Дайте жалобную книгу! Нет, сами читайте...

     Что бы написать в чеховскую "Жалобную книгу"?
     Итак: "За окном гуляет хорошая погода, в связи с этим разбежались все мысли.
А без них и ума не приложу ни к чему.
Да и к чему?
Никчему...
Денег всё равно нет, а надо держаться.
А за что, спрашивается?.."
     Так как погода может поменяться, добавлю: "Администрация за оставленные записи ответственности не несёт, так как их тоже приложить не к чему, разве что при... - к ...."
     Вот, например, что пишет народ от безденежья:
"Ты картина, я портрет, ты скотина, а я нет. Я - морда твоя".
"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин".
"Оставил память начальник стола претензий Коловроев".
"Приношу начальству мою жалобу на Кондуктора Кучкина за его грубости в отношении моей жене. Жена моя вовсе не шумела, а напротив старалась чтоб всё было тихо. А также и насчет жандарма Клятвина который меня грубо за плечо взял. Жительство имею в имении Андрея Ивановича Ищеева который знает мое поведение. Конторщик Самолучшев".
"Никандров социалист!"
     В общем:
"Кто писал не знаю, а я дурак читаю".
     Авторы:
Е. Разин, А Чехов.
Копирайт. 
   1884 - 26-07-2016


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.