5 День комментарии к Библии Левит Глава 17

Глава 17   1-9 Священники тоже хотят, есть, поэтому: пусть все приводят скотину в храм,
                сделаем с храма скотобойню, за одно и мяско покушаем. (Исх.16:35 Нав.5:12)
                11 потому что душа тела в крови см также Быт.9:4,
1 И сказал Господь Моисею, говоря: это языческие стихи 3- 14 вставленные язычниками.
2 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что
повелевает Господь:
3 если кто из дома Израилева [или из пришельцев, присоединившихся к вам] заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана
4 и не приведет ко входу скинии собрания, [чтобы принести во всесожжение или в
жертву о спасении, угодную Господу, в приятное благоухание, и если кто заколет вне
стана и ко входу скинии собрания не принесет,] чтобы представить в жертву Господу
пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего.    (Кем истребится? Кто будет нарушать закон:
«Не убей!» Верно, боятся, что убьют и скушают сами.)
5 Это для того, чтобы приводили сыны Израилевы жертвы свои, которые они
заколают на поле, чтобы приводили их пред Господа ко входу скинии собрания, к священнику, и заколали их Господу в жертвы мирные; (И священнику перепадёт
грудинка и лопаточная часть.)
6 и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа скинии собрания и воскурит тук в приятное благоухание Господу, (и всем язычникам.
7 чтоб они впредь не приносили жертв своих идолам, за которыми блудно ходят они.
Сие да будет для них постановлением вечным в роды их. (Где нашли идола? Надо
же их в чём-то обвинить!)
   Чтоб они впредь не приносили жертв идолам, а ели вы приносите жертвы дому, где якобы
должен быть Господь, не идол ли этот дом, ведь дом также рукотворная вещь.
8 Еще скажи им: если кто из дома Израилева и из пришельцев (Исх.17:9 человек из
народа своего), которые живут между вами, приносит всесожжение или жертву
9 и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы совершить ее Господу, то
истребится человек тот из народа своего. (Кем истребится? Кто будет нарушать закон:
«Не убей!»)
10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет
есть какую-нибудь кровь, то обращу лице Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,
   (Воспрещение - не есть кровь, значит: нельзя есть родственников по крови, нельзя быть
людоедом, а так как теплокровные твари есть наши родственники, их тоже нельзя есть.)
11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы
очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает;
     (Как пролитая на землю кровь может очищать вашу душу? По-моему кроме мух и заразы в
том месте, где вылита кровь, ничего быть не может. Это точно как в стихе Лев.17:15 и всякий
кто будет есть мертвечину или растерзанное зверьём, должен вымыть одежды. Он же одежду
есть не будет! Зачем её мыть, если она новая и чистая, лучше промыть желудок, а не одежду,
в общем Хелкия мастак на такие средневековые рецепты.)
   Ведь слово кровь  имеет не менее трёх смыслов: 
   Кровь 1 здесь кровь не жидкость, а родословное дерево. Ведь Душа любого человека хра-
нится в родственниках, ибо Душа после смерти превращается в Дух и как жезл эстафеты передаётся,  в Имени или темнице духов, из рода в род. Кровь здесь в понятии – родственники: своя кровь.
   Кровь 2 раса - чистота по крови и передаётся генами. Чистокровная порода лошадей, к
примеру, это родословная лошади и никто пробу крови у неё брать не будет, если конечно
она не заболела, а будут смотреть кто её родители – кровные родственники её.
   Гены сведения о теле в любой клетке тела и не только в крови из любой клетки можно клонировать тело, но без Духа-души её будет другая личность, хотя похожая.
  Кровь 3 жидкость красного цвета, называемая кровью, потому и красная, что содержит
железо, для переноса кислорода, и питания клеткам, а питание душою быть не может. И если человеку влили чужую кровь, то его душа, останется его душою и не изменится он от этого,
даже если кровь ему влили от вора или наоборот гения, или от дурака.
   Фразу: «Душа тела в крови», надо здесь воспринимать, как душа-гены остаётся в родствен-
никах по крови.   Раз кровь очищает душу значит: она сама не душа, а то что течёт по душе-
телу.     3Цар.17:21:22 возвратилась душа в отрока, хотя никто её не выливал и не заливал.
12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови,
и пришлец, живущий между вами, не должен есть крови (Не должен быть каннибалом).
13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на
ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови
ее и покрыть ее землею, (правильно, чтобы мухи не летали),
14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть
кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
   (В стихе 11 душа тела в крови, а здесь кровь душа, значит: они считают, что мозг у человека
ничто по сравнению с кровью, потому что дальше душою будет сердце, а в некоторых главах
душою названа выя или шея, а ведь кровь всего лишь поставщик кислорода и питания мозгу.)
   Разве Господь Бог не понимает это!? Нет, это желание Хелкии, который вписал это в
Книгу, для создания религии жертвоприношений.  Конечно, человек не может жить без крови,
но он также не может жить без сердца, шеи, лёгких, а тем более без мозга, ибо от него зависит
всё. 
15 И всякий, кто будет есть мертвечину или растерзанное зверем, туземец или
пришлец, должен вымыть одежды свои и омыться водою, и нечист будет до вечера,
а потом будет чист; (А если в мертвечине есть инфекция и инкубационный период не до
вечера, а больше и только на следующий вечер у человека обнаружится болезнь, а вы его
признали чистым и он пойдёт утром в храм и всех заразит.)
16 если же не вымоет одежд своих и не омоет тела своего, то понесет на себе беззако-
ние свое.  (А если болезнь в нутрии, а не на теле? Чей тогда недосмотр? Чьё это беззаконие?)
    Этот стих также отменяет стих Быт.3:21 так как переводчики дописали мелким шрифтом
слово одежд своих, а кожа тела здесь не естественные одежды Быт.3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные.
    Что странно: касалась ли мертвечина одежды, не касалась - её надо вымыть. Это точно как в
стихе Лев.17:15 и всякий кто будет есть мертвечину или растерзанное зверьём, должен вымыть одежды. Ведь отрава не в одеже, а в падали. Зачем одежду мыть, если она новая и чистая, лучше промыть желудок, а не одежду, в общем, Хелкия (4Цар.22:8) мастак на такие средневековые рецепты. 
 


Рецензии