Глава 45

У каждого из нас были свои странности. Аксель мучился судорогами из за аварии, еще его мучили кошмары из прошлого, а еще он возбуждался если с ним были грубы.
Меня периодически клиняло и я вела себя как мужчина, одевалась, говорила, чувствовала себя. А потом меня через время отпускало и я могла снова превращать себя в женщину.
А Виктор страдал иногда паническими атаками и вся беда была в том что длиться они могли месяцами и походили скорее на приступы сумасшествия.
В этот раз все началось с того что к нам приехал человек, он ехал к моим соседям и ошибся дорогой. Я объяснила ему где нужно повернуть и он уехал. Честно сказать такие моменты меня саму тоже напрягали, но в этот раз Виктор заволновался не на шутку. Днем я была занята домашними делами и ребенком и не заметила перемен в нем, но когда мы с Лелем закончили косить траву и пришли спать то обнаружили Виктора сидящего на кровати в самом углу в темноте. Лель только округлили глаза, но я сразу поняла в чем дело.
- Мой сладкий, ну ты чего? - Я тут же быстро разделась и влезла к нему на кровать, обняла.
-Они меня ищут, Лора. - С ужасом в глазах прошептал он.
- Кто они? - Я заставила его смотреть себе в глаза. - Милый, что тебя напугало, скажи мне.
- Не знаю. Может у отца опять проблемы с законом? Ездят, высматривают. Тогда у них не получилось, а теперь они решили забрать меня и так надавить на отца. - Виктор начал раскачиваться бесцельно глядя на матрас под собой.
-Боги, ты как наш кот Патрик! - Я фыркнула понимая что в ближайшее время покой мне будет только сниться. - Чуть какой шорох и он прячется под кровать, а то вдруг из дома унесут самое ценное - его!
Я дала Виктору пощечину, но он только ошалело посмотрел на меня. Тут свет подчиняемый рукам Леля погас. Последний разделся и тоже залез на кровать. Протянул Виктору руку.
- Иди ко мне. - В свете уличного фонаря как обычно забытого моим отцом во включенном состоянии, Лель напоминал мне ангела. - Не нервничай так, никто не посмеет причинить тебе вред, я не позволю.
Виктор потянулся и взял Леля за руку, тот тут же притянул его к себе убаюкивая. Он ласково целовал его в макушку, гладил по спине, потом плавно спустился поцелуями Виктору на грудь, живот и наконец стащив с него шорты обхватил его член губами. Мой муж вздрогнул, но я мягко уложила его на постель успокаивающе водя руками по его торсу.
Виктор тихо поскуливал запустив руку в волосы нашего любовника. В свете фонаря я видела как макушка Леля ходит вверх-вниз и как он сам видимо уже не выдержав надрачивал правой рукой свой член.
Я не чувствовала возбуждения в тот момент, скорее меня просто будоражила вся эта картина, запретная, очень личная, и странная. Тут я припомнила что уже больше трех лет прошло с тех пор как я видела излюбленное французское извращение в исполнении двух мужчин в живую. Лель проглотил все не уронив ни капли на простыню. С собой он не закончил, но уже был близок к тому, по этому решился и потянулся ко мне за поцелуем.
- Пошел к черту! Это мерзко. - Оттолкнула я его. Он так и осел обратно на кровать между ног Виктора наконец завершая свое занятие и изливаясь на живот Виктора. Я бросила ему пачку салфеток.
-Ты никогда... ?- Начал было он закончив с очисткой и бросая грязные салфетки в печь.
-Нет, и не буду. - Отрезала я. Укладывая разомлевшего Виктора на подушки. - Это ты у нас мазохист, а для меня такие унижения недопустимы.
-А с Эльвирой тогда как вы...? - Он не договорил надеясь что я все пойму без слов. Лег ко мне рядом под одеяло прижимая засыпающего Виктора к груди.
- С Эльвирой другое, с женщинами вообще все по-другому. - Виктор на удивление успокоился и теперь просто гладил меня по волосам. - Я позволяю вам себя трахать - для меня это тоже унижение.
-Ты не говорила. - Начал Аксель.
- Говорила! - Отрезала я. - Просто вы дебилы и меня не поняли. Я все время чувствую себя униженной и грязной после.
-Как я после мастурбации. - Вдруг подал голос Виктор. - Меня наказывали если находили следы на простынях. Привязывали даже руки к кровати. Когда я жил один я все равно занимался этим, потому что мозги плавились от воздержания, но после я чувствовал себя виноватым, преступником. Они не избавили мен от греховной привычки - они выработали у меня чувство вины за естественные потребности организма.
Ты чувствовала себя использованной и грязной долгое время после того как тебя изнасиловали - к этому склонно большинство жертв насилия, тем более подростки.
Потом ты сама говорила что тебя рвало после встреч со многими девушками с которыми тебе приходилось спать что бы заработать денег. И тебе было мерзко когда твой муж и его любовник требовали от тебя максимальной отдачи забыв о твоих нуждах.
По этому теперь тебе кажется все это унижением. Потому что раньше ты чувствовала именно это после. Эту тему затрагивали на семинарах в Англии, я даже записывал. -Виктор смотрел на меня и блики от уличного светильника хороводом падали ему на лицо. - Должно пройти время я думаю. Ты думаешь он правда искал соседей?
-Думаю да. - Уверенно отозвалась я. Даже если я сама и не была в этом уверена мне нужно было успокоить его.

***
Утром Виктор все же отправился на работу. Я закончив со своими делами нагрела воды и вышла во двор, мыться в холодной бане мне не хотелось. Леля который как всегда ошивался рядом я заставила поливать меня водой.
-Может из шланга я тебя полью? В нем вода уже горячая небось! - Хохотнул Лель тыкая пальцем в лежащий рядом шланг.
-Ага, а потом пойдёт холодная вода и будет мне душ Шарко. - Я наконец то смыла шампунь и посмотрела на Акселя. Он был прекрасен, раньше я как то не замечала этого, нет я конечно знала что он красивый, но то что я чувствовала было скорее похотью вперемешку с желанием обладать, а сейчас я чувствовала только щемящую нежность. Сейчас он смотрел на меня мягко улыбаясь и даже шрам во все лицо не чуть не уменьшал его красоты. Столько в его взгляде было теплоты и заботы, от медвежьего безразличного взгляда не было и следа. Мне захотелось прикоснуться к нему, просто обнять его и не отпускать, влезть под кожу.
-Что?! - Спросил он обеспокоенно когда наше молчание затянулось.
-Ты такой красивый, как актёр кино! - Неожиданно даже для самой себя выпалила я. - Я люблю тебя. Честно. Я хочу прожить с тобой всю свою жизнь. Ну что ты молчишь?
-Прости, - Лель заворожённо смотрел на меня, в его глазах было столько эмоций разом:недоверие, удивление, нежность, радость. - Я думал ты никогда этого не скажешь, я думал я ничего не значу для тебя и просто мои руки нужны тебе.
Лель имел в ввиду помощь по хозяйству, до сих пор вся тяжёлая работа всегда была на нем, не смотря на периодически возвращающийся тремор и адские боли в ноге. Как не крути, но все это время я использовала его, мне стало стыдно. Я прижалась к его груди как была:голая, мокрая, с волос текла вода. Он обнял меня, от его голого торса пахло его потом и торфяной пылью. Он был тёплый и большой как настоящий медведь. - Никогда не оставляй меня, я не смогу без тебя жить.
- Не оставлю, только если сама не прогонишь. - Он провёл рукой по моим волосам и опрокинул на нас обоих шайку воды которая все ещё была у него в руках.
***
После этого моего признания я с удивлением стала замечать что Лель начал меняться. Он расцвёл, чаще стал задействовать мимику, больше говорить, пытался шутить.
- Что ты с ним делаешь пока меня нет? - Изменения в Акселе не укрылись и от взгляда Виктора.- Он прям сияет.
- Я сказала ему что он мог бы сниматься в кино.
-В фильме ужасов что ли? - Подколол меня муж.
- Иди ты! - Фыркнула я. Виктор клюнул меня в щеку что бы я не злилась. - Боги, да побрейся ты уже, щетина колется и к тому же тебе не идёт!
-Хорошо, уберу этот срам к рабочей неделе. - Клятвенно пообещал Виктор картинно приложив руку к груди.
-Что ты чувствуешь когда смотришь на меня? - Спросила я его, мне нужно было разобраться в своих эмоциях и я ждала что его ответ поможет мне в этом, ведь в его любви ко мне я не сомневалась.
- Нежность, а ещё любовь. - Виктор серьезно посмотрел на меня. - Мне не важно какая ты и насколько далеко, мысли о тебе всегда грели мне душу.
- То есть ты считаешь меня красивой априори? - Виктор утвердительно кивнул. - А что ты чувствуешь глядя на Леля?
- На Леля, - Виктор не надолго задумался, - я рад его видеть. Когда я приезжаю домой и встречаю его во дворе, он рад мне, а я ему. Мне хочется видеть его, говорить с ним о том как прошёл день, узнать что делали вы пока меня не было. Я чувствую умиротворение. И когда просыпаюсь рядом с ним утром и смотрю на него, трудно объяснить, я смотрю на тебя и на него и понимаю что у меня в жизни все хорошо. Я привык к нему наверное.
- Может полюбил его? - Осторожно спросила я.
- Черт, может! - Виктор почесал затылок и виновато улыбнулся. - А может это просто привычка.
- Знаешь в начале нашего общения ты вёл себя ужасно, потом ты много психовал, и как то я никак не могла поверить что ты изменился. Что жизненные неурядицы изменили тебя к лучшему. Но теперь я вижу, что ты стал таким каким наверное и должен был быть всегда. Ты хороший отец, любящий муж, терпеливый зять, преданный друг, нежный любовник. Я за всей этой кутерьмой не замечала как же сильно я люблю тебя! Я горжусь тем что стала твоей женой, не женой сыночка-олигарха, не женой молодого перспективного ветеринара, а просто женой человека по имени Виктор, которого я знаю с шестнадцати лет, человека мягкого, добросердечного и щедрого. Человека для которого деньги не самое важное в жизни, человека который не побоялся в одиночку воспитывать ребёнка от любимой женщины, человека который сумел покончить с наркотиками. Я горжусь тобой!- Виктор стер слезы тыльной стороной руки, поцеловал меня со всей нежностью на которую был способен.
- Спасибо тебе! - Он уже начал успокаиваться, провёл рукой по моей щеке. - Я так много лет ждал что ты заметишь это!


Рецензии