остановись мгновенье ты прекрасно

… остановись мгновенье… ты прекрасно…



… недавно, с неделю назад в фейсбуке прочёл (прочитал) о том, что 4го июня там то и там то, состоится Пушкиниада и типа, приглашают всех… желающих любителей Александра Сергеича поэзии!
 Ну я написал (сразу же как прочёл): Саша! (поскольку  там было указано, что писала Саша Ирбе), так вот пишу… Саша! А можно мне дать 3 минутки сказать, как я понимаю А.С. и как я его люблю!!! Ответ был таков – напишу Вам Алексей завтра, сегодня я в астрале!? Пишу это утром 5го июня, но Сашино завтра видимо ещё не наступило! Да ну и Бог с ней … с Сашей Ирбе! Какой то Авганов – ну был бы хотя бы Шнейдерман… тогда могет быть и вышла бы из астрала! (шутка)…
  Затем читаю в фейсбуке… после того как выступят самые маститые будет, типа, свободный микрофон и этот микрофон доверят тем кто никому не известен… чтобы они смогли прочесть то, чего накропали по Пушкину и про Пушкина! Но пишет это не Саша и не мне!
 Но было уже поздно,… я уже обиделся и 4ое июня уже прошло! Я и подумал, а может Вам написать всё, что я хотел там прочесть?! Ведь Вы мои друзья, надеюсь почитатели – читатели. Пусть Саша Ирбе, прочтя чего она потеряла и чего лишила пушкинианцев, кусает себе локти!
 К тому же вчера случайно наткнулся в своем автомобильном радио на передлачу про А.С. Пушкина. Там ведущий чего то (не помню чего, кстати, по имени Алексей) долго и конкретно говорил про А.С.
 Я много чего узнал и поделюсь с Вами. Конечно Вы все знаете чьим внуком был А.С.?! И то что по деду он был африканец, типа негр, пардон, а точнее эфиоп и я отразил этот момент его биографии в творчестве своем (прочтёте ниже). Кроме того озвучен был тот факт, что А. С. был отцом русской словесности. Типа русским Абу Абдулло Рудаки, типа  нашего великого таджикско – персидского Устода, основателя таджикско – персидской литературы!!! Вот! То что у Пушкина были стихи (матерные, пардон) я тоже знал и Вы, дорогие мои поймёте это прочтя мои стихи о великом  Пушкине. Чего я не знал: Пушкин оказывается стеснялся своей смуглой кожи ( было сказано как Майкл Джексон) и пользовался румянами чтобы скрыть свою природную смуглоту. А я дурак всю жизнь смуглый и не знал про румяна (но я ведь не Пушкин и так сойдёт, да и поздно мне ужо румяниться)! Кроме того А.С. в свои стихи любил вставлять иностранные словечки (ну прям как я таджикские слова в русские стихи), возможно это признак талантливости?!  А!? Пушкин писал много колких эпиграмм на всех и вся и потому имел множество врагов. Кроме того интересный факт…. А.С. везде изображен с густой шевелюрой и бакенбардами оканчивающимися на щеках! Ан нет! Бакенбарды у него сходились под подбородком и он ко дню смерти заметно облысел… О чем свидетельствует посмертная маска, снятая с его лица сразу же после смерти и хранящаяся в музее! Вот!
  Спи спокойно не совсем русский по рождению, но истинно русский поэт, отец русской словестности Александр ибн Сергеевич  Пушкин! Символ России для многих! Аминь! Омин!

   … с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, незабвенный Вы наш Александр ибн Сергеевич…


памяти Пушкина!  06. 06.2012г. (213 лет со дня рождения)…

Не ценим мы мгновенья жизни, почему то?!
Глубокой ночью, ждем мы… утра…
Днём светлым – ночь,… минуя вечер…
Готовы жизни год отдать,
За счастье  мимолетной  встречи!
По молодости мы о зрелости мечтаем…
И дни  до совершеннолетия  считаем!
Достигнув зрелости, вдруг, ощущаем,
И ясно понимаем, что старость… рядом,
Хотя о ней… и думать не желаем…
А надо просто жить  и летом, и весной,
И, даже,  нужно жить - студеною зимой!
Мне, наконец-то... аж до боли  стало… ясно,
...»остановись   мгновенье – ты прекрасно!!!»...



День рождения!!!

памяти Пушкина!  06. 06.2014г. (215 лет со дня рождения)…
сын своего отца

...давайте вспомним Пушкина, ребята!
Давайте помнить Пушкина, всегда!
И пусть ни годы, ни столетья, никакие  ретрограды,
Не помешают  в этом, никогда!
Давайте вспомним в день ЕГО рожденья,
Его прекрасный, гордый ум!
В перипетиях светлых дум...
И что писал  ОН  для друзей,
В раздумьях юности своей:

А.С. Пушкин 

…разлука ждет нас у порогу,
зовет нас дальний света шум,
и каждый смотрит на дорогу
с волненьем гордых, юных дум…

…Пушкинские мотивы…

Хоть и давно живу но уходить ещё мне… неохота!
Когда вокруг такая беспредельная краса,
Люблю природы грандиозное цветенье,
Да и в «багрец», люблю, «одетые леса»!
Люблю сидеть я у окошка,
Стихи люблю я, на компьютере… писать!
Печататься в газетах, щуриться на солнце,
Ну а потом то, что  напечатают... читать!
Ах как люблю я отзывы о сделанном,
О том что понимают то, что я пишу...
Мне эти отзывы берЕдят душу,
Я их храню, я как награды их, в душе,… несу!
Да… осень жизни… рядом «у порогу»,
Но не хочу я слушаться годов,
И видится мне... дальняя  дорога,…
Дорога но не к Богу, а среди песков,
Гор, по морю, среди лесов, степей и городов!
Среди друзей и среди милых голосов!
Ах, как же хочется  чтоб слухи  обо мне,
Прошли  по Азии Центральной, по России…
И чтоб узнал меня,  «всяк сущий, здесь, язык»...
И брат узбек,… сейчас совсем не дикий – казах,
Мой родственник – кыргыз… гонитель президентов…
И сын прекрасных гор  мой кровный брат – таджик!
Как хочется исчезнув… средь Вас остаться!
Друзья мои, родные, дорогие земляки,
Таджики, русские и эфиопы,  и китайцы!
Так хочется  чтоб помнили и чтоб понять  смогли!

    
…сравниться с Пушкиным… нельзя!

«плагиат выделен кавычками»


«я вам пишу, чего же боле?!»
да! ВАМ могу я… позвонить!
Но разве можно… треском трубки…
Строку живую… заменить!
Ведь не заменишь маму… тещей!
Хоть тещу можешь   полюбить!
И лесом… горы не заменишь!
Хоть можешь  в  нём,
жизнь долгую прожить!
Хотя не всю… остаток только!
Как говориться… реквием!!!
Камней суровость  не заменишь!
Ты, хвойным запахом полЕн…
огнем их… жарким, не заменишь,
Камней   родимых,… холод,   друг!
Ах!  холод этот мне… ценнее!
Чем "поцелуи… всех подруг",
Всё знал я в жизни, этой, длинной,
Смех… и метания любви…
Благословение рожденья,
Детей моих… и вкус халвы!
К чему мечтания пустые…
«Вот дождик брызнул, пыль летит»...
Вот как писал к примеру Тютчев…
чем  можно…  ЭТО… заменить???! 

ПУШКИН А. С.?!

Пушкин негром был, был...африканцем?               
Эфиопом был, в конце концов...
Пушкин был и остаётся... непонятен,               
Для фашистов и для  подлецов!               
Стал бы Пушкин в Африке поэтом?!               
Спрашивать не  стану, даже,  я…
Ведь не знали грамоты в то время,
Наши африканские  друзья!
Для людей нормальных, толерантных...
И для человечества, всего...               
Пушкин остаётся   Величайшим русским!               
Русским... до скончания... веков!!!

Останется Пушкин!

Нельзя равнять стихи и пищу,
Стихи пусть пища,
Только  пища,…  для ума,
Представьте, чтобы бы было, если б наши предки…
Нам не оставили… ни одного стиха,
Как бы мы жили, что читали?!
И у кого учились, как мы учимся сейчас?
У Пушкина Великого  у  лиричного Есенина,
Чему бы научил нас  Блок и Авербах?…
Пройдут года, уверен я и точно!!!
Возможно, что до этого, уже не доживу,
Ты,сын мой, точно доживешь…
Ведь я об этом Господа  молю!
Реклама сгинет, сгинет… толерантность!
Останется лишь Пушкин,… зуб даю!

Эфиоп твою мать!

Был ли Пушкин русским… не знаю!?
Говорят что по матушке был!
Может он любил Россию,
Но в душе эфиопом слыл?!
«Выпьем няня, где же кружка?»,
Как сказал он… Боже ж ты мой!
Выпьем няня, где же кружка?!
Как красиво сказал, дорогой!
Эфиоп бы сказал - пиала!
И налил бы не водки – вина!
Пригубил бы вина чуть - чуть,
А не выпил бы сразу – до дна!
Как же надо любить Россию,
Как же надо Россией страдать!
Как же надо знать Россию,
Чтобы сыном Великим ЕЙ стать???!!!

Эфиоп твою мать!


           алексей авганов       сын своего отца


Рецензии