Раскрепощение желаний - через направленность на де

Подавление желаний является основной причиной возникновения отклонений в психике и нарушений здоровья. Но ведь если их не подавлять, не контролировать, то может быть еще хуже, как быть? Обратите внимание на человека неуверенного. Почему он боится реализовывать свои желания и вечно сомневается? Потому что он все свои действия протаскивает через страх, который своими сомнениями гасит желания, выстраивает перед ними «непреодолимые препятствия». Сравните его с человеком уверенным в себе, своих силах. Откуда берется уверенность и почему страх не подавляет желания? Потому что «Я хочу» у него первично. И у человека сомневающегося оно тоже первично, но подавляется страхом, сомнениями, многочисленными запретами, установками, правилами, которые выглядят как «абсолютно верные. Почему желания не подавляются у человека уверенного в себе? Потому что он не боится желать и действовать. То есть, энергия желания у него не запирается, а получает разрядку, что способствует постоянному притоку энергии и самообновлению. У человека неуверенного, мысли направлены внутрь себя и протаскиваются через страх, через мир страха, а у человека уверенного, мысли направлены в реальность, в ее видение и поиску решения проблем, препятствующих удовлетворению желаний, в том числе и сексуальных, дающих самую мощную энергетику. Но ведь без сомнений никак нельзя, иначе можно здорово ошибиться, как быть? Нельзя ставить страх, сомнения, впереди желания. Сначала «Я хочу», а потом, «что из этого получится». То есть, направленность на действие должно быть первичным, а все остальное лишь следствие. Не бойтесь брать и делать. Оно может и не получаться или получаться плохо, но когда ваши желания направлены на действие, вы всегда будете находить решение самых не решаемых проблем. Это хорошая профилактика против стрессов и депрессий…. А как быть с виртуальным миром, в котором все больше людей спасается от трудностей реального мира, ведь там получают реализацию любые, самые потаенные желания и кайф от этого неимоверный. Попробуйте отучить ребенка от видеоигр, к которому уже приучили и столкнетесь с невероятным сопротивлением и истериками. Подростки и даже взрослые легко подсаживаются на виртуальную зависимость, в которой все хорошо и прекрасно, а в реальном мире все плохо и отвратительно. Как раз виртуальная зависимость и сделает из вас неуверенного в себе человека, боящегося реализовывать свои желания в реальном мире. Реализация желаний в реальном мире – это постоянное самообновление и приток энергии, реализация желаний в виртуальном мире – это отбор энергии, через истощение нервной системы. Вы выстраиваете в своем воображении карточный домик, который, при столкновению с реальностью, будет рушиться, выхолащивая из вас чувства, энергию, разум, здоровье. Взгляните на человека зависимого, со стороны. Радуется тому, чего нет, вместо того, чтобы радоваться тому, что должно было быть на самом деле, чего бы он добился своими усилиями. Воздушные замки, выстраиваемые в реальном мире, невозможно сохранить, реальность будет принудительно их рушить, чтобы вернуть в реальность, от которой отрываться нельзя, иначе это чревато гибелью…. Какова методика избавления от неуверенности в себе и обретения уверенности? Перенаправьте внимание из зацикливания на своем придуманном мирке страха, в реальность, в ее видение, а не представление о ней и направляйте мысли на действие, позвольте желаниям получать реализацию. Когда даешь волю желаниям, устраняются все запреты, блокирующие их, происходит очистка подсознания от застреваний, оздоровление, омоложение всего организма, наполнение его энергией. Интересным образом высвобождение желаний происходит во время сна в сновидениях…. Снилось, будто я попал в северный город, в котором в реальности был раз, да и то, транзитом (образы собирательные). Прежде чем действовать, надо осмотреться и разобраться в обстановке. Напрямую действовать страшно и непонятно – сразу попадаешь в непреодолимые тупики. По чуть-чуть, через всматривание, с направленностью на действие, потому что мне надо освоить незнакомое пространство, чтобы чувствовать себя в нем уверенно, комфортно и защищено. Без понимания, этого не достичь. Всмотрись. Стоп. Стразу возникло напряжение, страх, потому что я столкнулся с местным бандитом. Что я буду делать, как защищаться, если они конкретно на меня наедут? Каким бы сильным и смелым я не был, мне с ними не справиться, так как они контролируют весь город. При прямом противостоянии я окажусь в проигрыше. Ставка только на силу ни к чему хорошему не приведет. Мои желания оказались запертыми, а это не правильно. Похоже, сам подход к решению вопроса с бандитами неправилен. А что в нем неправильного, ведь бандит и есть бандит, и хороших чувств к нему нет и быть не может. А почему ты решил, что такое умозаключение правильное? Потому что его продиктовал страх. Тогда, что, самому бандитом стать, чтобы преодолеть страх? Нет, это тоже не вариант. Тогда, что? Всмотрись в бандита, который к тебе подкатил и увидь в нем человеческие качества, не забывая про его бандитскую сущность. Увидь то, чего боишься и что подавляет твои желания. Как только всмотрелся в образ бандита, он перестал быть таким уж отвратительным. Таких как он много, надо научиться контачить, не теряя при этом себя. Бандит, видя мое к нему положительное отношение и что я не прогибаюсь, не заискиваю перед ним, проникся ко мне уважением и предложил ввести в круг своих друзей, сводить в их ресторан, познакомить с «девочками» и взять себе любую на выбор. Соблазнительно, но попадать в зависимость не хочется, и с проститутками иметь дело не хочется. Лучше я себе сам найду. Надо все время держать ухо востро и помнить, что как только бандит или его друзья почувствуют, что я слаб, отношение ко мне тут же изменится. Поэтому, стержень и гибкость ума надо сохранять всегда. Для усиления своих позиций я сказал бандиту, что где-то в городе должен быть мой знакомый, с которым я учился и что он в авторитете. Этого знакомого я отрицал, опять же, из-за страха, а тут, вспомнил о нем в положительном ракурсе. Ничего не стоит отрицать, мир надо воспринимать целостно, видеть и хорошее, и плохое, для объективной, разумной оценки, тогда на любой случай буду варианты решения проблемы…. Вроде, с бандитом наладил дружеские отношения, теперь плавно надо выйти на самостоятельность, чтобы начать двигать свой интерес…. Стоп, а что это у тебя к проституткам такое негативное отношение? Всмотрись и увидь, заставь себя увидеть то, что раздражает, что прерывает внимание и препятствует удовлетворению желаний. И вот передо мной симпатичная женщина. Проститутка? Нет, просто симпатичная женщина, с которой я постараюсь выстроить нормальные отношения. Начну сначала просто с разговоров. Сомнения мучают, а вдруг откажет и ничего между нами не получится. Всмотрись и действуй, прояви настойчивость, задействую обаяние, волю. А вдруг это не мое, а я застряну на образе? Действуй и размышляй по ходу. Желание на тебя давит, вот и стремись его реализовать. Похоже, она тоже проявила ко мне интерес. Можно подсесть поближе. Можно и к руке прикоснуться. Все это так долго, хотелось бы побыстрей, но сомнения не позволяют. Еще пристальней всмотрись. Да сама женщина на меня запала, у нее самой разгораются страсти. Но ведь она проститутка, для нее это привычно. Плевать на запреты, буду делать то, что хочется, чего желается. И вот уже обоюдная страсть захватила обоих и полностью себя оправдывает. Чувства вырвались на свободу и обрели свою первозданность, но при этом разум тонко чувствует требования момента. Такой выброс адреналина принес огромное облегчение, так как освободил от осевшего в подсознании груза запретов…. Когда даешь волю чувствам, мышление все время остается гибким, подвижным и не происходит накопления раздражений и искажений в психике. А природная правильность уберегает от ошибок без всяких жестких установок и запретов. Лучший способ запретить – это разрешить. Разрешая, я сам себя ограничу, если удовлетворение желания пойдет мне во вред. Запрещая, я создаю напряжения, которые накапливают раздражения, создают искажения, нарушают правильность мировосприятия,  разбалансируют работу нервной системы и всего организма. Даже при попадании в сложную жизненную ситуацию, не подавляйте желания, так как именно их реализация поможет найти выход. Подавление проблемы (желаний), заведет решение проблемы в тупик и сделает ее «не решаемой», а вас загонит в жесточайшую депрессию. Боритесь через реализацию желаний, а не становитесь жертвенной овечкой, у которой все плохо, отвратительно и все вокруг виноваты во всем. И которая все время ждет, что кто-то за нее будет решать все ее вопросы. 26.07.2016 г.


Рецензии