На бис

Я провоцирую
На нелюбовь,
И как из губки выжимая
Боль,

Смываю с пола сор,
Остатки ссор,
И шлёпаю по мокрому

На спор.

Я провоцирую
На пустоту,
Когда горчит любых пирожных
Вкус,
Меняю звуки слов
На немоту,
Их россыпь
Ни к чему,
Как рваность бус...

Одной из этих бусин
Стану я,
И закачусь
За ровный горизонт,
Где провокаций
Острые края,
Отрикошетят
В нераскрытый зонт...

Не подготовлена к ответной
Лжи,
И к возвращению
Собственных реприз,
Я провоцирую
Себя
На жизнь,

И, провоцируя,
Иду
На бис.

Полуулыбка
Или весь оскал?

Мой выход,
Поддержите, господа!

Станцую небо,
Так, чтоб задрожал,
От нелюбви
И пустоты

Весь зал...

И поднимаясь
В каждый новый
Шаг,
И проливаясь
В каждый новый
День,
Я исчезаю,
Попадая
В такт...

И больше не отбрасываю
Тень...


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.