Врата Обливиона. Остатки. 12 глава

На следующее утро...
Восходящее солнце встретили столбы дыма, исходящие из лесного массива. Талморские волшебники по приказу генерала жгли деревья, на угли.
Тем временем к стенам великого города подтягивались войска эльфов, для нанесения последнего удара. Однако защитники стен не наблюдали за копившимися силами врага...
-Подтягивай! Давайте парни, быстрее!
На платформах, из железного дерева, на стену поднимали около десятка мартир и огромное количество картечи. Закидывая по мешку пороха в железные трубы закладывали связки железных шариков. Неподалеку стояли шесты с огнем, для поджигания фитиля. Когда подготовка подходила к концу обе стороны затихли, в ожидании сигнала. Глухое напряжение продлилось недолго.
Раз не десять минут гремели оглушительные выстрелы мортир, чья ударная волна сбивал с ног защитников города. Внизу же, словно ожившее полотно, выходило на первые лучи море крови и трупов. Врезавшиеся в пехотинцев ядра картечи разрывали плоть и ломали кости, не оставляя шансов на выживание и победу.
К стенам города медленно подкатывались осадные башни. Несмотря на взрывы бочек с порохом, направляемые с башенных катапульт, некоторые осадные машины все же успевали добраться до стен, и высадить некоторую часть войска, содержавшиеся в них. С каменных стен на эльфов и людей стекала кровь.
Вскоре из остатков сгоревшего леса показались онагры. Сумев в переполохе битвы подкатить огромные катапульты ближе к высоким стенам, эльфы начали заполнять их мешками с углем. Приземлившись на стены мешки рвались и вылетающая из них черная сажа, ослепляла всех вокруг.
Под черной завесой осадные башни высаживали войско эльфов. Когда завеса улеглась в бой пошли все оружие, от кинжала, до огромных молотов. Кровь текла рекой. Она лилась, лилась и лилась, пока стены не стали бордового цвета, и больше было нельзя.
Бой закончился только к середине дня. Со стен собирались горы трупов. Кого-то хоронили, а некоторых бросали в общую могилу. Однако большинство так и не успели проводить в последний путь.
22:41. Около таверны "Алая Луна".
-...А я ему.. (ик).. говорю: "Че, приперся? Час ночи, шуруй спать, Арс.", но он не послушал...
Вдруг из-за угла послышался шум.
-А это ещё хто? Иди проверь.
-А че я то сразу?
-А ты менее пьян чем я.
Еле перебирая ногами стражник направился в сторону шума. Все же, чуть ли не падая, тот дошел до угла.
-Слышь, ты че тут делаешь, мужик? Эльфам тут не место!
Резко в живот стражника впился кинжал. Истекая кровью тот упал на дорогу из булыжника. Из-за угла вышел темнокожий эльф с окровавленным извилистым кинжалом. На том был надет черный балахон, сливающийся с ночной тьмой.
-Ты че, мразь, творишь?! Я же тебя щас...
Не успел тот договорить как в его шею впилась стрела.
Собравшись небольшой толпой эльфы начали утаскивать тела в подворотню.
-Что дальше, Раис?
-Доберемся до крепости, выполним свою часть уговора, и вернемся в лагерь.
-Почему бы, просто, не открыть ворота и впустить войско?
-Тревогу поднимут раньше чем армия успеет подойти к стенам. Часовых убить не вариант, проверки постов проходят каждые десять минут. Наш единственный шанс - убить Лунар Арсанто, и ждать помощи от Лорда Эцио.
Не став больше возражать отряд эльфов направился к крепости.
                Конец главы.


Рецензии