Ласточкино гнездо. Глава двадцать третья

Глава двадцать третья

Лариса, Наташа с собакой, Нина Егоровна и Настя. Все неторопливо направляются в сторону железнодорожной станции. Они проходят мимо зелёного забора, за которым высится белый дом. Возле калитки сидят Илья и Алексей.
- Привет! – улыбается Наташа.
- Добрый вечер! – Лёша рассматривает Наташу.
- Привет! – кивает Илья.
- Сейчас они позовут своего друга, - понизив голос, произносит Настя, обращаясь к Нине Егоровне.
- Юлик! – громко кричит Лёша.
- Это что? Шутка такая? – смеётся Нина Егоровна.
- Нет, просто этот мальчик влюблён в Наташу, - сообщает матери Лариса.
- Не обязательно всем об этом рассказывать, - толкает подругу в бок Наташа.
- И всё-таки тебе не стоило так ярко красить губы, - замечает Настя, посмотрев на сестру.
- А что такого?
- Ну, мало ли… Ребята уже и так рты раскрыли.
Через двадцать минут они добираются до станции, где в ожидании поезда любуются местными красотами. Вскоре приезжают две девочки на велосипедах. Маша и Кристина.
- Добрый вечер! – здоровается со всеми Маша.
- Кого встречаете? – интересуется Кристина.
- Бабушку, - отвечает Наташа.
- А я маму жду, - улыбается Маша.
Слышен гудок поезда. Вскоре люди заполняют платформу. Среди толпы возникают две женщины. Это тётя Наташа и её сестра тётя Женя. Следом за ними появляется бабушка Валя с сумками.
- Ну, наконец-то, - радуется Нина Егоровна. – А то мы вас уже заждались.
- Поезд опоздал на целый час, - сообщает Валентина Гавриловна.
- Главное, что ты приехала, - Наташа семенит рядом с бабушкой.
- Ты чего в очках? – хмурится Валентина Гавриловна, обращаясь к внучке. – Солнца-то уже нет.
Лариса и Настя берут по сумке. Наташа стоит боком к дороге, и не замечает, как мимо неё проходит Лёша. Спустя минуту, на дороге возникает молодой человек. Наташа резко оборачивается, и буквально натыкается на него. Она поднимает голову и только тогда понимает, что перед ней Юлик. Тот тоже смотрит на неё, но это продолжается ровно несколько мгновений. Затем, Наташа отходит в сторону, а Юлик вздрогнув, проходит вперёд.
- Что случилось? – спрашивает Настя.
- Вы видели? – Наташа всё ещё бледная от волнения.
- Илью, да, - кивает Лариса.
- Я не про то. Юлик только что на меня наскочил. Или я на него…
- Я заметила, - ухмыляется Настя.
- А мне не повезло, - признаётся Лариса.
- Интересно. Что они здесь делают?
- А ты не догадываешься? – вскидывает брови Настя.
- Нет.
- Ребята, наверное, рассказали, что мы пошли на станцию. Вот Юлик и явился.
- Как в кино, - улыбается Лариса.
- Я не виновата, - мотает головой Наташа.
- Я же тебе говорила, не крась так ярко губы…
***
Участок Наташи. Настя, Наташа и Лариса на террасе кирпичного дома.
- Что-то Лёша не идёт, - вздыхает Наташа.
- А что он должен прийти?
- Мы пригласили его сфотографироваться вместе с нами, - поясняет Лариса.
- Ну, что ж, - Настя берёт «полароид». – Тогда, я пойду с вами.
Напротив зелёного забора ребята играют в бадминтон. Илья. Лёша и Юлий. Все заметно напряжены.
- А меня сегодня Наташа в гости пригласила, - объявляет Лёша.
- Зачем? – вскидывает брови Юлик.
- Они хотят сделать несколько фотографий с моим участием.
- Тогда, иди, - торопит его Илья. – Потом нам всё расскажешь.
- Юлик, пойдём со мной, - предлагает Лёша.
- Куда?
- К Наташе.
- Нет, я не пойду, - хмурится Юлик.
- Почему?
- Много будешь знать – скоро состаришься.
- Ой, а к нам кто-то идёт, - улыбается Илья.
- Девушки, - потирает руки Лёша.

(продолжение следует)

http://www.proza.ru/2016/07/26/840


Рецензии
Бедный Юлик... мучается,

спасибо, Наташенька!!!

с теплом души,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   21.11.2016 12:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Иногда мне кажется, что ему
проще было мучится и страдать,
чем что-то сделать. Может, для
него это выход? Просто наблюдать
со стороны. Я же когда-то делала
попытки сблизится, правда, они
ни к нему не привели.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   23.11.2016 11:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.