Необычное знакомство

 -Да не могли они открыть кафе прям в квартире!  - уже переходя на крик, доказывала девушка двум парням, с которыми они курили на лестничной клетке подъезда девятиэтажного дома. Подъезд был убран ровно на столько, что в нем было стыдно кинуть бумажку или фантик от каких-нибудь разрекламированных конфет, но позволительно было выходить на перекуры, складывая окурки, в кем-то бережно выставленную баночку, от сладкой кукурузы.
 Ева жила в этом доме с рождения. Жила она с мамой, бабушкой и дедом, в трешке на первом этаже. Они жили не особо богато, но на жизнь хватало. Она всегда мечтала о жизни лучше этой. Старательно училась в школе, закончила институт с хорошими оценками, но, не смотря на это работать по специальности не стала. Она отучилась на бухгалтера, но еще на третьем курсе, когда появились профильные предметы,  поняла, что ошиблась с выбором специальности. Еще в школе ей казалось, что она имеет математический склад ума, а в юности выяснилось, что ей близко все творческое, что она мечтательница, и ей вообще чуждо все, что в обществе считается "нормальным".
 Это проявлялось во всем. Начиная от ее внешнего вида - безумных малиновых волос, и заканчивая, ее мыслями... их всегда было у нее миллион. И в основном это были мечты и фантазии. Ей могла прийти в голову мысль, показавшаяся привлекательной, и за дело бралась фантазия. Фантазия прорисовывала эту мысль до мелочей, каждый нюанс, каждую деталь. Но, не смотря на эту яркую богатую фантазию, она была жуткой реалисткой, и прекрасно понимала, что сказки не сбываются, что это всего лишь небольшое развлечение, способ отвлечься от реальности, это все равно, что посмотреть кино или прочесть книгу...

 - Ева, я сам видел, как к ним ходит народ, - спокойно ответил ее друг. Он выглядел крайне обычно и неприметно, о таких людях обычно нечего сказать, но они подкупают своей прямолинейностью, натуральностью, тем, что с ними можно себя чувствовать в безопасности, от них не нужно ожидать чего-то подлого, видимо именно этим он и нравился Еве.
 Третий товарищ просто молча сидел на корточках, жадно втягивая в себя горячий сигаретный дым, и медленно отпуская его обратно на волю.
 - Ладно, пойдемте уже в дом, хватит тут торчать, - неожиданно для всех, произнес этот третий, резко потушив сигарету в жестяной баночке от кукурузы. Все покорно выкинули окурки, и пошли в квартиру.
 Дома никого не было. Квартира представляла из себя что-то вроде машины времени, возвращавшей в советские года. Ребята вошли в квартиру и сразу направились в самую большую комнату, где в углу у окна находился письменный стол, большой и громоздкий, но никто за ним никогда не сидел, и даже не облокачивался, так как  рисковал его сломать - от старости его крепления рассохлись и он покачивался от любого случайного прикосновения. В комнате стоял полумрак, так как это был первый этаж. Жители подъезда, дабы навести красоту рядом со своим домом, заботливо насажали под окнами, различных кустарников и деревьев, которые с годами превратились в маленький лес и закрыли весь солнечный свет. Соответственно, в любое время года днем стоял полумрак, но зато всегда было прохладно, и жители квартиры не знали, что такое проснуться с солнечными лучами, но хозяев это вполне устраивало, и они считали это определенно плюсом.
  Ребята расположились на огромном диване у письменного стола, что-то бурно обсуждая, показывая на ноутбуке, как вдруг, взгляд одного из молодых людей упал на окно соседней комнаты... За окном виднелось большое поваленное дерево, по которому спускались какие-то люди. Они воровали. Парень указал на это друзьям, и все вместе побежали в соседнюю комнату. В окно они увидели четырех мужчин, двое спускались по дереву, один стоял внизу, и еще один в машине, старой раздолбанной девятки. Мужчины грузили все вещи внутрь...
  Ева случайно встретилась взглядом с одним из мужчин, который стоял около машины.
 Он был коротко стрижен, высокий и крепкого телосложения, что уже само по себе было привлекательным, и его глаза... Они были темно-карии, такие глубокие, что в них можно было утонуть. И это хотелось сделать. Они просто смотрели друг на друга, Ева жадно запоминала каждую его черту, пока их невидимую связь не прервали мужские крики.
- Валим быстро! – крикнул, тощий мужчина во всем черном, ловко спускающийся по дереву с каким-то свертком.
Другие мужчины быстро запрыгнули в уже заведенную машину, и девятка стремительно исчезла из поля зрения молодых людей. Все так стремительно происходило, что они не сразу поняли, что происходит.  Один из друзей вдруг спохватился, и побежал в коридор за мобильным телефоном:
 - Куда лучше звонить-то «02» или «112»? - нервно, пытаясь разблокировать телефон, не поднимая головы, спросил он.
- Да без разницы, они же там все равно соединят с кем нужно, - все еще вглядываясь в окно ответил его товарищ.
- Подождите, не звоните никуда… - задумчиво сказала Ева.
Оба молодых человека вопросительно подняли на нее глаза, ожидая объяснения, ее странного решения.
- Пойдемте посмотрим, что там? Интересно же… тем более все равно никого не найдут, какой смысл звонить вообще…
- Ева, ты совсем уже тронулась?! – занервничал один из молодых людей, - Ты не понимаешь, что мы можем оставить следы, потом еще на нас все спишут, а вдруг они там убили кого…
- А я бы тоже посмотрел, ничего мы там не оставим, так посмотрим да и все, если что, вызовем потом полицаев, скажем что услышали странные звуки и пошли проверить… че тут такого, - задумчиво ответил второй.
- Короче, можете делать что хотите, я поехал домой! Вы какие-то реально не от мира сего, вечно в какие-то неприятности ввязываетесь, потом на меня не рассчитывайте, я не собираюсь вас из задницы вытаскивать!  Это трындец какой-то, как можно быть такими беспечными… - последние слова он уже говорил из коридора, натягивая, свою фирменную олимпийку.
Ребята услышали, как за их другом захлопнулась дверь, переглянулись:
- Ну что, пошли…? – улыбаясь, сказала Ева.
- Только я первый, мало ли чего…
 Ева уже давно ему нравилась. Нравилась очень сильно, ему даже казалось, что он любит ее, поэтому он считал своим долгом ее оберегать, и всегда ее во всем поддерживал.
Ребята вышли из квартиры, предварительно проверив через дверной глазок, нет ли кого на лестничной клетке – лишние глаза были ни к чему. По ступенькам они шли медленно, прислушиваясь к каждому шороху. В подъезде стояла полная тишина, слышны были только редкие бульканья водопроводных труб, и еле слышное гудение электрических щитков. Поднявшись на интересующий этаж, ребята увидели, что дверь в нужную им квартиру немного приоткрыта, они так же медленно подходили к ней, и уже собирались толкнуть ее и войти внутрь, как услышали звуки, открывающейся двери, звон ключей  и громкий женский голос, доносившиеся откуда-то сверху:
- В общем, я поехала по магазинам, ты сделай все, что я тебе написала, за компьютером не сиди! Приеду, все проверю!!
Громкая соседка испугала ребят, они быстро рванули вниз в свою квартиру.
- Это с четвертого этажа… - пытаясь отдышаться, сказала Ева, сидя на полу своей квартиры, подпирая дверь спиной.
- Как она напугала, - сидя перед Евой на корточках, и мило улыбаясь, ответил ее друг.
- Она всегда такая шумная, от нее даже муж сбежал, наверное, уши не выдержали, бедные ее паренек, вырастет маменькиным сыночком без своего мнения…
- Да почему же, попадет в плохую компанию и пошлет свою мамулю куда подальше.
- Думаю, что для него это было бы лучшим выбором.
- Ладно, я тоже домой поеду, ты тут запрись… если что, звони сразу! Я быстро прилечу, - улыбаясь, сказал ее друг.
- Не парься, все нормально, - тоже улыбнулась она, - Ты иди, если что на связи.

***

 Зазвонил будильник. Когда-то любимая мелодия Рем Дигги, будившая каждое утро приелась, и даже немного раздражала, и каждое утро Ева просыпалась с мыслями ее сменить, но она сразу же забывала об этом в повседневности дел. Это был обычный будний день – пробуждение, пятнадцать минут в душе, легкий завтрак, быстрые сборы, на нелюбимую работу.
Ева вышла из подъезда, как всегда в наушниках, как всегда с легкой улыбкой. Дорога на работу и с работы были одни из приятнейших моментов за день. Любимые треки в наушниках помогали полностью погрузиться в свои мысли. Она шла обычной дорогой к метро, через Есенинский бульвар, который был неплохой заявкой на звание зеленого уголка города, но пьяницы и гастербайторы постоянно пьющие на лавочках бульвара, и оставляющие горы мусора, не позволяли  бульвару получить это звание. По пути Ева каждое утро заходила в один и тот же ларек за пачкой сигарет, продавцы уже знали ее в лицо и протягивали товар, не спрашивая, что ей нужно.
Выйдя из магазина, она остановилась, чтобы прикурить, помогая себе второй рукой, спасти пламя ярко розовой «Cricket» от ветра. Наконец, все получилось, Ева глубоко вдохнула обжигающий дым, и продолжила свой путь. Дорогу она знала, как свои пять пальцев, поэтому шла, не поднимая головы, погрузившись в мобильный телефон, и изредка поднимая глаза, чтобы не врезаться в идущих на встречу прохожих. В очередной раз она подняла глаза, и остановилась.  Если бы она была Персеем, то можно было бы подумать, что она все же не справилась с Медузой Горгоной – она стояла без движения и смотрела в одну точку. Ева почувствовала, как резко выплеснулся адреналин в кровь, как он  разносится по телу кровью, как сильно стучит сердце. Перед ней стоял тот самый грабитель, с глубокими карими глазами. Они стояли посреди улицы и молча смотрели друг на друга. Он взял ее за руку, и молча повел за собой. Ева не произнесла ни слова и покорно шла за ним. Он был высокий, и шаги у него были на порядок шире, чем у Евы, поэтому ей приходилось семенить ногами, чтобы поспевать за ним.
Через несколько минут они пришли к  панельной девятиэтажке. Подойдя к подъезду, они остановились, он встал перед Евой, и наконец, она услышала его голос:
- Ты же меня не боишься?
- Нет.
- Я вижу тебя насквозь.
- Я знаю.
- Ты будешь моей.
- Я знаю.
 Они зашли в подъезд, лифт их поджидал на первом этаже. Пока старенькая кабинка лифта поднимала их на нужный этаж, они молча смотрели друг на друга. Она чувствовала себя мышкой перед удавом, нет, мотыльком летящим на огонь… или может она чувствовала себя самой счастливой в мире девушкой. Внешнее спокойствие скрывало  внутренний ураган эмоций.
Наконец-то, они оказались внутри квартиры. Это была небольшая чистая квартира, с уютной обстановкой, чистая и светлая. Совсем не похожая, на холостятское жилище, но по наличию вещей было понятно, что мужчина живет один.
Он снова взял ее за руку и отвел в комнату.
 
  Она лежала, свернувшись калачиком, а он обнимал ее сзади, прижимал ее к себе как самое дорогое, что когда-либо было в его жизни. Она чувствовала, как смешалось тепло их тел, чувствовала, что с ним она больше может ни о чем не думать и ничего не бояться.
 - Ты часть меня. И так будет всегда, - тихо прошептал он.
 - Можно задать тебе вопрос? – нерешительно заговорила Ева.
 - Конечно, спрашивай…
 - Ты бандит?
 Он растекся в широкой улыбке:
 - Я работаю во внутренних органах, то, что вы там видели, было наше задание под прикрытием, нам нужно было спровоцировать одну банду на действия. И мы их поймали. А как поймали их, я занялся делом еще более важным для меня…
 - Каким? – улыбаясь, в ответ и разворачиваясь к нему лицом, спросила она.
 - Найти и сделать счастливой одну девочку.

 Еще никогда Ева не чувствовала себя на столько счастливой. Она была уверена, что ее жизнь изменится. Он ее судьба, тот, кому не страшно подарить свою жизнь.


Рецензии