я донесла свечу...

Я донесла свечу...
от самого подножия
до маковки горы...

Однажды встретила его, пригожего,
он объяснил мне правила игры:

- Без риска не узнАешь наслаждения
  Я научу тебя всему, идём со мной!
  Что эта жизнь? - одно мгновение!
  Ничто не вечно под луной...

Но я  была с ним насторожена...
В великой строгости воспитывал отец.
- Любимый, пусть всё будет, как положено, -
  вначале - под венец!

Смеялся  мне в ответ, и песнею
всю страсть  свою переводил в слова...
Про чувства пел он,  всем известные,
и у меня   кружилась голова....

Глаза  его светились дикой силою,
густые кудри падали до плеч....
Но я сказала ему тихо : «Милый,
а сможешь для любви себя  сберечь?

Полгода,  слышишь? ни одной девчонке,
ни даже крошечки любовного огня
ты не отдай.... Я постою в сторонке
и посмотрю, как любишь ты меня".

Луна  горела в небе ярко... Розы
волшебный источали аромат...
- Я не хочу, чтобы любовь сквозь слёзы, -
сказала я ему... Отвёл он взгляд...

Ушёл во тьму.... У озера лесного
последним было то свидание.
И долго в памяти  звучало  злое слово,
которое он бросил на прощание....

Я  погрустила чуть.... Нет, не жалела
о том что парня потеряла - не  орёл!
Да - сильный, да -  красивый, смелый,
но...  очень уж  неправильно ушёл!

Сейчас не в моде  целомудрие,  мораль,
и слушаться родителей не модно -
но миновала меня грусть-печаль,
легко  душе моей,  и  я свободна.

Я знаю, что бы ни было со мною -
оно случается в положенный  свой час.
Любовь - не страсть... любовь - совсем другое...
Такой вот незатейливый рассказ.




.


Рецензии