Сладкий сон

На улице стоял мой драгоценный сентябрь. О, боги, как я его люблю. Я бежала по улице, а навстречу мне шёл симпатичный парень.
"Где же они водятся?" - подумала про себя я. Продолжала смотреть на него, вдруг наши взгляды встретились, и я резко отвернула голову.
"Наверняка он решил, что я на него засмотрелась," - взгляд опустился на серый бетон. Он был таким же серым, как мои будни, как моя социальная жизнь, как моя личная жизнь, как мои отношения с друзьями и родственниками. Бетон был не цельным, он был с дырой, продавленной грузовым автомобилем, - той самой, куда угодила моя маленькая ножка на тонком каблуке. И вот я оступаюсь и падаю. В полете я понимаю, что взгляд того парня всё ещё не переключается, а также к нему присоединяется еще около десятка пар глаз. Я ударяюсь головой и не чувствую, но отчетливо слышу смех прохожих. Из тонких насмешек, он перетекает в громкий хохот с похожими на демонические возгласами. Вдруг начинается дождь, но почему-то я не промокаю. Спустя пару секунд, он превращается в град. Позже я вижу снег. И все это меняется: то снег на град, то дождь на снег. Я начинаю осознавать, что и времена года меняются с той же скоростью. А в мыслях: " Что происходит? Что это? Конец света? Нет!" - ответила я, - "Ладно, пора подниматься ." Но я не встала, а вскочила.
Вскочила я на четвертом ряду в кабинете университета.


Рецензии