жЫвые письма. Шестнадцать раз!

14.03.2016.

Доброе утро, Котенок!

Шестнадцать раз - доброе утро! Плюс одно - лично в руки. Тычусь в тебя спросонок плохо проснувшимся взглядом, но узнаю. Улыбаюсь! Вот же въелся ты в мою душу! Сидеть и мучиться, вспоминать: как же звали того парня? Не про тебя. Склероз не поможет. Удивительная штуковина любовь. Она, как отмычка: открывает любые двери. Что, сидишь, смотришь... Ничего, что я в халате? Раствориться во взгляде, исчезнуть... словно не было меня никогда... Нельзя, Ушастик расстроится! Медленно с тебя чумею. Ты мой завтрак, мой воздух, мой сгусток желаний - не разберешься так сразу каких именно. Но если присмотреться... Дерзких?

Как ты, мой хороший? Как ты там без меня? Интересно, какой ты, когда ты просто тихо счастлив? Интересно, покой и умиротворение - похожи на смерть? Кофе кончаетяся, подожди минуточку, сварим еще чашечку? Потягиваюсь и ловлю себя на мысли, что непроизвольно кладу руки тебе на плечи, словно ты - прямо передо мной. Скоро я буду натыкаться на тебя, невидимого. Невероятно. Даже ладошки скрещиваются у тебя на шее. Как ты спал? Я - как слон. Не знаю, как спят слоны, если честно, но я не просыпалась и война мне не снилась. Снилось что-то хорошее. И я проснулась до будильника. И подумала: как хорошо, что ты у меня ессть. И попыталась представить, что тебя нет. Бррр...

Смотрю на Паршаковых и улыбаюсь. Вдруг, почувствовала, что даже если бы ты был рядом - ничего бы не изменилось. Влечение похоже на традисканцию. Расползается и обвивает все, что попадается на ее пути. К собственной портретной галерее ты бы тоже ревновал? Если бы траектория взгляда оставляла темные следы - ты был бы негром, Паршаков.

...И долгое, постанывающее эхо хранит следы душевного наслаждения... мы не знаем что нам суждено. Иногда нам хватает мудрости принять как есть. Откуда про нас знает тот, кто вычерчивает судьбу? Ведь нас так много, а он один? А вдруг он ничего не вычерчивает? Просто дает вводные, ставит задачу и с интересом наблюдает - как ты выплываешь?

Обнимаю тебя. Раз пять или шесть проскочила эта мысль. Настойчиво требуя: записать! Обнимаю тебя. Ты бы смог работать дворником? Расчищать от пыли и грязи место для солнечных хайчиков и думать о то, например... Или еще о чем-нибудь... Обнимаю тебя. Цитирую дворника за окном, бормочет в ответ соседу, выходящему из подъезда: думают, что не бывает волшебных палочек. Бывают! Еще как бывают... Обнимаю тебя. И целую. В каждую штуковинку на моем пути.

Твоя традисканция. Люблю!



***
Сереня, ты только представь!

Небо похоже на зездный кисель! Надо было половник брать! Промахнулись мы с лукошком, эх! А если смотреть на звезды сквозь голые вети, то деревья, словно, звездной гирляндой увешаны. Это нужно обязательно взять  кино.

Береза в неоновом свете фонаря похожа на седовласую невесту. Надо записать! "Сватался фонарь к березе, да кобенилась коза!" А потом настало утро,фонарь погас и красавица стала одной из многих.

Идти в резиновых сапогах, топтать подсохший местами асфальт и слушать хруст поттаявшего льда! Люди не замечают этого, потому что живут здесь - всегда!

Когда я доем эти несчастные полкило творога? Его, наверное, уже и есть нельзя! И взодух! Я все заглядываюсь на горизонт - когда спускаюсь из центра к дому. Там такой красивый пейзаж! Но я ни разу не была. Так хочется сходить, посмотреть.

А вместо конфет я купила финики. Хочешь?

Паршаковы вы мои, ненаглядные, я вас всех обожаю! Целую тебя в тридцать щечек - ты на двух фотографиях - в профиль!

Ты ясновидящий что ли? Вопрос не видел, а ответ выдал.

Нескромный вопрос. А возможно ли сделать минет мужчине, который стоит в растяжке, уперевшисб пяткой в горло вероятного противника? И если ответ положительный, то кто кого будет удерживать за руку - ты его или он тебя?

Думаю, как назвать этот портрет?

Нужно подобрать сюрреалистическое название. Порассуждаем. Удар-то явно не нижний? Вероятно, он называется верхний? А м-м-м...аневр - ни нижний, ни верхний. А какой тогда - средний?

Пойдем от балета. Батман. Бэтман почти что. Так-так-так... Остановимся на неясности ответа. А вдруг это просто мах и стоять так невозможно?

Остается взять специальную линеечку, забыла как ее звать, и измерить угол растяжки: 130'.

А вот и название: "130'. Какова вероятность маневра?"

Дерзаю! Представляешь, как я теперь буду смотреть на эту фотку, Серень? Я и так почему-то есть перестала.

Два желания. Одно - спереди, другое сзади. Представляешь, то, которое спереди - всего лишь "запаска". А что делать, если оба раскроются? Стропы рубить не придется?

Классный я однажды придумала конкурс. Мы девчат на две команды поделили, выдали им по парню и по костюму резиновому, химзащитному. И на время - кто быстрей - одевали воина. Думаю, двусторонние бумажные мальчики у девочек пойдут хорошо - снаряди спецназовца! Особенно с твоим портретом. Ты смейся, а я не шучу, записываю и помечаю восклицательным знаком на полях. PR-идея, сублимация. Дерзать - так дерзать. Главное, не дерзить.

Сергей Владимирович, что бы я без тебя делала? Страшно подумать.

Уравнение:
180' = 100%
130' = х%
(130х100):180
х = 66,6%
Итого:
66,6 больше 40.
Маневр возможен.
P.S. Больше всего мне понравилось как выглядит 66,6.

***
Завтра возьму благословение матушки, а папа - в Вязниках похоронен. Может, съезжу. Тоха, если поедет на такси во Владимир, к другу, композитору, то я могу с ним прокатиться и пока они тусят - до язников смотаться. Вот там места великолепные! Холмы, леса. Я теперь на все смотрю другими глазами!

Особенно на тебя. Ты, Сереженька, моя фреска. Я с тебя какие-то слои соскребаю и все больше и больше тебе удивляюсь. Муза! Это для художника - все. И то, что под другими слоями. Целую тебя. Думала, что слои поцелуев выкладываю, а видишь как оказалось...

Наброшу на тебя... Представляешь, я пока в лес ходила вчера - решила чакры почистить. Ну, вот так. Тетки чистят кастрюли и сковородки, а я чакры. Там же сосны? Дошла до лба!

Думала, там завал. А там красный лотос и желтый пестик. Торчит! И ничего лишнего! Вот и удивись. Лично я была поражена... чистоте помыслов!

***
А когда ты улыбаешься...
У тебя глазки становятся добрые-добрые...
В груди у меня от твоей улыбки что-то сжимается...
И я превращаюсь в нежное месиво.
Ты: Буду, когда ты злишься - улыбаться
Счастье мое, Серенеглазое!


Рецензии