Шопоголик

Я становлюсь шопоголиком.
Нет, денег я не трачу и не покупаю третью мясорубку в дом.
К модным тенденциям я равнодушен, да и не разбираюсь в них ни шиша.
Хожу просто "торговать мордой".
Но если учесть мой трезвый образ жизни, патологическую жадность и склонность к ипохондрии, становится понятно, что если я не изучаю вдохновенно потолок своей комнаты, а выволакиваюсь в свет, то это уже можно трактовать, как прорыв и новаторство.
Особенно меня любят в больших и гулких мебельных центрах, где продавцы тоскуют в прохладе кондиционеров.
Каждый посетитель там - долгожданный свет маяка в бурном море.
Продавцы оживляются.
Слетаются чайками, крича что-то тревожное и промахивая перед лицом крыльями блузок и кофточек.
Норовят клюнуть в глаз и уцепиться за рукав.
Я знаю их повадки, поэтому спрашиваю их о зеркалах и шпоне.
Шкафах-купе и гардеробных.
Они клекочут радостно.
Листают пыльные талмуды с образцами обивки и декора.
Сыплют мне в карман комплименты и визитки.
Мебель мне нужна, как клопу гармонь.
Но внимание всегда приятно.
Особенно, когда бесплатно...
А сегодня чуть было не купил кувалду.
Хорошая такая, увесистая и на длинной ручке.
Прикинул ее на руке, сделал пару замахов, хрустя скелетом.
Обернулся спросить консультанта, а того и след простыл.
Только что мне распинался про саморезы и отвертки, а тут - раз! - и пустой пролет.
Только рулетки на стеллажах раскачиваются.
Нет, определенно, я - шопоголик.
 


Рецензии
Просто консультант вспомнил классика, сравнил молот с кувалдой, вспомнил что Вы Володя почти дома а не в Италии. И тихо удалился. Начитанные видимо пошли консультанты. И без склонности к этой...ипохондрии.
"...Эх жаль, что я мечу его в Италии, Я б дома кинул молот без труда..."(с)/В.С.Высоцкий/
с улыбкой и уважением Дима

Димитрий Крылов   27.07.2016 18:29     Заявить о нарушении