Глава 1. 0

       И  снова  я  просыпаюсь  в  холодном   поту  от  одного  и  того  же  сна.  Все мое  тело  вплоть  до  сорочки  сырое  и  холодное,  будто  я  нырнула  в  холодную  воду.   Я  сажусь  на  край  кровати  и  спускаю   ноги  на  мягкий  ворсистый  и  теплый  палас.  Мне  это  помогает  быстрее  прийти  в  себя,  почувствовать  себя  более  комфортно  и  отойти  от  ночного  кошмара.  Следом  я  принимаю  душ  и  пью  горячий  крепкий  кофе.  Не  сразу   привожу  себя  в  порядок  и  сажусь  продолжать  писать  свой  дневник  прошлого  и  настоящего.  Начинается  дневник  с  того,  от  чего  я  просыпаюсь  каждое  утро – мой  сон.         
Сон  больше  похож  на  кошмар,  я  не  могу  его  разобрать,  только,  отдельные  отрывки.   Быстрая  смена  между  яркими  вспышками  и  темными  пятнами  нагоняли  на  меня  страх,  приводило  в  замешательство.  Сон  то  будто  растягивался,  словно  в  замедленном  виде,  а  потом  картинки  так  резко  сменяли  друг  друга,  что я  с  трудом  могла  их  разглядеть.   Первый  эпизод  сна -  чувство  высокого  падения,  или  полета,  только   самого  падения  не  вижу,  будто  зависаю  в  воздухе.  Потом  стою  напротив  зеркала   в белом  платье,   сильно  размахиваю  руками  и   что–то  яростно  в  него  кричу.   Потом  яркая  вспышка -  будто  то  бы  в  меня  летят  тысячи  мелких  осколков,  даже  сквозь  сон  я  ощущала,  что  в  мое  тело,  словно  разом  вонзились  миллионы  иголок.  Следом  много  людей,  живых  цветов,  летающая  вокруг  стая  черных  больших  птиц,  которая  в  мгновенье  превратилась  в  облако  пепла,  и  медленно  падая  на  цветы,  превращал  их  в  подобное.  Я  чувствовала,  как  начинало  бешено  стучать  сердце,  и  дикий  ужас  охватывал  мгновенно.   Яркий  свет пронзает  мою  голову,  и  я  перестаю  себя  ощущать.   И  снова  тот  же  полет  на  месте.   
         Сейчас,  спустя  много  лет,  когда  почти  половина  моей  жизни  прожито,  я  перестаю  думать  о  том,  что  можно  было  сделать,  если  бы  время  повернулось  вспять.  Да  это  уже  и  не  важно.  Мое  время  из  цикла  вспять  уже  прошло,  я  даже  и  не  понимала,  что  вот  оно,  его  колесо  тебя  уже  закрутило.  Но,  увы,  мы  не  сразу  понимаем,  когда  и  что  нам  нужно  делать.  Свое  время  я  провела  бесчеловечно.  И  жалеть  о  не избытом  дне,  не  имеет  не  малейшего  смысла.  Стоит  проживать  каждый  день  как  сегодняшний.  Не  вспоминай  вчерашнее  и  не  заглядывай  в  завтра,  оно  может,  и  не  приди  к  тебе. 
    
-  Сегодня  очень  важный  вечер  в  твоей  жизни!:-  улыбаясь,  говорила  я  сама  себе  стоя  у  зеркала.   «Ты  должна  произвести  фурор,  да  так,  чтоб  все  тебя  надолго  запомнили.  А  иначе  вечер  тебе  не  доставит  удовольствия! »: мою  ехидную  улыбку  прервала  мама,  зашедшая  в  мою  комнату.
- Крошка,  если  ты  не  поторопишься,  то  мы  опоздаем.  Красивым девушкам,  конечно,  свойственно  опаздывать,  но  не  на  свой  собственный  выпускной  вечер!- волнительным  голосом  сказала  мне  мама и  добавила «у  тебя  есть  пару  минут,  мы тебя  будем  ждать  внизу.   Ты  и  так  самая  красивая,  незачем  так  переусердствовать »-  красивая  улыбка  мамы  была  очень  искренняя.  Она  тихонько  закрыла  за  собой  дверь,  и  я  услышала  цоканье  ее  дорогих  каблуков  по  мраморному  полу  лестницы, когда  она  спускалась  в  холл.  И  когда   я  уже  налюбовалась  собой,  еще  раз  поправила  свои  белокурые  кудри,  руками  разглаживая  по  талии  платье   воздушно  покружилась.  Пристально  посмотрев   себе  в глаза  через  зеркало   и  улыбаясь  себе  вслед,  я  отошла   от  большого,  очень  старого,  но  очень  красивого  зеркала.  Зеркало  было  в  деревянной  резной  раме,  черно  цвета.  Оно  очень  органично  и  ярко  вписывалось  в светлый  тон  моей  комнаты.  Пять  поколений  зеркало  передавалась  от  матери  к  дочери.  И  моя  мама  тоже  мечтала,  что  придет  и  моя  очередь  совершить  этот  семейный  обряд.  Ни  кто  не  верил,  но  было  придание, что  если  в  гневе  заговорить  с  зеркалом,  то  оно  обязательно  тебе  ответит.
  Человеческую  сущность  вообще  довольно  сложно  открыть  и  понять.  Зачастую  мы  совершаем  такие  поступки,  которые  сами  не  можем прокомментировать  и  оправдать.  Хотя,  казалось  бы,  что  может  быть легче,  чем  оправдать  свои  действия.  Иногда,  для  того  чтобы  что  то  понять,  приходиться  через  многое   пройти,  и  набить  кучу  шишек  от совершенных  ошибок.  Разобраться  со  своей  жизнью,  оказалось,  куда  гораздо  сложнее.
Я  не  могу  сказать,  что  не  любила  жизнь.  Скорее  всего,  просто  пропал  живой  интерес  к  ней.  Можно  сказать  для  меня  жизнь  была  игрой.  А  может,  интереса  и  не  было.   Когда, казалось бы, все есть, то и жизнь кажется  не интересной, скучной  и совсем  не дорогой  тебе.  Но  стоит  лишь  только  осознать,  что, жизнь, которой  ты так  не дорожишь,  вот- вот прервется.  Так  тут  же  просыпается  желание  снова  жить.  И  ты  умоляешь  дать  тебе  второй  шанс,  дать  возможность  все исправить.  И  ты  готова  отдать  все,  лишь  бы  заново  оценить  все прелести  и  красоты  своего  существования.  Именно  так  я  могу  назвать  дни,  своих  прожитых  немногих  лет.  То,  что  я  прожила  никчемную  и  бесполезную  жизнь,  мне  пришлось  осознать  только  сейчас. 
   Невозможно   объяснить то, что со мной произошло, но одно я знаю точно,  что  жизнь  дается  только  один  раз  и  мы  должны  принять,  ценить  и  дорожить  ею  такой,  какой  она  нам  дана.  Научиться,  осознать  свои ошибки  и  захотеть  их  исправить.  Это  как  прочитать   свою  жизнь,  как старую,  испорченную  книгу.  Поправить  текст  и  восстановить  пробелы. Но  помнить  всегда  нужно  одно, что  пытаться  исправлять  нужно  то,  что тебе  под  силу.  И  если  ты  пытаешь  исправить  свою  жизнь,  не  забывай  об  окружающих.  Люди  не  персонажи,  их  нельзя  поменять  местами  или раздать  роли   и  предложить  им  сыграть  в   вашем  спектакле.      


Рецензии