Во имя света

Уходят часы летних рассветов,
Прохлады речушек, что радость несут,
С вершин снежных гор — сияние неба...
Как им хорошо любоваться в лесу,

Где ветер, воды бегущей попутчик,
Рукой приласкает ее берега,
В тени отдыхавший солнечный лучик
Как будто бы пишет в ветвях: бисмилла

Мне жаль, что не в силах коснуться я неба,
И лучшим часам... обрывки минут,
Я снова как рыба, забросили невод...
Обманчивый выбор, последний приют?

Мне в руки обломки разрушенных замков,
Отобранных прежде волей лихой,
— Давай, чтоб как было... в развалинах стайки
Забытых обид вновь тревожат покой.

Однако за всем есть воля иная,
И в час мой смятенья сквозь мрак письмена
Мне лучик донес, я их пролистаю,
И с ним снова вместе шепчу: бисмилла.


Рецензии
Но и эти руины посещаемы
В покое не оставят никогда
Справедливость есть ли она в мире?
Кто сильней тот и прав!
Хотя от плохих дел,
Никому не убежать!
Каждый получит по заслугам в конце Страшного Дня!
С интересом,
Искандар

Заметки Географа   18.06.2018 07:24     Заявить о нарушении
Справедливость в этом мире людям самим выбирать.
Когда сильный выбирает для слабого, а как ослабеет оказывается,
что для себя...

Гималайский Кедр   19.06.2018 13:19   Заявить о нарушении