Исповедь или все ради любви сценарий

- На многое ли мы способны ради любви? Где предел дозволенного? Можно ли оправдать тот или иной поступок или проступок, сотворенный ради любви? Может ли судьба сыграть с нами злую шутку, подразнить и подарить мнимый шанс или право на семейное счастье, чтобы снова отобрать, оставив надежду что-то попытаться изменить? Я не нахожу выхода. Я запутался. Не могу не написать эту исповедь, как потеряв себя от любви, решился на то, чтобы Лилия снова стала моей.
Закончились беззаботные летние каникулы, и мы с одноклассниками снова встретились за партами школьного класса. Радует, что это последний год обучения и начнется долгожданная взрослая жизнь. Одни занятия сменяли другими, учеба вошла в обычный ритм жизни. Экскурсии, лекции, репетиторские уроки для поступления в ВУЗЫ и не менее занимательные театральные постановки в школьном драматическом кружке…
Поздней осенью к нам в класс пришел новый ученик. Его родители получили выгодное предложение по работе и переехали из Прибалтики к нам в сибирский городок.  Его звали Виктор и он был белокурый, голубоглазый и одним словом «не дурен собой». Улыбка не спадала с его лица, практически не когда. Он заражал своим оптимизмом окружающих и не прошло и недели с его прихода, он стал душой компании и «эталоном воздыхания» наших девчонок в классе, да и на «параллельных» – тоже имел влияние. Учеба давалась Диме с такой же легкостью, как все его увлечения спортом, особенно баскетболом.
Я держался всегда стороной. Ни с кем не панибратничал. Меня уважали, я был лучшим учеником в классе и не кичился этим. Меня увлекала психология, поэтому массу времени я наблюдал со стороны за поведением знакомых, друзей. Нет, я не был замкнут, мог поддержать любую беседу и внести в разговор нотку «утонченного юмора». Не любил тратить свое время на пустую болтовню.
Девчонки в нашем классе, за лето все похорошели, на переменках можно было краем уха подслушать пару их забавных историй и любовных похождений во время летних каникул. Пару девчонок и парне, вообще в открытую уже демонстрировали свои отношения и не сильно «парились» об окружающем мнении.
Но Лиля была особенная. Мы с ней были знакомы еще с садовского возраста, и я для нее был «свой парень», мы могли говорить с ней обо всем, что приходило на ум. Летом, вообще, наши родители приняли решение в отпуск поехать вместе в увлекательную поездку по Европе. Мне показалось, что мы особенно, сблизились с Лилей, естественно, платонически.  Она хохотушка и одновременно, можно было засмотреться на нее в те минуты, когда она таинственно задумывалась, о чем бы то ни было. Не знаю, когда мое чувство привязанности, переросло в нечто больше, чем обычные дружеские отношения. Оно зрело во мне с каждой минутой, когда я смотрел на нее или умилялся ее чудаковатым порывам, каждодневным мелочам, нелепицам, творившим в ее голове, к примеру, начиная от «валяние в сухой осенней листве» до «желание спасти мир от чего угодно». Она была добра, наивна и необыкновенно хороша. Но…
Но после появления Виктор, все переменилось…
Я стал замечать, что Лилия  робеет от одного взгляда Виктора на нее. Я убедил себя, что нет пока повода для беспокойства. Я не имел ничего против Виктора, не считал его своим конкурентом, он чужак и мои данные были не менее значимыми, чем его. Брюнет, черноглазый, статный, люблю держать свою форму в гармонии со своей душой.  Тем более, мы с Лилей также продолжали не принужденно общаться и веселиться на школьных вечеринках, ходить на экскурсии по выставкам, музеям, делиться мнением об очередной прочитанной книге.
Да и Виктор «блистая в софитах своей значимости» не спешил уменьшить круг своих фавориток. Он дарил свою белозубую улыбку всем, и дурнушками, и красавицам, не забывая участвовать в школьной жизни и покорять вершины очередных олимпиад. Несомненно не без мня. По-дружески, скрестив крепкие пожатия рук со мной в очередных победах в состязаниях с учениками других школ. Вот и итоговые экзамены прошли успешно, и долгожданный выпускной бал, но … глупее не бывает… я с ветрянкой слег в пастель… И дальше как в страшном сне… Лиля и Виктор на выпускном бале вместе… выбор института и о «досадное не до разумения» - Лиля и Виктор –студенты одного экономического ВУЗа. Мой выбор пал на Медакадемию факультет психологии в другом городе, тем более, я хорошо постарался, набрав максимальное количество вступительных балов.
Свою взрослую жизнь, решил начать с постепенного освобождения от материальной зависимости от родителей, совмещая учебу с подработками – официант в ресторане, репетитор по химии для поступающих в ВУЗы. Жизнь задала ускоренный темп. Все меньше времени оставалось для прогулки, поездки домой. С Лилей связь не обрывалась.
…СМС, телефонные разговоры с Лилей, онлайн в Скайпе, вначале каждый день, потом не реже одного раза в неделю.  В какой-то момент, в круговороте повседневных дел, мы с Лилей около двух недель не выходили на связь   и вот долгожданный онлайн звонок в Скайпе и … объявление «как гром среди ясного неба» - Лиля и Виктор –пара.
Н-да! Дальше все, как в беспамятстве – учеба, работа, преподавание, сон, учеба, работа, преподавание.
Нет, Лиля продолжала выходить на связь, делиться подробностями своей личной жизни и мой перевод на другие темы, научил меня поддерживать «теплящий огонек надежды», что нас с Лилей объединяет, что-то больше, чем обычное понимание «дружба». Она с большим интересом слушала, мои рассказы о наступивших в моей академии практических занятиях по психологии в разных лечебных учреждениях города. Мы планировали наши совместные поездки по интересным местам Европы, делились о прочитанных книгах. Лиля в свою очередь рассказывала, что тоже устроилась параллельно с учебой на работу младшим бухгалтером в небольшой строительною компании по продаже насосов.
На новогодних каникулах мы с Лилей решили отправиться в Финляндию. Не было предела моего досадного удивления, когда в аэропорту Хельсинки увидел рядом с моей Лилей, как всегда улыбающегося Виктор «в довесок». Мы обменялись принятыми в обществе протокольным этикетом вежливости. И я  как мог, натянул «улыбку любезности» и мы поехали размещаться в гостинице.
Дальнейшие поездки по достопримечательностям города втроем, вызывали в моей душе не поддельные вспышки ревности, прикрываемые внешним снобизмом с моей стороны.  План «изменить поворот событий» «таяли на глазах» и окончательно рухнул уходящими секундами старого года. Крики  людей вокруг: Ура! Радостные поздравления, объятия и страстный поцелуй Лилии и Виктора и его неожиданный подарок – вручение маленькой коробочки с кольцом! Счастливые глаза Лили, говорящие «ДА!»
-О нет! Аааа! Мне хотелось кричать, мой лоб покрылся легкой испариной.  Я залпом осушил бокал шампанского и не заметил, как оказался у стойки бара  «надравшись до беспамятства».
Лиля, веселая и одновременно по-дружески обеспокоенная моим отсутствием, разыскала меня , увидем меня, была озадачена «моим не в себе».
- Сашка, что с тобой? Тебе не хорошо? Что случилось?
- Лилек, а ты как думаешь? Мир перевернулся. Не уже ли ты ничего не понимаешь?  Лиленька, я тебя люблю. Это я должен быть на месте Виктора! Я! Понимаешь?  - Александр обхватил Лилю двумя руками, не дав ей дыхнуть притянул к своей груди.
Лиля начала отталкиваться от пьяного Александра, прибывая в полном замешательстве от случившегося. Подбежал Виктор и резким движением отстранил Лилю и нанес сокрушительный удар в нос Александру.
- Виктор! Не надо!– только успела крикнуть перепуганная Лиля. Но Александр, уже лежал на полу, не в силах подняться, толи от удара судьбы, толи от выпитого с непривычки алкоголя, толи от кулака Виктора – победителя!
Утром! В номере! Александр нашел письмо Лили:
- Александр! Я в замешательстве! Мне надо все обдумать! Прости, что я не  смогла вовремя  распознать твои чувства ко мне. Мне очень жаль! Я воспринимала, тебя как родного человека - брата, друга и это очень значимо для меня. Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь! Но я не хочу, потерять  нашу дружбу. Я  знаю, тебе нужно время и мне тоже, чтобы понять, что делать дальше. Но я остаюсь твоим другом, Лиля.
P/S. Мы с Виктором возвращаемся домой. И прости Виктора за то, что он тебя ударил. Он не рассчитал удар. Думаю, некоторое время и он будет не очень рад, если мы как не в чем, не бывала возобновим с тобой общение перед нашей с ним свадьбой. Не могу не сообщить, что мы с Виктором решили пожениться через 2 месяца. Твои родители будут крайне удивлены, если ты не придешь на нашу свадьбу. Я надеюсь, что ты все таки приедешь на нашу свадьбу.  Дату и время сообщим позже.
Александр вернулся обратно  к своей  учебе, репетиторству, к работе. Жизнь разбилась на до и после Лилии. Надо жить. Забыть. Нет смысла разбивать семейное счастье Лилии, она достойна этого, увы без Александра. Через два месяца, после возвращения из Финляндии, как будто прошла целая вечность. Душевные муки лечил нагрузками учебы и работы. Получив приглашение на свадьбу Лилии и Виктора, понятное дело, вежливо поблагодарил в короткой смс и сослался на большую загруженность и невозможность приезда.

Прошло  12 лет.
Многое изменилось в жизни Александра. Его упорство и труд, принесли золотые плоды. После окончания Медакадемии, защиты дипломной, потом кандидатской  и докторской работ, двери многих престижных медицинских клиник страны были ему открыты.   Он успел поработать в некоторых из них и в конечном счете открыл свой психологический центр реабилитации граждан, страдающих депрессией и иными  психологическими расстройствами.
Александр много времени проводил на работе. Частые загранкомандировки на различные медицинские симпозиумы, сделали его более собранным, сосредоточенным на проблемах возрастания процента граждан, страдающих теми или иными психическими расстройствами, на личную жизнь время почти не оставалось. К своим 36 годам, он не обзавелся не семьей, не детьми. Мимолетные увлечения, были лишь временные и не принужденные. 
Александр смог сделать себе значительно состояние, благодаря тому, что его центр пользовался особой популярностью среди состоятельных людей политики и искусства. Многое ему было доступно: квартиры в двух, трех городах и его любимый загородный домик на берегу моря, где он часто уединялся для созерцания природы. Последнее время,  он увлекся прогулками на яхте, которую  недавно приобрел, без повода, не заботясь по какому случаю вообще.  В минуты встречи с водной стихией, он трепетал как мальчишка, предвкушая долгую и не разлучную связь с морской царицей.
Море, это особое состояние души человека, не лишенного чувствами  и эмоциями. Оно,  и  больше ничто и никто, так не примеряет человека с самим собой, внушая силу безмолвия. Часами на пролет, Александр, прибывал на яхте, порой даже ночевал в открытом море, ведя невидимый диалог с демоном и ангелом в борьбе за человеческую душу,  терзаемую, разными слабостями и хитросплетениями судьбы.

Продолжение следует...




Фото из интернета.


Рецензии