Федеральный конституционный закон О Конституционно

Конституция России была принята в 1993 году и действует уже около 23 лет и все российское законодательство должно соответствовать Основному закону страны, однако до сих пор нет важного нормативного акта, который должен быть принят в соответствии с положениями главы 9. Речь идет о федеральном конституционном законе "О Конституционном Собрании", который должен определять все организационные и рабочие моменты, связанные с этим, по сути, органом государственной власти, который созывается в случае пересмотра важных положений 1,2, и 9 глав Конституции, на которых, как известно, держится вся государственная и правовая система России.
;;По юридической части, в соответствии со ст. 135 Конституции РФ, если предложение по пересмотру главы 1, 2 или 9 будет поддержано 3/5 всех депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, то созывается Конституционное Собрание, которое либо, оставляет текст Конституции неизменным, либо вносит поправки в действующую редакцию, либо же вовсе разрабатывает проект новой Конституции для страны, который выносится на референдум. На самом деле, это довольно серьезные изменения для всего российского общества, власти, и законодательства, поскольку большая часть принятых российских законов будет подлежать пересмотру и изменению.
;;В Государственную Думу периодически вносят законопроекты о Конституционном Собрании, но не один из предложенных еще не дошел до процедуры подписания Президентом РФ. Есть вполне обоснованные доводы о том, почему до настоящего времени закон "О Конституционном Собрании" до сих пор не принят Федеральным Собранием России. При помощи Конституционного Собрания, нынешняя власть, а именно пятая колонна, может стать более уязвимой, поскольку в стране за последние несколько лет сложилась политическая ситуация двоевластия. Государственная власть в России сегодня переживает раскол на два противоборствующих лагеря, один из которых проводит национально-ориентированную политику, направленную на национально-освободительную борьбу от американской гегемонии, самостоятельность и независимость России, а другой лагерь является проамериканским и его задача проводить выгодную для Запада либерально-демократическую политику, направленную на копирование американского образа жизни и поддержание режима оккупации. Для проамериканских политиков закон "О Конституционном Собрании" нежелателен, поскольку это может привести к принятию новой Конституции РФ в случае успешной борьбы патриотического лагеря, возглавляемого Президентом России, которая будет содержать в себе совсем иные положения, направленные в первую очередь на внутренние национальные приоритеты. Российский народ начал понимать, что взаимодействие с Западом приносит стране больше негативных последствий, чем пользы и в случае созыва Конституционного Собрания, которое будет работать в соответствии с положениями закона, национально-ориентированные политики смогут провести референдум по принятию новой Конституции, что будет являться огромной угрозой для пятой колонны, поскольку она может потерять все государственные позиции.


Рецензии