МНЕ прогрАмка нагадала без враньЯ ПРАВбу скандАла

МНЕ прогрАмка нагадала без забот и без скандАла
   (Песенка для СКЕПтика) _

Возле Южного вокзала -
мне гадалка нагадала,
да вот правду ли сказала -
кконцУ жизни лишь узнала:

ТРЁХ сынОв, ТРЁХ длчерЕй -
от 8естИ разных мужЕй,
девять ВНУЧек с сыновЕй
девять ВНУКов с дочерЕй!


А программа биоРИТмов
(как ш3тИли - мимоВРИТмов!) -
САМой младшей иоей дочке -
нагадала мудро - в ТОчке:

к двадцатИ уж ТРЁМ годАм -
стать солИдной уж мадАм:
иметь МУЖа без лаптЕй,
да впридАчу - ТРЁХ детЕй:

ТРОЙКу славных дочерЕй
да в интИмнице - чирЕй:
бнз окОшек, бнз дверЕй -
для людЕй и для зверЕй!

А моей дочУрке МАШе -
САМой МУДРой ДОЧе НАШей:
ТА ж программа биоРИТмов
(как ш3тИли - мимоВРИТмов!) -

тоже слАвно нагадала -
в ШОПу ПАЛЬчиком попАла:
жить в ПерЕсыпе - у ЧОРя
и не знать забот и ГОРя!

Да иметь ТРЁХ дочерЕй -
белоКУДРых кучерЕй:
бнз окОшек, бнз дверЕй -
для людЕй и для зверЕй!

КТО ж мне скажет - не соВРЁТ:
ГДЕ ж ТУТ ЗАД и ГДЕ перЁд,
ГДЕ ж ТУТ ПРАВДа и ГДЕ ЛОЖЬ -
БЕЗ бутЫлки ль разберЁщь!?
 .......................
    ВИК: ДонЭцьк: 24 лыпня июля 2016-го:
    для НАС - ВСЭ ШЭ бойовОго й больйовОго...


Рецензии