Отец 2

Грустно и мучительно мне было не разговаривать с отцом, когда он был жив. Тогда он работал, читал, отдыхал и все без меня. А если бы я не приученная им читать в руки бы не взяла эти тома? Значит так и ушел бы без связи с детьми. Я не осуждаю своего отца, просто думаю иногда. Может лучше поговорил бы глядя в глаза. Мне было 17 когда его не стало. А до смерти мы не виделись больше года.((( Больнее вспоминать его отсутствие живого, чем осознавать, что его просто нет в живых.

Отцы, будьте вместе с вашими детьми.
Матери будьте рядом со своими детьми.

Не делайте так ,чтобы дети чувствовали себя сиротами при живых родителях.

Люди будьте счастливы!


Рецензии
Как я понимаю Вас. 40 лет работала в школе и всегда старалась выслушать каждого ребёнка, переживающего о том, что дома почти никто с ним не общается. На родительских собраниях не раз поднимала эту тему, говоря о том, что общение, это радость и счастье для собеседников. А потом родители удивляются, почему дети не рассказывают им про свои переживания. Жму на зелёную.
Творческих Вам новых успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   17.11.2022 17:09     Заявить о нарушении
Большое спасибо!

Даилда Летодиани   17.11.2022 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.