Выживший 2. 07. 16

2.07.16

11:09
Нахожусь у Кейт, валяюсь на кровати, она читает книгу, а я задумался. Что лучше, иметь кота?
- Поиметь кота. - сказал Оливьер.
- Иди на ***. - подумал я.

Или.
- Или поиметь собаку. - добавил Оливьер.
- Ха. - подумал я, и сделал вид что смешно, а потом резко сделал серьезное лицо и подумал. -  иди на ***.
- Докучает демон? - спросила Кейт.
- Мешает дневник писать. - ответил я.
- Может попросить Кевина его изгнать?
"А давай. Эш, жду тебя на шашлык из твоей плоти в моем кабинете там в аду." - сказал Оливьер.
- Нет, не стоит. Он приносит много пользы. - сказал я. - я тут задумался, кто лучше коты или собаки?
- И те и те представляют опасность из-за животного инстинкта бешенства, как кошки, так и собаки, могут убить своего хозяина, даже если те имели свою привязанность. Кошки высокомерны, даже слишком. Собаки думают, что их долг защищать человека, за то, что их кормят, а кошки думают, что долг человека, кормить их...
- Ясно, заведу тарантула. - перебил я Кейт.
- У тарантула содержатся железы опасного яда, хоть они и кусают редко, но всё же это очень опасно, особенно для людей страдающих аллергией.
- Попугай?
- Тропические попугаи переносят вирусы.
- Змея?
- Задушит во сне.
- Хомяк?
- Прокусит палец.
- Омар.
- Отсечет палец.
- Бля... Эм... Вампир в облике собаки?
- Сожрет хозяина, как только проголодается.
- Оборотень.
- Сожрет хозяина до того, как хозяин его заведет.
- Эм... бля.
"Кого предложить?"- подумал я.
"Ленивца. Ему будет лень убивать такого уебана как ты."- ответил Оливьер.
"Ленивца?"- подумал я.
- Ленивец? А что, вариант. Ни разу не слышала, чтобы они убивали людей. - сказала Кейт.
- Значит заводим ленивца. - ответил я.
- Они по-твоему мило выглядят?
- Не знаю. Ни разу не видел.
- Ну смотри. - сказала Кейт и уменьшилась в своей одежде, и одежда упала.

Из блузки вылез волосатый чудик с большими глазами. Короче, это была Кейт в облике ленивца.
- Ну и чудо в шерсти. - сказал я, увидев ленивца.

После моих слов, ленивец стал расти и принимать человеческий облик. Я сразу же прикрыл глаза  ладошкой, чтобы Оливьер не увидел ими голое тело Кейт.
- Ну, ты че бля. - возмутился Оливьер.
- Нехуй смотреть. - подумал я.
- А то что вы при мне ****есь это ничего, да?
- В темноте ничего не видно.
- Зато всё чувствительно.
- Так, ясно. Пока ты во мне, никакого секса.
- Ты это уже говорил.
- А теперь точно.
- Можешь открывать глаза. - сказала Кейт.
- Я понимаю, что ты слышала мои мысли и возможно они тебе не понравились, но всё же, я стесняюсь Оливьера. - сказал я.
- Я всё понимаю, поэтому ничего не скажу против. - ответила Кейт.
- Вот и хорошо. Сам себе завидую, что у меня такая жена.

В ответ, Кейт скромно улыбнулась и спросила:
- Продолжишь гадать животных?
"Да. Может ты не успеешь закрыть глаза, и я увижу." - сказал Оливьер.
"А вот *** тебе." - подумал я и сказал. - не стоит. Я ведь забыл, что у меня есть ручной волк.
- Это классно. - ответила Кейт.

Стало настолько скучно, что я уснул на коленях Кейт.

16:21
Проснулся из-за выстрелов, слышных вдали и сразу почувствовал, что лежу на чем-то твердом и мелком, скорее всего на камнях. Я сразу же открыл глаза и увидел, что надомной полуразбитый потолок, а сам я лежу на щебне, в разбитом здании. Вдали также слышны выстрелы.
- Оба. Где я? - подумал я.
- Спи бля, что сорок третий ни разу не видел? - ответил Оливьер, сонным, зевающим голосом.
- Вот, что за урод кидает меня по временам?
- Самому интересно.
- Так, и где мы?
- Где-то в Варшаве. Точно день сказать не могу, но сейчас весна.
- Так тут же евреи, в это время. Противный народ.
- Ага, вот и немцы также подумали и решили их мачкануть. Делай невидимость и погнали хулиганить.
- Как?
- Браслет тебе на какой хер?
- Точно. - подумал я, и активировал костюм, и включил стелс.

Ускоряться не стал, просто активировал режим оружия и со стелсом пошел гулять по улицам. Прогулочным (рас****яйским) шагом идти не получалось, мешались клинки, которые были вместо перчаток, и я шел как мог.

11:25
Классный костюмчик, и время показывает и компас. Короче, первому, кому повезло умереть от моих рук, это был фашист, который избивал женщину прикладом трехлинейки, допрашивая её о каком-то ZOB. Я хрен знает, что это, просто встал за спину фашиста и кашлянул. Он обернулся, но не никого не увидел. Настороженно осмотрелся и снова повернулся к женщине, чтобы её ударить, но как только он повернулся, я со всей силы ударил его по фаберже. Фашист от боли загнулся и начал скулить. Я запрыгнул ногами на его спину и повалив его, начал яростно кромсать ему спину. Кровь летела в разные стороны и как только фашист перестал кричать, я разрезал его голову напополам. Клинки стали видны из-за крови, но она постепенно стекала. Я посмотрел на женщину и увидел, что она в шоке. Я бы тоже был в шоке, если бы увидел, как нечто невидимое раскромсало обидчика. Я спокойно сошел с фашиста и пошел дальше, кровь с клинков продолжала капать. Стряхнуть кровь было гораздо проще, чем я думал, нужно было просто убрать режим оружия и всё, что собственно, я и сделал, отключил режим оружия, а потом сразу же его активировал.

12:00
Спустя некоторое время выстрелы прекратились. Пройдя немного, увидел небольшое скопление людей, их на мушке держали фашисты, человек этак 10 фашистов и примерно 15 евреев. Я подошел к ним и решил обойти евреев, но Оливьер сказал:
- Поиграем в игру?
- ****улся? Надо помочь евреям, хоть они и похожи на людей, но фашисты вообще не люди. - подумал я.
- Да подожди ты, горячий техаский парень.
- Мексиканский правильно.
- Похуй. Ну так вот. Поиграем в игру, называется найди лишнего среди толпы.
- В чем прикол?
- Найди, заебал. У тебя как минимум три минуты, через три минуты немцы откроют огонь.
- Ладно. Не считая фашистов, от евреев отличается один чел, он стоит позади евреев и похож то-ли на Русского то-ли на Американца. Ну, и что?
- Чувак таскает эспандер на руке. Во еблан. Правда?
- Хах. Точно. - подумал я, увидев резиновую хрень на руке парня. - постой-ка. У меня точно такой же браслет.
- Да не уже ли. Дошло.
- А разве такие браслеты сделали не в двухтысячных?
- У тебя в тыкве сквозная дырка. Спроси у костюма, и узнаешь, что их создали до Великой отечественной войны.
- Точно.
- Сделай невидимость для тепловизоров.
- Нах?
- Узнаешь.
- Ладно. - подумал я и сделал невидимость для тепловизоров.

Парень с браслетом отошел немного ото всех и пригнувшись, нажал на кнопку в браслете. Он надел костюм и активировал клинки и тотчас исчез.
- Э... И где он? - подумал я.
- Посмотри через тепловизор. - предложил Оливьер.

Я активировал тепловизор и увидел, как тепловой силуэт бежит к фашистам. Подбежав к ним, он отрезал голову тому, кто стоял напротив него, а тому, кто стоял позади фашиста без головы, проткнул грудь. Тепловые брызги розового цвета летели в разные стороны, выглядело красиво. От неожиданности немцы начали палить в стороны, пара пуль попала даже в меня, но я почувствовал только сильные толчки. Также несколько пуль зацепило евреев. Я не могу евреев называть гражданскими, потому что они хитрые твари и один из них как-то меня пытался наебать, но не в этом суть. Евреи сразу же начали разбегаться, несколько пуль убило троих евреев и они полегли на холодный асфальт. Я сразу же ускорился костюмом. Свою способность использовать не стал, ну, нахуй, а то еще костюм сожгу. Из автоматов медленно летели пули, и я сразу стал бить по ним тупой частью клинков, чтобы пули потеряли свою энергию и никого не убили. Так как у меня был включен тепловизор, то все пули были красного цвета, также, как и огонек из дула автомата. Больше всего мне понравилось, как в режиме тепловизора вылетает кровь - розовые капли. Обычно, когда режешь чувака, кровь кажется черной и пока она не упадет, не увидишь, что она бордовая, а это сразу розовая. Прикольно. Короче, после того, как я смял пули, перерезал фашистов и замедлился, пули попадали с искрами, а фашисты с брызгами крови, и звуковым сопровождением типа "буэ", ну некоторые ещё со стоном и визгом. Чувак в костюме, как у меня остановился и не понял, что произошло. Неожиданно у меня на панельке появилась шкала голосовых частот и мужской голос в моем шлеме сказал:
- Антон? А разве ты сейчас не в Ленинграде?
- Оу, фига. Тут рация есть. Эм... Ну... я короче не Антон. А с чего вы взяли, что я Антон? - спросил я.
- Поблизости костюм только один и его номер принадлежит Антону Семенову. Так кто же ты? - ответил голос.
- Эм... Я.
"Скажи, что ты из будущего и покажи свои способности, когда он тебя отзовет." - сказал Оливьер.
"Че, прям так сразу? Ну, ладно. А как сказать, как меня зовут?" - подумал я.
"Скажи тебя зовут Игорь Афанасьев."
- Я Игорь Афанасьев. И я из будущего. - сказал я.
- Ну, это единственное объяснение откуда у тебя костюм Антона. Или же ты его убил.
- Нет. Что вы. Я могу доказать.
- Хорошо. Ты видишь меня?
- Конечно.
- А вот я тебя нет. Все функции костюма знаешь?
- Да вроде как.
- Ладно, пойдем быстрее, у меня энергия кончается. Следуй за мной.

Тепловой силуэт этого парня сдвинулся и я пошел за ним.

12:17
Мы спустились в какой-то подвал, там на входе была кирпичная стена, но это оказалось ничто иное, как тент с рисунком кирпича. Мы раскрыли этот тент и я увидел небольшой коридор из белой стали, он был широкий и короткий. В конце коридора была двойная дверь. Мы подошли к ней и парень сказал убрать режим хамелеона и добавил:
- Видишь на стене слева место для ладони?
- Вижу. - сказал я.
- Приставь на это место ладонь, а то я не хочу костюм снимать. - сказал парень и приложил ладонь на стену справа.

Я приложил ладонь на стену слева и дверь открылась. Я увидел лабораторию, как в современных фильмах про ФБР, но странно, в ней никого не было. Дверь закрылась как только мы вошли.
- Снимай костюм, я тебе не доверяю, парень из будущего. - сказал он.

Я молча укомплектовал костюм в браслет и парень сказал:
- Я вижу ты не из далекого будущего, мальчик. Из какого ты, из шестидесятого? И сколько тебе шестнадцать?
- Я из две тысячи шестнадцатого и мне восемнадцать. - ответил я.
- Это ваша повседневная одежда?
- Да.
- Блять! Да кто ж будет ходить в белой рубашке и синих штанах повседневно?
- Это джинсы.
- Да насрать. Я думал в двухтысячном будут у всех такие костюмы, летающие машины и прочее. У вас ведь у всех есть такие костюмы?
- Нет. Только у меня. Случайно его нашел. Зато в наше время планету окружают спутники вместо звезд.
- Что это?
- Такие штуки, которые передают сигнал из космоса в любую точку мира.
- Да что ты говоришь.
- Да, но путешествие во времени пока что сложно. Но спутники это отличная вещь.
- Да, что ты... Хах. Да ладно тебе, мы давно уже их используем, просто ты сейчас так говоришь, будто я из джунглей. Мы настроили спутниковую связь через пару лет, как создали экзоскелет. Связь наших костюмов держится через спутник... Фух... Подожди. - сказал парень с тяжестью и снял костюм, нет, он его не укомлектовал, он просто его снял. - Антон слышал наш разговор, но почему-то не соизволил ничего сказать. Блин. Жрать хочу. Ты будешь?
- Нет. Спасибо.
- Ты использовал ускорение, хамелеон и антитепло и до сих пор не голодный?
- Эм... Нет.
- Может ты изначально был толстый?
- Нет, я всегда такой.
- Странно, но я бы на твоем месте давно потерял сознание от истощения. - сказал парень, доставая железную банку из коробки. - и ты всегда его носишь на руке?
- Да.
- Ты какой-то неправильный. Таская костюм на руке, ты должен жрать каждый час. Идет же постоянная подзарядка.
- А разве расход энергии у этого костюма не меньше?
- Меньше, даже если ты его час носить будешь, всё равно жрать захочешь. Кузнечика научился делать?
- То есть сильный прыжок?
- Да. Это кузнечик. Им переворачивай только танки.
- Мощным прыжком можно перевернуть танк?
- Как бы да, для этого он и разрабатывался.
- Как вам удалось контролировать гравитацию?
- То есть ты уже прыгал кузнечиком просто так?
- Да.
- Ну это очень просто. Мы такие подумали, а что если создать магнит, который будет пропорционален магнитному полю земли, то есть такой же, как у земли, но в это же время сможет менять полюса. И знаешь, у нас получилось через три года создать такой магнит, но он был размером с огромный бункер, он естественно управлялся дистанционно. Потом спустя пять лет, мы его уменьшили до размера ложки, но с такой же мощностью.
- Зачем вы это рассказываете, разве вы не должны удостовериться, что я из будущего.
- Мне хватило того, что ты не хочешь есть и до сих пор не потерял сознание, я тебе верю.
- Как вас зовут то?
- Забыл представиться. Сергей. - ответил парень и протянул руку.
- Очень приятно. - ответил я и пожал руку. - Сколько вам?
- Давай на Ты.
- Хорошо. Сколько тебе лет?
- Двадцать восемь.
- Что за ZOB, про который спрашивали немцы?
- Это еврейское сопротивление. Им типа надоело прогибаться под немцев. Совсем оборзели. Убили сотню фашистов, а уже называют себя сопротивлением.
- Почему так хочется спать?
- Да не уж то. А я уже подумал, что ты какой-то бессмертный.
- Так от чего это?
- От потери энергии. Ну, ты это, ложишь спать, а я ща похаваю и пойду дальше помогать евреям. Там дверь откроешь, найдешь койку.

Я пошел в комнату и лег на твердую деревянную кровать. Вот же бля. Имеют такие технологии, а кровати деревянные. Короче, я спать. Раньше костюм таскал и ничего, а сейчас спать хочется.


Рецензии