Гоблин Марат и принцесса

Однажды злобный и глупый гоблин Марат прогуливался по болоту. Нельзя сказать, что он прогуливался просто так — без цели Марат не любил слонятся где-либо, он искал больших жиреных жаб и лягушек, сочный пиявок и вородосли, которые планировал сожрать на обед. Это его было любимое блюдо, придававшее сил и бодрости, а также всякие там мысли, как навредить людям и зверям.
Проходя мимо плавающих кувшинок, рядом с густыми зарослями камыша, гоблин вдруг услышал:
- О, Марат, посмотри на меня, ква-ква!
Гоблин остановился и огляделся. И он обнаружил большую лягушку, махавшей ему лапой.
- Это ты меня звала? - спрочсил Марат.
- Конечно, Марат, ква-ква! - ответила лягушка. - Я знаю тебя, так как тьы часто сюда приходишь, ква-ква.
- Что тебе нужно? - гоблин не хотел отвлекаться на нглупые беседы с земноводными, и хотел свести встречу к минимуму по словам и времени. Однако у лягушки были свои виды на разговоры и поэтому она спросила:
- Марат, хочешь стать принцем, ква-ква?
- Чего? - встрепенулся гоблин.
- Знай, что я — принцесса, ква-ква, и у меня есть несметные богатства! - продолжала лягушка, заметив, как заинтересовала Марата. - Тебе стоит поцеловать меня, ква-ква — и начнутся волшебные превращения!
Марат задумался. «А-а, эту сказку я уже слышал когда-то, - размышлял он. - Заколдованная злым магом принцесса стала лягушкой, и добрый молодец, поцеловав ее, вернул ей человеческий облик. После этого он женился на ней и стал правителем большой страны... Гм, хорошая мысль, почему бы и мне не попробовать? Хочу стать тем, кого будут величать Ваше Величество! Я — Марат Первый... Нет, Марат Великий и Злобный!»
- Согласен, - сказал Марат. - Ты обещаешь, что я стану принц... нет, королем?
- Конечно, ква-ква, как умрет мой папа — ты король! - обещала лягушка.
«Ну, я могу ускорить смерть старого короля при помощи ядовитых зелий или заклинаний, и сам сесть на трон», - подумал Марат.  Он нагнулся к кувшинчику и поцеловал лягушку в ее кривой и большой рот.
Бац! - вспыхнул яркий свет и произошло то, о чем обещала лягушка. Марат в одно мгновение превратился в... лягушку. Он шлепнулся на соседний лист, вода под ней заколыхалась.
- Эй, ква-ква, что это такое? - заорал Мараит, разглядывая свои лягушачьи лапки, зеленую пупырчатую кожу.
- Ты стал принцем болотного царства, ква-ква!  - пояснила лягушка-принцес са, сияя от счастья. - Ква-ква, теперь мы можем поженится, ква-ква!
- Ква-ква, но я хотел не этого! -неистовал гоблин, прыгая по кувшинчику. - Я хотел стать королем!
- Так ты и стал принцем, ква-ква, как я тебе и обещала. Все болото — это мое царство! - продолжала лягушка и прыгнула к Марату. - Ква-ква, дорогой, все богатства болота — пиявки, рыбы, глисты, камыши, жабы, а также комары и стрекозы, водоплавающие жуки и цапли — все твое, ты можешь их жрать, командовать ими, ква-ква. А как умрет мой папа — ты коронуешься на все болотное царство, ква-ква!
- Но я хотел не этого, ква-ква! - орал гоблин и схватил лягушку-прицессу за лапки. - Я думал, это ты станешь человеком, а я — королем нашего царства-государства!
Та искренне удивилась:
- Разве я тебе этого обещала, ква-ква?
- Верни мой человече... нет, гоблинский облик! - и Марат стал страстно целовать лягушку, надеясь. Что этим самым повернет заклятие коварной и хитрой лягушки вспять. Увы, ничего не помогало — Марат оставался быть лягушкой. А вот его суженная решила, что гоблин точно ее жених, заквакала на все болото:
- Ква-ква, у меня есть муж! Объявляю свадьбу, ква-ква!
В болоте поднялся гвалт — проснулись жабы и пиявки, защелкали клювами цапли, зажужжали комары и мухи, радуясь этой новости. Однако гоблин был совсем не рад, он вырвался из объятий лягушки-принцессы и бросился в воду, надеясь вплавь выбраться из болота, допрыгать до дома и там в Книге заклинаний найти магические слова, которые превратили бы его обратно в гоблина.
- Жених сбежал от невесты, ква-ква! - заорала лягушка. - Вернгите моего мужа Марата!
Одна цапля подчинилась, быстрыми шагами догнала Марата, схватила его длинным клювом и...случайно проглотила. Так произошла эта трагедия, о которой лягушка-принцесса никому не рассказывала.
(9 июля 2016 года, Элгг)


Рецензии