Живые письма. Уткнувшись вот в эту ложбиночку...

+

20.03.2016

Еще одно ДМ!

"Доброе утро, Девочка!" -
Подумал я и скромно промолчал, уткнувшись губами вот в эту ложбиночку. И как я мог здесь оказаться? Ума не приложу... Не уж, ты не выкручивайся: лежи тихо и не мешай моему языку (слава богу, не Толстого!) искать приключений в твоей...

Сегодня мы назовем ее Стихией, не возражаешь? В отличии от меня, рот у тебя свободен, шепчи: возбуждает...

***
Шепчу: не пытаюсь сопротивляться. Не ясно только одно - как ты здесь оказался. Ну, вот же, вот же они твои руки... Знаешь, чем твоя рука принципиально отличается от моей... стихии? Тебя можно укусить за палце!

***
Вот такой я пластичный, длиннорукий и...

***
Чумовой мужик. Какой язык, какой почерк! Боже мой, я мечтала о тебе всюбессознательную жизнь...

***
И пронись, желобовыгибистая ты моя...

***
И прими во внимание, что у меня дефицит внимания!

***
Принял тебя на грудь.

***
Подхалим.

***
Лучше признайся, что ты завидуешь моему положению.

***
А язык у тебя на сколько дан? (потянет...)

***
Одолжи мне мою левую руку? Она мне может потребоваться...

***
Шутишь? Левую! Там же моя костяшка!

***
Тогда переворачиваемся на левый бок. Двадцать-два! Что ты делаешь?

***
Умножаю. Семнадцать на пятнадцать. В твоем уме.

***
Двести тридцать пять...

***
Как мало...

***
Это потому что кто-то не очень-то ненасытный...


***
"Она поговорила с каждым из нас - так прошел день". Я молчу, сплю. Согласно предписанию, занял язык полезным делом, освободил мозги от "лишней" информации, включил восприятие на полную мощь...  А ты что делаешь?

***
А я тебя целую... И наблюдаю: как растет... Твой интерес к теме. Опережающими темпами. Ты обогнал Ушастика!

***
Как хорошо-о-о-о... что ты не стала пить молоко.

***
Сижу, чиха. И думаю: когда... Когда? Когда же я выздоровлю?

***
И продолжишь писать сценарий. Психосоматика. Может, совместим, чтобы не стояло?

***
Пусть стоит! Он мне не мешает. Варится на медленном огне...

***
Подхожу. Как тесто. К рубежу. К тебе!

***
Принял.

***
Найти проталину, пробиться тебе навстрчу и излиться!

***
Исповедь (тестостероновая).


Рецензии