Домой

Жара, охватившая своей страстью, не остановила. Выдался момент уехать в родные курские края. В спешке загрузили вещи и вперёд. Дорога дальняя по полям, по весям. Ехали, почти не останавливаясь. Надо было управиться со всеми делами за пять дней.  Родной дом встретил нас вечером, часов в десять. Он стоял одинокий, вечно ждущий. Домовичок обрадовался, бросив прямо в лицо ласточку. Она испугалась, я не меньше испугалась. После мы поняли, что мой дом знал о появлении нового члена семейства, маленькой Дианочки.  Господи, на всё твоя воля, во всём твой промысел. С утра появились дела. Трава на участке стояла стеной. Надо косить. На могилку, первым делом, тоже трава! Помолившись, я стала очищать землю от травы. Сил не было, но, словно, подбадривал взгляд мамочки  и отца, я выдержала. Могилка посветлела, берёзы тихо прошелестели в поклоне. Дорогие мои родители, пока живы, будем помнить. Домик ради вас храним и посещаем и поддерживаем его крепкие стены. Родовое поместье…Только обжились, а уже пора возвращаться. Вот, так всегда, спешишь домой, а другой дом за спиной стоит. Опять дорога, опять поля, реки, поселения. Господи, какая красивая наша страна! Беречь, заботиться, любить эту землю, не смотря ни на что!
!5.07.16.- 20.07.16.


Рецензии