Курорт Краснодарского края

(без редакции и правки.будет редактироваться)

После обеда я решила сделать сразу два полезных дела для себя любимой: наконец-то обзавестись нормальным загаром и дать пищу разуму. До пляжа идти не хотелось, поэтому бассейн во дворе отеля пришёлся очень кстати. Устроившись удобнее на лежаке, я принялась кормить разум литературой про психологию. Уверена, на море люди в основном разгадывают сканворды, ну или читают что-нибудь лёгкое и любовное. Но мне такое было нельзя, в это светлое чувство больше не верилось. Именно поэтому в моих руках находилась "Психология влияния".
Не успела я начать первую главу, как появилось настойчивое ощущение постороннего взгляда. В бассейне нарезала круги какая-то тётка, в углу на детской площадке резвились чьи-то цветы жизни, под искусственной пальмой спал садовник. В общем все были заняты и мной точно не интересовались. Однако, мания "чужого внимания" не покидала мою скромную персону.
Если пропустить типичные часы безделья на отдыхе, то день прошёл быстро. Преследование привидением вроде прекратилось, и я почувствовала себя бодрее. Всё-таки вокруг прекрасная атмосфера курорта, грех и не согрешить. Пора окунуться в ночную жизнь.
"Да, пришло время тусить!" - именно эту фразу я сказала после третьего бокала мартини. А потом был и четвёртый и пятый. И виски. Кто сказал, что одной ездить на море скучно? Пятнадцать минут в баре и у вас уже куча знакомых. Помимо алкоголя в программу развлечений вошли: кальян, караоке и пьяные танцы на берегу. Жизнь показалась вполне себе весёлой штукой.
Поздней ночью я отправилась в отель.
Не смотря на большое количество выпитого, шла я довольно ровно. По крайней мере я так считала.
Во дворе было тихо. Я открыла калитку, сделала пару шагов, подняла глаза и .....
Прямо передо мной стоял мужчина, черты его лица были мне очень знакомы, но одновременно так не узнаваемы. Голова закружилась. Ноги задрожали. Я стала медленно погружаться в бездну...
Он что-то говорил, но слова уже были не разборчивы.

Я проснулась и ощутила всю тяжесть похмелья .
После душа и кофе стало легче. Хотя я так и не вспомнила, как оказалась в номере. Помню, что снился сон связанный с прошлым. Смутно, правда, помню.
В дверь постучали. Горничная принесла конверт. Без имени и адреса. Просто конверт с запиской. Там сообщалось, что меня в 22.00 будут ждать на берегу возле скалы. Я знала это место. Красивое и почти безлюдное. Странно. Кто это вообще? Может из вчерашних новых знакомых были романтики? Почерк знакомый... Хотя чувство дежавю меня посещает часто, пора уже было привыкнуть.
На сегодня я выбросила все мысли из головы и ушла за покупками. Обожаю курортный шоппинг. Клондайк будущих воспоминаний и интересных вещиц.

Незаметно наступил вечер.
Чем ближе я подходила к скале, тем странное предчувствие меня нагнетало. И только заметив силуэт, стоявший на берегу, я всё вспомнила...
- Привет...
Ком в горле.
-П-п-привет...
Нет, это был не сон. Это был Он!
Единственный мужчина, которого я любила, но уже не ждала.
-Что ты тут делаешь?
-Я не мог тебя найти. Как только мы поругались, я сразу понял, что совершил фатальную ошибку. Сначала ждал, пока ты придёшь, потом сам пришёл, но тебя уже не было. Все эти годы я искал твои следы, но их тоже не было! Я испугался. Впервые в жизни...

Все верно. Мы были знойной парой. Казалось, двое сумасшедших нашли друг друга. Поругались из-за меня. Я мечтатель, а он думал, что просто бездельница. У каждого были свои принципы. У него слишком строгие. Только через время поняли, что это вовсе не имеет значения. Ничего не имеет значения, кроме "твоего" человека.

-Я училась жить, как все. Карьера,карьера и ещё раз карьера. Даже стало получаться.

Сарказм. Он всегда в моей голове.

- А тогда я даже и не понял, что люблю тебя именно из-за того, что ты "не как все".

Он подошёл ближе. Человек, знакомый мне до боли.

-Как ты меня нашёл?

-Три года назад...В сентябре... Стояли на этом же месте. Ты сказала, что мы вернёмся сюда, чего бы нам это не стоило. Я возвращался каждый сентябрь. Вот вернулась и ты...

Слёзы текли по моим щекам. Я не могла поверить.

Он взял мою руку, спустя мгновение, я почувствовала обжигающий холод на пальце.

-Я давно должен был это сделать. Прости, ты, наверно, не так представляла этот момент... Но я каждый год возил с собой это кольцо, в надежде...

-А если бы я уже вышла замуж?

-Я помню твои слова. "Ты или никто". Вот он я.

Губы сплелись в поцелуе.
В таком поцелуе, от которого замирает сердце.
Белое вино. Волны. Дежавю.

_________________________
Любовь не умирает, но драгоценное время нашей жизни уйдёт безвозвратно, если допускать ошибки и ничего не предпринимать.
Не играйте.
Любите и мечтайте!


Рецензии