Слушаю, как ты сходишь по мне с ума...

ч.2.4+

Осторожно, чтобы медленно и верно тебя разбудить, целую тебя в уголок рта. В левый. Он мне больше нравится. Представляешь? Ты открываешь рот, чтобы шепнуть: представляю, но у тебя ком в горле застрял... И ничего ты прошептать не смог! А я успела положить тебе большой палец руки на нижнюю губу. Ты смешной.

- Правой руки?
- Откуда? Левой!
- Ах левой, - твои губы уже было совсем завладели кончиком моего большого пальца правой руки, но я ухитрилась подменить пальцы - ты владеешь указательным пальцем моей левой руки, а болшоооооой палец правой - мне самой пригодится!
- Зачем?
- Затем. Мало ли что...
- Что - что?

Твои губы владеют указательным пальцем моей правой руки, а мои губы владеют краешком твоего рта. Только теперь уже левого.

- Так это смотря с чьей стороны чувствовать, - умудрился прошептать ты, прикрыв глаза...
- С моей, конечно же!

Слушаю, как ты сходишь по мне с ума.

- Что слышно?
- Сердце...

Ты совсем-совсем не умеешь без меня жить. Только делаешь вид, что ты весь такой из себя самостоятельный и нехависимый. И все у тебя хорошо. И даже охуенно. А на самом деле...

- Молчи, это же военная тайна.

Я и так молчу. А на самом деле ты только мой.

- Вот об этом можно было бы и вслух сказать. Я бы послушал - как звучит.
- Слушай: Ты. Только. Мой.
- Единственный?
- И ненаглядный.
- Так глаза же закрыты?
- Это если с твоей стороны смотреть. А с моей - очень даже открыты. Во все глаза заявляю: ты только мой...

Ты вдохнул мою твердую убежденность. Всего на миг тебе полегчало. А выдохнуть боишься... Вдруг спугнешь?!



(Мой ненаглядный Малыш)


Рецензии