walking in my shoes

О вещах, мной пройденных, рассказал бы вам,
О том, как меня сразила боль,
Но даже Господь почувствовал бы срам.
О бесчетных тварях, лежащих у моих ног,
О запретных плодах, съеденных мной,
Но, думаю, это не вызвало б у вас восторг.

Теперь же мне не нужно у всех прощения просить
За то, что мне пришлось пережить,
Но прежде, чем приговорами казнить,-
Попробуйте в моей шкуре походить.
Вы бы прогнулись под гнётом моих мучений,
Взвалив на себя бремя моих лишений!
Попробуйте в моей шкуре походить.

И теперь позабыта вся мораль,
Приличия разбиты, как хрусталь,
Моя судьба - быть жертвой дураков,
Но я клянусь вам, лживые скоты,
Мои намерения никогда не были так чисты,
А мои дела увидеть легко.

Я не надеюсь на отпущение грехов,
Мир в дуцше, к расправе я готов.
Но перед тем, как мы о раскаянии начнём говорить,-
Попробуйте в моей шкуре походить.


Рецензии