До свадьбы заживёт

Ты к ранке приложила подорожник,
Три раза плюнув прежде на него
И постаралась выговорить строже
Мол, небоись до свадьбы заживёт.

Что заживёт, поверил без сомненья.
В конце концов я смерти не боюсь,
Но мысль о свадьбе жгла без сожаленья,
Выходит — я действительно женюсь.

Она сгоняла, принесла таблетки,
Из ковшичка дала воды попить…
А что если женюсь на ней, на Светке
И буду, как большой её любить.

Особенно мне нравятся косички,
Веснушек мало — это хорошо!
Конечно, я стесняюсь с непривычки
И выгляжу, наверное, смешно.

Она сама меня наверно любит,
Заботится, как родненькая мать.
Перебинтует раны,  приголубит –
Хорошею женою может стать.

Но как мне о любви сказать толково
И сердце стало сильно трепетать.
Ну что молчишь! Скажи ей это слово!
А я дрожу, боюсь его – сказать.

22.07.2016.


© Copyright: Павел Миронец, 2016
Свидетельство о публикации №116072209040


Рецензии