокаивает. А там, может и утихнет моя боль. Кто знает.
- А что делать мне? Я жду. Я не могу вновь прийти пока старое ты держишь.
- А я пока не могу отпустить. То, что связано, что еще не забыто. Что в душе еще оживает. Когда слышу музыку ветра.
- А он-то здесь причем? Сама не знаю. Только когда он в лицо и ласкает, я забываю на миг обо всем. Тогда другая Верность во мне вырастает. Тогда я наедине с собой. Я с ним в союзе соединяюсь. Но это так ненадолго. А Боль. Она пока всегда рядом. Ждет. Когда ей дверь воспоминаний открою.
- Так и будешь мучить себя. Состаришься. Я уйду. Не дождусь тебя.
- Любовь. Любовь. Я все понимаю. Но пока душа живет и другую не отпускает. И любить тоже хочет. Она же живая.
- Я сколько раз тебе говорила. Дай улететь. Отпусти. Крыльями себя наполни, мечтою. Ты не можешь ничего вернуть. Только Верность хранить. Но она и так с тобою. Есть то, что уже не сотрешь, не потеряешь, но и не проявишь. И только осенний дождь тебе на глаза новые капли подарит.
- Я согласна, Любовь, с тобой во всем. Но я же Верность. За это меня люди ценят. Я не могу предать того, кто однажды меня сам предал.
- Ну ты и дура!
- Возможно, а может нет. Ты же сама Любовь, ты же сама все прощаешь. Разве не ты все даешь и все покрываешь? А с меня что хочешь? Я же тоже всегда с тобой. Когда ты на расстоянье уходишь.
- Хорошо, Верность. Я тебя поняла. Услышала. Приняла. Я подожду. Немного. Думаю время еще подлечит. И ты готова будешь его отпустить.Чтобы новую Любовь встретить.
Ушла Любовь. У нее таких еще много. А Верность включила музыку. Начала Душою слушать. Вот и вернулась боль. Чтобы Душу вновь потревожить. Только как объяснить другому, в чем и себе признаться не можешь. Как порой так нужна эта боль. Скрипка без дела лежать не может. 21.07.17


Рецензии