Затяжной путь

Я хотел просто идти туда. Идти около дороги по жёлто-сухой траве, смотреть вдаль с загадочным видом, видеть короткий путь, находить правильное число и ничего. Каждый раз, когда утром я вставал со своей кровати, я хотел видеть путь, но вместо этого мне приходилось умывать лицо и завтракать зелёным чаем. Надевать штаны и кофту, левый, а затем и правый носок. Каждый раз я брал одну и туже щётку и чистил правый, а затем и левый ботинок. Иногда, я формировал свое одевание. Кофту, штаны, чистил ботинки, затем надевал носки. Бывало, я вставал и с сонными глазами, бежал чистить обувь, потом вспоминал, что сегодня выходной и ничего не предпринимал. 
Я понимал, что от всех этих действий мой путь не станет короче или длиннее. Мне нужно было действовать, а я выходил из подъезда и шел обычным путем. Хочешь сделать рывок, но не можешь. Пытаешься кому-то понравиться, но старания напрасны. Ведь ты пытаешься в своей голове, а в реальности воспринимаешь это за бредовый сон.
Долгий, суровый, ответственный, пятиминутный путь забирает больше энергии, чем обычное одевание. Магазин, помойка, магазин сладких помоев, аптека, фонарь Блока, голодный нищий и ты на месте.


Рецензии