Две бомжихи

Хоть лето и подходило к концу, но к полудню воздух разогревался почти до тридцати градусов. Медленно, как глиста, из одного мусорного контейнера на божий свет вылезала баба, с огромным усилием превозмогая ломоту и дрожь. Минуту спустя она, всё-таки собрав последние силы, вывалилась наружу и хрястнулась в кучу мусора возле помойки. В этот же момент из соседней мусорки выползала другая баба, с разбитой рожей и склоченными патлами. Первая же достала зелье из своих тряпок, и, жадно соснув без развода, стала хитро щериться на вторую.
«А ты ведь ещё молодая, Галь, а уже спилась… скотина ты… корова… курица»
«Да, мне всего 25 лет, тёть Нин» - прошлепотала не для своих лет старческим голосом вторая, хватаясь трясущимися ручонками за разбитую башку.
«Да я не спрашиваю тебя, сколько тебе лет, старуха, дряхлятина, падаль. Я вот хочу спросить тебя, как бы нам найти сейчас пушистика. Вот что мне интересно, а не твой сраный возраст. Дряхлятина бля. Молодая, а уже спилась»
«Ну у меня вроде чё-то где-то было тут. Сейчас поищу. Но мне бы самой…»
Но… Гале пришлось примолкнуть.
«Молчи, сука, самой ей, тебе ещё рожать, а у тебя уже ****а вся высохла от этого спирта, давай сюда живо»
С теми словами старая бомжиха доглотала свой чистяк, отобрала у молодой и выпила его. И всё без разводу. Потом, громко кхаркнув, рявкнула;
«Вот у меня ноги болят и отказывают, а я хожу, собираю, зверька нам добываю, ебусь за гроши, хоть это твоя работа, а ты тут валяешься, дерьмо, сука сраная»
«Но у меня же рак» - чуть всхлипнула Галя.
«Никого не **** твой срак» - почти нежно прокурлыкала Нина.
Жара стояла уже невыносимая, полуденное солнце пекло прям в башку и старая бомжиха поковыляла дальше собирать по помойкам пропитание и искать денатурат. Вернулась она уже под вечер с пакетами, полными тухлой жратвы, антисептика, медвежонка и всякого другого дешёвого пойла. Она злобно швырнула всё это в сторону неподвижно лежащей в куче тряпья, объедков и картонных коробок, Галины.
«На, тварь дармоедская, молодёжь блять, всё вам похуй, только на стариках и привыкли выезжать. Жрать хочешь или пить. Выбирай что-то одно, животное, я тебе не мамонька сиськой тебя кормить»
Но молодой бомжихе было всё равно. Она была час как мертва.


Рецензии