Уйти навсегда и вернуться любовью

Я вышла из дома и утонула в тумане.
Город был накрыт плотной пеленой, казалось, что туман поглощает тебя, растворяется в тебе, пытается быть тобой.
Я привычно шла знакомым маршрутом, остановилась у дороги, постояла, прислушиваясь.
Машина выскочила внезапно и также внезапно скрылась, словно разорвала туман с двух сторон, как трескучую ткань.
День был самый обычный, дорога тоже одна и та же, но я чувствовала, что вокруг происходит какое-то движение.
Пространство словно жило само по себе, посылая мне легкие образы то ли прошлого, то ли будущего.
Потому что в настоящем туман становился все тяжелее.
И в какой-то момент заложило уши, я машинально закрыла глаза, а когда открыла - мир уже изменился.
Неуловимо, но я каким-то шестым чувством понимала, что если туман исчезнет-я увижу совсем не тот пейзаж, к которому привыкла.
Туман не спешил уходить, но стал похож на слоистый пирог.
Полоса темная, серая, светлая.
Я протянула руку, но туман ускользал и растворялся.
И интуиция меня не подвела.
Мир стал другим.
Я стояла посередине поляны, окруженной высокими соснами, и никакого намека на город и его небоскребы не было и в помине.
Я была абсолютно спокойна, словно знала, что ничего плохого со мной не случится.
Это уже было со мной.
В прошлой жизни.
Все повторяется, если мы вдруг на минуту забываем, для чего приходим в этот мир.
Мужская фигура напротив меня словно выткалась из того самого тумана, что окружал эту странную поляну.
Я еще не до конца разглядела, но уже знала кто это.
С самого начала знала, чувствовала, понимала.
Туман не зря приходит в нашу жизнь.
Иногда только сквозь него можно разглядеть самое главное.
Я стояла и ждала.
И снова чувствовала, что не увижу самого главного.
И снова понимала, что пока я не пройду весь Путь мне не покажут то, к чему я так стремилась, и с каждым годом все сильнее.
Но это было уже не важно.
Мужчина, вытканный из моих снов и моих желаний, стоял и смотрел на меня, вытканную из него, подаренную миру им.
И оставленную в этом мире тоже им.
Навсегда.
Я знала, что он не отводил от меня взгляда, хотя не видела его лица.
Мы тянулись друг к другу через туман, поляну, все эти бесконечные миры и Вселенные, тянулись и я чувствовала его любовь.
И дарила ему свою.
Время остановилось и бежало одновременно.
Туман снова пополз от меня к нему, и я видела, как фигура начинает дрожать, растворяться, и когда серые щупальца достигли края поляны, исчезла совсем.
Мои глаза были мокрыми от слез, но только в этот раз эти были слезы облегчения.
Понимания.
Успокоения.
Любви.
Я точно знала, что меня любят и я любила тоже.
А все остальное стало уже не важным.
Только любовь имеет значение там, где уже ничего нельзя изменить и остается просто любить.
И не ждать ничего взамен.
Я закрыла глаза и через мгновение поняла, что слышу утренний шум просыпающегося города.
Чуть помедлив, я смогла оглядеться.
Туман исчез и город наполняло голубое небо.
Город жил и хранил множество тайн.
Сохранит и мою.
Пока не придет мое время и я не выйду на ту поляну, где меня встретит тот, кто однажды ушел навсегда.


Рецензии