Целую тебя в -графские развалины-!

+ редактировать! Почистить сорняки!

Ты разучился без меня жить: дышать, жевать, глотать, спать. У тебя даже походка изменилась. Ты подстраиваешься под мой ритм. Ты все время думаешь - вот я идиот. Ну как я мог? Как меня дернуло. Ведь она меня теперь никогда не простит. Трубку не возьмет. Писем очумелых мне больше писать не будет. Примет, как данность возращение и все. Поставит на мне точку. Жирную. Ну, почему я такой бешеный дурак? Нужно было откусить себе ухо и сосчитать до трехсот.

Целую теюя вокруг и околого победителя. Он, наконец, улегся и мирно развалился.

- Ты похож на "графские развалины"!
- Почему "графские"?
- Потому что у тебя запястья и щиколотки тонкие.
- Ну, не такие уж и токние...
- Это по сравнению со мной. А по сравнению с тобой...

От других женщин ты будешь уходить с чувством вины передо мной. А от мужчин, которым будет суждено общаться со мной - ты будешь вздрагивать. Чуйка у тебя острая. Словно тебе нож по рукоять в печень вошел и... поехал вверх, полосовать по гривой брюхо до ребер... Ты будешь стараться сделать вид, что все это тебя мало волнует. И даже пытаться шутить и смеяться. Но! Сердце у тебя слабое. Оно не выдержит этой пытки. Где-то там... в последний раз ... когда остановится время... ты успеешь шепнуть - прости... Знаешь, почему я тебя все еще люблю? Потому что я пришла к тебе с чистым сердцем. Без задних помыслов. Я сильна этой любовью. Я ей выживаю. Ты же умудрился наплевать в этй чистоту... Мне так больно, когда я чувствую то, что ты чувствуешь...

- Есть решение?
- Я не знаю. До тех пор, пока ты будешь имитатором - решение не сработает.
- Имитатором?
- Да. Есть мужчины-имитаторы. Я избегаю общения с этим типом людей. "Любить так любить... стрелять так стрелять..."
- Но со мной же ты общаешься?
- Понимаешь, если бы тебя не покалечило войной... я бы давно наплевала. Жалость я проявлять не люблю. И не хочу. Но именно сострадание руководит моими действиями. По крайней мере, конструктивными.
- А неконструктивными?
- Ну ты даешь, родной. Ты встретил женщину - вот такую. Если бы я была другая - ты бы встретил другую женщину. И потом весна, половодье... Снег давно растаял, а вода из ключика все еще хлещет мощнейшей струищей. А мусора сколько под снегом? Жуть! У меня нет столько мешков...
- Ты целуй, целуй, не отвлкайся...

Целую тебя в "графские развалины"! Слушай, а давай я тебе пеночку из банки с козьим молоком скормлю? Она замаслилась, жирненькая... Как сметанка кипяченая. Лакомый кусочек. Восстановим наши развалины и...

- Думаешь, если спецура...
- Ой, не надо про спецуру... Не разочаровывай меня окончательно, а?


(Мой ненаглядный Малыш)


Рецензии