Моя свекровь Фея...

...Спать хочется, Боже, как же хочется спать...

...Санька, да не вопи ты, ну что ты разорался, ползу уже, ползу, чудовище мое прожорливое!
Щас соску засуну и папку-Сережку заодно пихну, пусть возьмет тебя на руки, кто сына выпрашивал три года у меня!

...Ишь развалился на всю кровать, звезда моя постельная, мне место только под  подмышкой и остается, волосы еще надо вытащить  из-под руки, тоже мне хозяин руна  золотого нашелся...

Чему улыбается то, спит ,как сурок, ресницы по  щекам разметал, прикрыл свои зеленюки бесстыжие...

Вот скажите, зачем мужику такие ресницы длиннющие?  Нет, у меня, конечно,  тоже будь здоров, но у него же больше!

 ...Сунула ему сына, не просыпаясь,  подтянул к себе, мурлычет там чего-то на ушко, а ребенок есть же хочет...

иду, включаю чайник, считаю...раз, два, три ложки смеси, дорогущей, на козьем молоке, у Саньки аллергия на другие, разбалтываю... сопит, глотает,  хлюпает, жадина моя маленькая...

...Солнце в окно, так искупаться хочется, лето, а этот гад сейчас на работу уедет, Санька совсем маленький, на море нельзя, лето потеряно, а жара стоит африканская...

Закатила мужу истерику, обиделся, хлопнул дверью, да знаю я, что нам деньги нужны, но мне на пляж хочется, к воде, я без нее себя человеком летом не чувствую...

Реву и размазываю злые слезы, мне в форму приходить надо, я опять хочу быть тростинкой загорелой, ну и что, что я теперь мамочка!

Звонят, ну кто там еще? Чего надо от меня, Санька уснул на подушке, я тоже могу пока подремать...

Свекровь!

Что? Собираться  и пойдем на пляж позагораем, а  Санька поспит в колясочке? И искупаемся по очереди?

Сметаю на пол с полки шкафа все содержимое, купальник забрался в самый уголок, меряю,  влезла, счастье то какое!

Чуточку в груди маловат, ну ничего, "так даже интереснее",- смеется моя вторая мама!

Санька мирно сопит в теньке под ивой, я заплываю на середину пруда, подальше от мелюзги возле берега.

 Рядом плывет осиновый листок с задорно задратым хвостиком, на котором примостилась лупоглазая стрекоза с прозрачными крылышками. Лениво гадаю, потопит, не потопит! Нет, плывут дальше.

Солнце почти в зените, ослепительное, жаркое, как лохматый  желтый одуван!

 Боже, неужели мечты сбываются!

В голове всплывает дурацкая реклама, "с Газпромом сбываются все мечты", целую свекровь в кудрявую макушку..."Вы мой Газпром!"
Вижу ее смеющиеся глаза и исправляюсь - "Вы моя Фея!"

Она хохочет и встает, ее очередь плавать. Любуюсь, бирюзовый купальник  отлично смотрится на загорелой коже!

Не мне одной нравится, дядька рядом тоже поглядывает заинтересованно. Мысленно показываю ему язык,- " извини, дорогой, ты не в ее вкусе!"

И кидаю последний пробный камень... "а в Париж можете отправить, Вы же  Фея !"
Она поворачивается - "Во Францию на следующий год, а в Париж могу!"

Выползаю из ванной в пушистом халате,  на диване платье, еще до беременности оставила. У свекрови Санька на руках улыбается...

"Собираться? такси через полчаса подъедет?  в "Париже" столик заказан?"...

...Как же я забыла, мне ж еще с Сереньким  мириться надо, нет, все же моя свекровь Фея!


Рецензии
Здорово написано, весело. Несмотря ни на что. Я вот вылезла на солнышко только, когда ребенку 2 года исполнилось. А свекровь у Вас и правда фея! Остается только поздравить:))
Спасибо за настроение. Понравилось.
С уважением.

Надежда Вешоффская   27.07.2016 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо, она такая:)Два года это слишком много, будем решать проблемы по мере их поступления:)Рада, что Вам моя миниатюрка понравилась!
с улыбкой,

Вера Керницкая   28.07.2016 10:13   Заявить о нарушении