Глава 7. Живопись

Дневной гул шоссе за окном и яркое солнцу разбудили Аврору. Промычав что-то под нос, она еле открыла глаза.
 - Господи... Где я??? - попытаясь поднять голову, она пожалела о содеянном. Голова была тяжёлой и тут же в глазах поплыли чужие стены. Она медленно осмотрела своё тело, подвигала руками и ногами. уперевшись правым боком в спящее тело рядом, она медленно повернула голову. - О боже, Женя! Ты вчера меня напоил.  У меня до сих пор «вертолёты». - Не услышав ответа, она толкнула его в бок. - Вставай, сделай что-нибудь. Женя! Алё, Москва! О господи, у меня от моего же голоса голова трещит. Эй, алкаш?
Она не смогла добиться в ответ ничего, кроме не меняющего тон сопения. Сквозь силу похмельного притяжения она повернулась на бок, прижалась к нему, и положила руку на его плечо. «Так... Я в одежде. Он тоже. Это довольно храбро и мужественно...». В глазах появился озорной огонёк и она укусила его за плечо. Тело зашевелилось. Она Укусила ещё раз сильнее. Сработал рефлекс, Женя отдёрнул её, и рукой толкнул с кровати, недовольно скривив рожу. Аврора с матом полетела вниз, гогоча, тащила с него на пол одеяло, укрылась на полу.
 - Женя! Жее-ня!
 - Ммм... Что? Дай поспать. Бошка трещит.
 - У меня тоже. на полу прохладнее. Иди сюда. Тут нет солнца.
Женя подвинулся. Еле-еле ползком он подвинулся, и свесил голову. Посмотрев с улыбкой и одним прищуренным глазом на Аврору: - Доброе утро.
 - Я без чувств, не могла поднять головы. Солнце припекало висок, И ты меня скинул с кровати. Добрее некуда. Сколько время?
 - Я тоже не могу пошевелиться. Часы сзади меня.
 - Ну посмотри. Ну Жень, ну это просто.
 - На кухне... - Промямлил Женя.
 - Что «на кухне»?
 - Холодильник... Холодильник. Там минералка... Будь другом...
 - Нет, я не знаю где тут кухня. принеси сам. Я умираю. Зачем ты сказал про минералку? И так мне непросто в эти минуты, ты ещё и дразнишь...
С кряхтением и недомоганием, но преодолевая похмелье и утренние «вертолёты», Женя встал, дошёл до кухни, взял из холодильника минералку, с наслаждением сделал несколько глотков, присел на стул, и замер.
 - Рор, иди сюда! - крикнул он в комнату.
 - Куда? - жалобно слабо ответила Аврора.
 -На мой голос. Ты не заблудишься. - Дверь холодильника открылась снова, и Женя пробежался глазами по полкам: -  Ты любишь... макароны?
 - Да мне всё равно сейчас.
 - А яйца?
 - Я хочу ризотто с мраморной говядиной. - Саркастично крикнула из комнаты Аврора. - Я приму душ? ты не против?
 - Нет, конечно. Рекомендую холодный.
 - Разберёмся по ходу дела. Спасибо. - Дверь в ванную закрылась.
Включив воду и посмотрев в своё отражение, она, мягко говоря, была в шоке. Первый раз она так выглядела лет в пять, стащив у мамы косметику. Ресницы скомканы, Тушь потекла, наверняка ещё вчера, в баре. Помада была за пределами губ, но если щёки можно назвать пределами, то тогда всё это было на грани выхода.Присмотревшись к волосам, она увидела что-то торчащее из них. Явно, этот предмет обихода не являлся украшением причёски.
- Зубочистка?... Да что же я вчера вытворяла-то? - вполголоса произнесла она с непониманием. После чего с серьёзным лицом, угрожая своему же отражению пальцем, добавила: - Солнце моё, я не знаю кто ты, но сейчас я тебя умою.
  Аврора вышла из душа в его домашней футболке и шортах. Что поделать - довольствоваться было нечем, никаких её вещей в его доме не было. Она смущённо посмотрела на него у дверного проёма, и спросила: - Жень, у тебя нет косметики?
 - Да, конечно, у меня есть тут, смотри, всё что угодно. Могу предложить масляные краски, восковые карандаши, или гуашь. растушовочные ватные диски - единственное, что связывает меня с миром женской косметики.
 - Моя косметичка на работе. - Грустно простонала она
 - Нет, она в кафе где твой любимый «Лонг Айленд», Рор.
 - Что? Почему, я её ведь... А что она там делала?
 - Она любезно открылась твоему взору. И ты подкрашивала свой стакан помадой, рисуя губки. А на моём оставляла след своих губ.
Игорь меня никогда не видел такой сумасшедшей. Ну Игорь - это бармен.
Женя подошёл к Авроре, убрал прядь волос, посмотрел ей в глаза, обнял за талию, и улыбнулся:
 - Всё нормально, ты красива и без своей шпаклёвки. Если тебе совсем уж не комфортно, то, пожалуй, сегодня это можно исправить. Но ближе к вечеру. Когда голова придёт в порядок. - Он нежно поцеловал её, и они сели за стол.
 - Итак, сегодня блюдо от супер шеф-повара - прожареные макароны в яичном белке с желтком аля-тополя! - Он грациозно поставил сковородку на стол, расставил тарелки и они поели. - Крепкий сладкий чай. Нам поможет много чая, и прогулка на улице.
Нет, только давай не так скоро пойдём на улицу. Там слишком шумно. Я не готова воспринимать это всё.
Нет, сначала поедим, посидим и решим что делать.
Аврора уплетала за обе щёки всё, что было в тарелке, а так же хлеб за её пределами, печенье в форме рыбок, да и вообще всё, что можно есть. Наслаждаясь едой, она то закрывала глаза, то смотрела в одну точку, ища руками ручку пиалочки с крепким чёрным чаем. Глотнув, она чуть ли не поперхнулась.
 - Аж зубы сводит, сколько здесь чая. Мы чай пьём или чефир? Боже эти макарошки божественны!
 - Нет, Рор, просто ты с похмелья ешь первый раз часов с пяти вечера.
 - Кстати, начсёт шеф-повара - я знаю где мы сегодня будем обедать. Это довольно приличное место, поэтому - предупреждаю тебя - там нельзя оставлять следы помады на посуде, и зубочистки в моих волосах.
 - А причём тут я? - Женя недоумевающе посмотрел на Аврору. Её взгляд был надменным, и королевским.
 - А потому что я - девушка. И ты обязан всю вину взять на себя. Сколько время?
 - Три часа дня уже. Значит всю вину взять на себя?.. Хорошо. Прости что я заставил тебя целовать мой стакан в баре, и рисовать губки помадой на своём стакане.
 - Я так и знала. - Саркастически показав обиду, отрезала Аврора. - Вот я. Так. И знала. Всё. не будем обедать тогда сегодня в этом приличном заведении.
 - Почему?
 - Потому что уже три часа. Мы обедаем. Пойдём туда тогда уже ужинать.
 - Что за бред сумасшедшего? Мы недавно совсем с тобой проснулись. Мы первый раз сели за стол есть - поэтому сейчас у нас завтрак. Когда мы сядем есть второй раз это уже будет обед или может быть даже просто перекус. Не важно сколько сейчас времени.
Как только Аврора и Женя оклемались, они сразу же пошли на улицу. Вдоль аллеи парка прогуливалось всегда довольно много людей. Не сказать, конечно, что это был базарный ряд, но что с одной, что с другой стороны, аллея почти никогда не пустовала. Редко заметишь в парке большого города взрослых людей, которые просто гуляют. Ходят, наслаждаются ландшафтным дизайном парка. Потому что природой это назвать нельзя. Природа - далеко. Там, за несколько десятков километров от города. Тут - просто-напросто врезанные в городские асфальтированные бетонные поверхности острова зелени, так же пронизанные асфальтированными тротуарами или бетонными кладками. Один или два человека, которые пришли вечером  в парк, чтобы присесть на скамейку, посмотреть на темнеющее небо, посмотреть на шорох листьев, на спешащих людей. В основном - это родители, выгуливающие своих детей, которые вечно перекладывают сумки и продукты из руки в руку, успевая кормить детей в коляске из бутылочки и обсуждать с другими мамочками последние новости. Парочки, которые занимают скамейку и целуются не отрываясь в течении как минимум часа.
Аврора достала телефон и начала набирать номер.
 - Кому ты звонишь?
 - Я Тимуру набираю, вы с ним виделись, как я поняла, когда мы познакомились в ресторане.  Он у нас ведь мастер на все блюда. Шеф-повар. Наверняка что-нибудь придумает для нас с тобой с ужином. - После этого, она усмехнулась: - Если хочешь, он даже может прочитать лекцию «о вкусной и здоровой пище».
 - Значит библиотекарь. Ага... - задумался Женя.
 - Кто? Ты про кого?
 - Нет, нет. Я так, просто сказал... Мысли вслух.
 - Я обещаю тебе, там где он работает, тихо, уютно и спокойно, и там нет этой беготни по улицам.
 - И что мы там будем делать? Мешать человеку только.
 - Брось, а, Тим всегда мне рад... - На звонок «на том конце провода» ответили. - Алло, Тимур, привет! - Начала радостно Аврора. - Можешь говорить? - и тут её голос поменял внезапно настроение: - Тим, слушай, у меня так голова болит, Мы вчера гуляли с одним человеком, и сейчас нам очень нужна помощь. Ты должен что-то придумать. Я умоляю тебя!.. Ну наверное минут через сорок будем, если не час. Нет, это не кукла. Да живой человек. Нет не с работы. Ты увидишь  его, сразу узнаешь.
 - Что там, он занят наверняка? - с надеждой спросил Женя
 - Ну конечно, размечтался. Всё, через час нам заказан столик. - Ответила Аврора.
В ресторане, куда  пришли Аврора и Женя, было довольно-таки помпезно. На входе их встретил администратор и указал на столик, который Тимур им забронировал.
 - Нам, пожалуйста, минеральной воды, и позовите шеф-повара, если не затруднит, - любезно попросила Аврора подошедшего к ним официанта.
Тимур вышел в своём накрахмаленном костюме, и направляясь к столику, улыбался, удивлённо глядя то на неё, то на него. Присев рядом, он поздоровался с ними, и позвал официанта.
 - Принесите нам, пожалуйста, суп-пюре, гренки, и сырную тарелку, всё на две персоны. И скажите на кухне, что у меня перерыв на полчасиика.  - Официант принял заказ, и ушёл. Тимур обратился к своим гостям за столиком: - Рор, ты, не перестаёшь меня удивлять. Может нас познакомишь поближе?
 - Женя, это Тимур, Тимур - это Женя, мой товарищ по несчастью. мы вчера довольно шумно погуляли. У нас обоих жутко болит голова. - Аврора взяла Женю за руку, и добавила - Мы очень хотим попробовать твоих волшебных блюд... Да, Жень?
 - Да? Мв сегодня ели моё блюдо «от шефа», макароны с яйцом «По-сковородски», - Ответил Женя, переминая руку Авроры в своей. Мне как-то немного неудобно, что...
 - Всё нормально, не беспокойся. - Успокоил Тимур молодого человека. - Вы скажите, что вы такие помятые?  Вечер, выходной, же?
Они начали в красках рассказывать всё, что помнили, то он то она дополняли друг друга в разговоре. Тимур смеялся над теми проделками, которые были вчера сделаны парочкой.
Официант принёс заказ за стол, и они начали ужинать.
 - Тимур, а ты что не ешь? только и делаешь, что кормишь.
 - Мне нельзя есть во время работы с посетителями,  за их столиком. Правила есть правила.
 - Слушай, это всё сказочно-красиво и вкусно. Прямо волшебство. Слишком вкусно для заправского библиотекаря. - подмигнул Женя Тимуру.
 - Это кулинарные книги всё виноваты. Ничего не знаю.
Да, Тим - он такой. - Подхватила Аврора. - Надо делать всё возможное, чтобы в жизни была хоть какая-то сказка. Жизнь сама по себе дрянь ещё та, и совсем не волшебная. Надо разбавлять её хоть какими-то наслаждениями.
Официант подошёл, наклонился к Тимуру, прошептал ему что-то. И Тимур, извинившись, сказал что без него не могут что-то сделать, ушёл на кухню.
 - Итак, - подытожила Аврора, - Что мы будем делать?
 - Я думал ты поедешь домой, приходить в чувство. Ну раз так, то какие будут предложения?
 - Для начала, думаю соберём по городу мои манатки. В баре до сих пор моя косметика. Не исключено, что ею уже нагло пользуются. Ты думал спровадить меня? Так просто ты не отделаешься. - Ухмыльнулась Аврора.
 - Тогда по пути заскочим в магазин, мне надо купить парочку наборов для работы. Карандаши, восковые мелки и всё такое прочее...
 - Эх, - улыбнулась Рора, - вроде бы взрослый человек, а сам за карандашиками цветными ходит в канцтовары.
 - Эй, - возразил Женя, - Смешно тебе? А вот я сделаю ход конём и скажу что ты - школьница. и я тебе собираю ранец в школу. Ты прямо-таки и одета подобающим образом.
 - Это будут твои последние слова, - злобно улыбнулась она. - Ты  пожалеешь об этом.
Ближе к вечеру они уже были дома, Аврора наконец-то была со своей косметичкой, а Женя притащил кучу тюбиков с разными красками, коробки с карандашами, восковыми мелками, и прочие наборы, которые они зашли купить.
Стащив из холодильника пару кусков колбасы, Аврора направилась в ванну, где наконец-таки могла воспользоваться своими личными карандашами, помадой, и  другой атрибутикой, по которым скучала почти весь день.
 - Может что-нибудь закажем? Ты будешь пиццу?
 - Да - последовал ответ из ванной, - Слушай, а где те шорты и футболка?
 - Я их убрал в шкаф, а что?
 - А в чём я буду ходить? - проскулила она, - Женя, верни их мне. Они честно мною экспроприированы. Тем более грязное обратно не кладут к чистому.
 - Ты в них ходила от силы час, они чистые!
 - Я их пометила. Посмотри внимательнее. - Прохохотала Ава.
Действительно,  на футболке был след от помады, а шорты заботливо были заколоты зубочисткой. Женя зашёл в ванную, положил рядом одежду, и встал в проёме, любуясь за действиями девушки.
Через некоторое время курьер привёз пиццу. Расплатившись, ЖЕня отнёс её на кухню и вернулся к проёму ванной.
 - Закрой дверь, я переоденусь.
 - Это моя ванна, я хочу держать дверь открытой.
 - Это неприлично, я хочу переодеться, - расстегнув верхнюю пуговицу блузки, и ожидая дальнейшей реакции, настаивала Аврора.
 - Я отвернусь, так и быть. - ехидно сдался Женя.
Аврора с недоверием посмотрела На спину Жени, уже секунд 5 стоявшего, и смотрящего в противоположную сторону. Расстегнув и сняв блузку, Юбку, и нижнее бельё, она одела шорты, заметив что зубочистки там нет. Одевая футболку она почувствовала, что что-то липкое и прохладное тянет в области поясницы и живота. Голова в этот момент потерялась в футболке, поэтому кроме как напялить и её, не было никакой возможности посмотреть что за странный дискомфорт появился на её теле.
 - Что за... Эй, господин хороший?
 - Я просто её пометил... - Издевательски ответил Женя, уходя медленной макаронной походкой из ванной.
Ярко-красная краска из нового тюбика красовалась на пояснице и пупке Авроры. Тут она почувствовала, что на лице тоже что-то есть. В одно мгновение, она посмотрелась в зеркало и увидела на носу размазанную зелёную краску.
 - Пойдём есть, пицца остынет. - Крикнул из кухни Женя.
Аврора вышла из ванной, как ни в чём не бывало. Женя оценил взгляд, и тоже принял игру в молчанку. Удобно поставив к столу на кухне стул, Аврора прогулялась по квартире, и вернулась за стол с королевским видом.
 - Стул стоит слишком близко к столу. - Задрав нос, театрально произнесла она, ожидая действий со стороны Жени, и уставилась на край стола надменным взглядом сверху вниз.
 - Прошу прощения, мадам, сейчас всё будет как надо. - Подыграл Женя, резко вставши и отодвинув, как в ресторанах ухаживают за дамой, стул. Присев неспешно, пододвинувши её к столу, он грациозно взял вафельное белое полотенце, и уголком заправил за свою футболку, стараясь это сделать как можно нелепее. Аврора интеллигентно смотря на его действия, старалась не показывать ни капли смеха. Хотя когда вафельное полотенце мастерски было заправлено в футболку, да так, что только уголок торчал наружу, а всё остальное было внутри, под футболкой, она еле сдержала смех.
 - За дамой сегодня ухаживают только один раз? Я же могу испачкаться. Почему нельзя подумать обо мне?
 - О, сию минуту, «мон ами». Прошу простить такую дерзость. - Женя поднялся, и взял второе вафльное полотенце.
Аврора, повернувшись к нему лицом, быстро стрельнула глазами по столу, запомнив где его тарелка, старалась следить за его взглядом, пока он её «обхаживает». На кухне было зеркало, и она не знала, каким образом она не взорвалась от смеха, когда смотря в него, увидела буквально, выдержку из циркового спектакля. Часть краски на волосах, часть на белой футболке, и испачканный зелёный нос дамы, грациозно сидящей на стуле, и смотрящей в зеркало. Молодой человек, не обращая на это внимание. демонстративно заправляет полотенце в футболку. Ориентируясь на отражение, Аврора ловко свободной рукой, ближе к столу, достала спрятанный тюбик синей краски и выдавила его практически весь ему на тарелку. Положив его рядом с вилкой, она дала ему руку, чтобы он поцеловал её в запястье. Оказав знак вежливость, Женя сел обратно за стол, и увидел чудо-проделку на своей тарелке. С секунд пять-шесть, подумав, и чуть не захохотав, еле сдерживаясь, он посмотрел на Аврору, и сквозь зубы, произнёс: - Аврора, Ваш соус из... Эм... Шпината... Наверно очень удачен к этой итальянской мясной пицце. Позвольте я поделюсь им с Вами. Чем он так ярок? Что за ингредиент?
 - Ну что вы, это всё лесть. попробуйте. Наверняка вы отгадаете, - игриво наклонившись над ним, смотря ему в глаза, произнесла она. - Возможно, запах вам напомнит о составе этого соуса... - медленно опустивши в краску палец, и поднеся к его лицу, добавила она. Нежно прислонивши к носу, и размазывая то по одной, то по другой стороне лица, уже не могла она сдержать смех и начала хихикать: - Узнали, сир? Это «прованские предательские травы». Ну, как Вам? - Тут, видев уже его измазанное синее лицо, она не сдержалась, и начала смеяться. - На, засранец... - Довольным голосом сказала «герцогиня». - Решил поиздеваться, значит... Пометил он свою одежду...
Женя начал щекотать её,  она взяла с хохотом остатки краски с тарелки и с довольным видом, убегая, начала его размазывать везде, где доставала. Бегая друг за другом по квартире, Он, наконец, повалил её в своём рабочем кабинете на клеёнку, неудачно закрывавшую от грязи, красок и другой прочей пыли, которая в процессе работы не оставалась бы на полу. К сожалению, эта, хоть и широкая клеёнка, не совсем справлялась со своей обязанностью. Женя расположился сверху, не давая ни в право, ни в лево повернуться ей. Озорным взглядом, смотря ей в глаза, взял кисточку, толкую, первую попавшуюся, и, поднеся к лицу, как бы прося разрешения, он помахал перед ним. Аврора немного изменила положение головы, и отпустив медленно руки из объятий, положила одну на его руку с кистью. Другой, взяв за загривок, притянула к себе, и жадно поцеловала.
Женя достал ещё один тюбик краски, лежавший рядом на маленьком столике. Выдавив немного на шею, кисточкой он размазал по контуру выступающей мышцы. Аврору пронзило током, Она вздрогнула, и расслабила руки.
 - Ты будешь моим холстом... - прошептал Женя, поцеловав её в шею, свободную от краски.
 - Я тоже хочу рисовать, ты забыл, что в школе девочки любят рисовать больше, чем мальчики.. - прошептала она в ответ.
Постепенно раздевая, он наносил на свободные участки её тела яркие мазки,  то прорисовывая каждую грань, то растушёвывая контуры. Перед каждым движением и наполнением цвета, он нежно целовал свободный участок кожи.
Всю ночь кисти переходили то к ней, то к нему, разрисовывая каждую деталь живого и такого желанного изваяния друг друга. То подчёркивая, то размазывая переходы и складки, Сливаясь в одно целое, они забыли про всё, что их окружало...


Рецензии