Трансформация как?

Сказки Юлии Набережневой . Трансформация: как?
АААААААААААААААААААА!
... слышишь- это стонет твоя согнутая, смятая-примятая всякой непонятной хренью ДУША....
Как тяжело Ей - а значит - и тебе - от того, чо так сдавило её - скрутило в бараний рог - и тянет все жилы....
Нет - ни горы яств - и не яств - всякой красивой бурды из новомодных - мастерски отрекламированных напитков, всем известной водки и горы жареного мяса- шашлыка, ни часы любовных "утех" - всё это лишь тянет вниз - и сказывается на лицах и фигурах....
Да - пивные и тортиково- пирожковые, щашлычно-сальные животики и животяры, озлобенные и опостылевше-пресыщенные взгляды - всё это вкупе с еле передвигающимися телами - негнущимися ногами-руками и тяжёлой походкой - лишь кричит нам - кричат нам человеческие души.... ААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!
-Хватит уже! Очнись! - кричит одна душа...
- Миленький, ну услышь же меня! - стонет другая...
 И тысячи, миллионы душ через тела, глаза, голоса - пытаются достучатся до тех частей самих себя, которые о себе-то и забыли, СЕБЯ-то не любят и не чувствуют....
Но - что это - как-то тепло и неуютно - или уютно - комфортно - дискомфортно - ярким лучом вдруг касается и согревает на мгновенье.....
....И вдруг - какой-то мимолётный проблеск в груди, в душе - луч озаренья... пронзает сознание - и на секунду - человек осознаёт - как тяжко ему, чувствует он всем своим существом, что это - вся его жизнь - совсем не то, о чём мечталось - когда-то....
Что-то не даёт покоя - и не залить- не завалить едой, ни засмотреть бесконечными фильмами и новостями.....
 - ХВАТИТ УЖЕ!- кричит тебе душа! Вспомни, для чего мы здесь! Всё уже - вся начальная стадия пройдена: младенчество, детство, отрочество, юность.... взрослость.... у кого-то уже - и старость.... а что -то самое самое- важное упущено.... И это самое важное - САМ ТЫ....
Да, ТЫ - такая нежная, такая сияющая, талантливая, столько жизней проигравшая и прожившая - вечная Душа!
Как же мешает всё то, что - лишнее! Как же уводит в сторону от самого или самой себя.... Миллионы новостей, тысячи реклам, горы барахла - всё это лишь для того, чтобы ты так и не вспомнил о своём величии....
Не о том - гордынном - величии "Человека- Царя природы", за полторы сотни лет нанёсшего столько ран и принёсшего столько страданий Матери Земле и её детям - искренним и живущим по Законам Вселенной зверушкам, птицам, насекомым.... Не о величии "Человека", заваливающего тоннами - тысячами тонн бессмысленного мусора тело своей любящей Матери....
Вирус гордыни - сущностей её - заполонило многих людей, затмив их разум....
Сущности боли и неверия, страхов и лени почти полностью забили всё пространство,
предназначенное для того Света Любви, Радости, Творчества, на которые способна Твоя прекрасная Душа, Человек!
Это не ты сейчас плюнул и послал низким слогом всё то, что прочёл.... Это не ты.... Это те самые низкие твари, заселившие тебя и поднявшие свою злобу против тех, кто пытается напомнить тебе о твоей совсем иной сути....

Мечется Птица - Душа  в своей клетке- теле, мечется- плачет - рыдает.... Так хочется ей расправить свои прекрасные крылья, стряхнуть всё чужое и чуждое, всё низкое да тяжёлое. Стать самой собою - и сиять так, чтобы и самой море радости ощутить - и вокруг - матери Земле - тепло и сиятельно и радостно стало!
А ты ведь можешь всё, ты сильная - Душа вечная и прекрасная!
Ты можешь и сама возрождаться, и по пути предназначения идти, и миссию свою с радостью исполнять, и море Света Любви генерировать!
 Хочешь?
Тогда так и скажи:
- Да! Я хочу исполнять свою Божественную миссию! Я позволяю себе быть самой собой!я позволяю Себе, своей Душе засиять своим истинным Светом!
-Я выбираю идти по пути Любви и Света! и вытесняю силой любви и света, данной мне по праву рождения, всё чужое чуждое! Трансформирую всё, что не хочет вытесняться -в Свет и Любовь! Трансформирую весь произведённый мною когда-либо негатив в Свет и Любовь! В РАдость и позитив!Я трансформирую весь принятый мною когда-либо негатив в РАдость, Свет и Любовь!Я позволяю и прошу моё Высшее Я руководить моим эго!
   Силой, данной мне Создателем, я отправляю всех населяющих меня, мою многомерную Божественную Сущность, на трансформацию в Любовь и Свет! Я заполняю Светом Любви Творца- Первоисточника всё освобождаемое от всего чужеродного пространство!
  Я призываю мою Духовную Божественную Семью - на помощь мне! Я хочу , желаю всё вспомнить - то, зачем я пришёл, пришла сюда - в это воплощение! Я выбираю идти по тому пути, который ведёт меня к Любви и Свету и позволяю Божественному Духу вести меня.
  Я позволяю себе любить себя. Я люблю себя и позволяю себе принимать свои божественные, полученные от рождения дары и таланты, позволяю мелодии моей души литься и вливаться в прекраснейший хор, музыку Вселенной.
  Я позволяю себе испытывать счастье и играть всеми цветами своей Души!
  Я - живая! Я живой! Я люблю Жизнь, Радость, Творчество! Я трансформирую всё, что мешает моей Божественной реализации, в Свет, Любовь и Радость!
.... Ощути всю радость свободы, полёта, сияния, творчества - продолжай в этой радости сиять! Знай, Душенька прекрасная: ты - уникальная и сияющая, так сияй же и прочь - всё сомнения и чужие неверия.... Просто они ещё не проснулись и в себя не поверили - так как им поверить в других?
 Сияя, ты своим любящим светом, музыкой своей Души нежно и мягко - поможешь и другим Душам - поверить в Себя и ощутить Любовь Творца. - Вдыхай её, эту Любовь - и сияй, Радость!
26.07.2016 17:17


Рецензии