Русская классика в зеркале сакральных знаний

Русская классическая литература, олицетворённая Чеховым, Гоголем, Достоевским (и прочими), тесно связана с сакральным источником высокого творчества, который квинтъэссирован в корнях арийской расы, потомки которой основали Киевскую Русь. Московия же была образована намного позднее князем Юрием Долгоруким, потомком евреев-ашкенази - выходцев из вавилонского плена, ассимилированных со скифами, печенегами и хазарами - и при этом генетическая структура этого искусственного новообразования была значительно подорвана имплантированным в славянство хазарским менталитетом... Кстати, Московию в Россию переименовал Пётр Первый, про которого видный исследователь исторических процессов и мистический философ Мережковский сказал, что после Ивана Грозного он был "первым антихристом"... В отличие от таких западников, как Чехов, Гоголь, и многие другие, Достоевский позиционировал себя в русле славянофильских традиций, поскольку не осознавал своих родовых корней, связывающих его с Киевской Русью. Именно по этой причине он был поднят на высший пьедестал в советской литературе, заинтересованной в нивелировании родовых корней ключевого этноса, экстраполированного из арийской составляющей.
(Борис Колосов-Гастев) 


Рецензии