Анино сч. Г. 24. Василискины впечатления от бала

К началу произведения – http://www.proza.ru/2016/06/21/1157
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К предыдущей главе –  http://www.proza.ru/2016/07/26/1647 



Поздно приехали баре. Василиска вся вся цветёт от чего то. Барин не приехал, где то остался. Лукерья Семёновна мне, –   поможешь раздеться, сил нет.
–   Потом ко мне, –   Василиса с улыбкой.
Семёновна Глашке, –  Чаю принеси. Объелась, пить хочется.

Расшнуровала барыню. Стянула рукава.
–  Господи, устала то как. Как тут?
–  Всё хорошо, Лукерья Семёновна. Семён велели передать, просо убрали полностью.
–  Хорошо. Иди к Василисе, да поторопи Глашку. Спать уж надо.
–  Ага.
По дороге попалась Глашка с подносом.
–  Ждёт уж.
–  Иду.

Распахнула дверь Василисы. Лежит в платье на кровати. 
–  Дверь закрой, –   шёпотом.
Села попрыгав на кровати.
–  Хорошо то как. Если бы ты видела. Танцы, господа, господа, так и ломятся за мою ручку! Ах, каждый день бы так!
 Подскочила ко мне. Положила ручки на плечи, как кавалеру.
–  Ах, как я невинна!

Я подхватила игру. Стала кружить её в вальсе.
–   Ах, я вас закружу! Ах закружу!
–   Ах не надо, Мишель.
–   Надо, мадемуазель. Надо. ПА-а, пам пам пам пА-а.
Оказавшись в кружении около кровати, Василиска вдруг повалилась на неё, увлекая меня за ней. Я свалилась прямо на неё.
–  А-ах. Что вы делаете, Мишель?

Я играя дальше, стала ртом щекотать её в шею, нарочно рыча.
–  Хм-м. Р-р. М-мм. Я хочу вам сказать.
–  Хи хи хи. Ха ха ха. Что же.
–   Будьте моей, мамзель!
–  Ха ха ха. Всё всё, хватит!

Я отвалилась на кровать рядом. Василиска полежала чуток с раскинутыми руками.
Потом повернулась облокотившись на кровать.
–   Да, если бы не маман, я б уже упала где-нибудь так!
–  Хи-хи.
Она обняла меня за талию.

–  Там было столько народу! Ты не представляешь, как на меня смотрели!
–   Как?
–   Я думала у меня платье свалится!
–   Хи-хи, как же это?

–   Так они смотрят сюда, –   показала на глаза, –   потом сюда, –   показала на грудь, –   потом снова сюда, а потом снова, –  она начала медленно стягивать платье на груди,–  Сюда.
–  Ха-ха!
–   А спине постоянно щекотно. Смотрят. Уф маман не разрешает делать побольше вырезы.
Улыбаемся.


– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
К следующей главе – http://www.proza.ru/2016/07/26/1676


Рецензии